Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 9


Рекомендуемые сообщения

Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая  45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system.  Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых нужно знать историю авто . Горела подушка видать давно а отсюда и дефекты потихоньку копились. По хорошему нужно считать дамп и взглянуть. Ну а дальше по ошибкам двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Погоди, а когда приехало авто ошибка была только 22 ????


Подрулевой шлейф (улитку) установили правильно? колёса ровно стояли? (а то у нас в сервисе слесаря разок взялись за замену на мегане порвали новую часовую пружину).


Установи сопротивление до руля и проконтролирую ошибку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за ответы. Просто интервал между визитами клиента-несколько месяцев :hypnosis:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 01.07.2015 в 16:24, YUTHANASIA сказал:

Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая  45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system.  Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка?

 

Чем смотрел ошибки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...