Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

camryman

Замена Ecu 2.0 Л. 2013Г

В этой теме 7 сообщений

Машина 2.0 л. 2013г. BOSCH 0 261 S08 937. Была ударена с левой стороны, как раз блок и страданул. Детальки посыпались. Восстановив CMD монтаж остались ошибки по одному из датчиков распредвала и ошибка ECU. Возможна ли замена на моторник от 1.6л. с прошивкой оного? По информации с амазона, то предлагают такой вариант, если нет с 2-х литрового. И поможет ли в этом VCM?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему оформи правильно, тогда и поможем, я например , не знаю что это за "машина 2.0л."


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему оформи правильно, тогда и поможем, я например , не знаю что это за "машина 2.0л."

давно предлагал, но похоже в беспорядке лучше:   http://carmasters.org/topic/416-otkrytie-temy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему оформи правильно, тогда и поможем, я например , не знаю что это за "машина 2.0л."

Сорри! Думал, что раз в разделе Ford Escape, то этого достаточно. Итак, Ford Escape 2.0л, бензин, 2013г., ECU BOSCH 0 261 S08 937 DI-Motronic 7835 0430.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю прокатит, вчера на фокусе 1,тоже 2 литра, пришлось ставить от 1.6, хотел сначала перебросить флэш, но стало интересно как он себя поведет с не родным ПО - нормально, едет не хуже, правда после поездки все таки загорелся чек - оказалось что 1.6 под евро4 , родной евро 2, чек загорелся по второй лямбде, которой физически нет, все таки пришлось перебросить флэш, машина уехала, владелец доволен


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за инфу! Флэши случаем не сохранил содержимое? Можно было бы глянуть где всетаки вторая лямбда прописывается. Ну, это так, для общей эрудиции. Мало-ли.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CMD-шкой переписали содержимое старого блока в новый. Никаких закрытых областей, как на VAG. Машина завелась и поехала.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу