Перейти к содержанию

Врёт Спидометр Vw Lt46 После Установки Приборки От Lt35


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Есть личный автомобиль VW LT46. В нём стояла с завода приборная панель без тахометра, просто с большими часами.

Захотелось мне тахометр, и купил я панель от LT35 с тахометром. Поставил её в свою 46-ую, дотянул провод на ЭБУ для сигнала оборотов. Тахометр как и всё остальное заработал, но вот незадача-спидометр теперь стал сильно врать вперёд. Т.е. показывает например на реальной скорости 80 (по GPS) сотню на приборке. Это как я понимаю связано с другими передаточными числами трансмиссии, и с тем, что на моей lt46 колёса на 15, а на 35-ых на 16 идут.

В панелях обоих стоят 93S46, я их обе вычитал. Пробовал записать содержимое от родной панели в новую панель-тогда тахометр неправильно показывает (на ХХ 500 вместо 750, отсечка где то 3200, вместо 4500).

Может кто нибудь знает как победить эти доски, я панелями ни разу не занимался, по этому понятия не имею.

Может кто нибудь поможет заставить правильно показывать спидометр в новой панели? наверняка там есть какие нибудь коэффициенты в дампе, просто нужно знать где они лежат, и подставить из старой панели в новую. Помогите плиз.

Дампы обеих панелей прилагаю:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировке вроде как должны быть количество импульсов от датчика скорости на километр. Возьмите Васю, считайте с первой панели и перепишите то же количество во вторую 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировке вроде как должны быть количество импульсов от датчика скорости на километр. Возьмите Васю, считайте с первой панели и перепишите то же количество во вторую 

Панель не идёт на диагностику, вероятно она не поддерживает эту функцию.

Правда не могу найти токовую распиновку панели что бы посмотреть по ней, есть ли там диагностическая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А родная панель выходит не диагностику ?

вы не поняли. Ни одна панель на диагностику не выходит, т.к. она не поддерживает эту функцию. Хотя есть один вариант, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Это же фольксваген. у него наверняка на выводах панели должна быть к-лайн.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже решил вопрос сам. Всем кто участвовал спасибо. Вечером отпишу как. Скажу пока одно-экспериментальным путём.


 


 


 




я думаю разберёшся




Вы правы, где то по этим адресам находиться коэффициент на спидометр.


Но я пошёл немного другим путём, но результата достиг.


 


 




Хмм. Это же фольксваген. у него наверняка на выводах панели должна быть к-лайн.



 




По схеме из ELSA я нашёл вывод на диагностику, в жгуте он был пустой. Я подключил к нему адаптер-не подключилось. И это не полностью фольц, это частично мерс спринтер.


 


 


Отписываю как сделал:


В самом начале я писал, что пробовал лить прошивку от родной приборки(без тахометра) в купленную с тахометром. Скорость показывало правильно, но обороты занижало. 


Так вот я решил пойти путём не поиска коэффициента спидометра в прошивке новой приборки, а поиском того как включить правильные показания тахометра на прошивке от приборки без тахометра.


Сделал так:


post-1855-0-27980400-1435692646_thumb.jp


post-1855-0-95839700-1435692716_thumb.jp


И поехал на испытания :)


Сначала вставил вместо самой нижней строки родной прошивки нижнюю строку от прошивки с тахометром-ни чего не поменялось.


Затем вставил вместо 2-й снизу строки родной прошивки 2-ю снизу строку от прошивки с тахометром и вуаля, тахометр стал показывать правильно, но и скорость стало показывать не правильно. Т.е. стало понятно, что и тахометр и спидометр находятся во второй снизу строке. Сравнив содержимое этих строк увидел различия:


post-1855-0-92006300-1435693471_thumb.jp


Ну и начал по очереди подставлять из файла с тахометром в файл без тахометра.


Так вот при подстановке того что обведено красным изменился режим работы контрольки на уровень охлаждающей жидкости, но это не столь важно.


Затем решил поменять то что с обратного конца, т.е. то, что обведено фиолетовым, и это оказалось тем что нужно!!! :)


А именно достаточно заменить 00 на 03 и тахометр ожил! :) значения 52 и 5A ни чего не меняют, по крайней мере визуально.


Значения обведенные голубым не знаю за что отвечают-не проверял, а вот значения обведенные зелёным, как потом выяснилось и есть коэффициент спидометра. Т.е. можно подставить в родной дамп 03 вместо 00 и заработает тахометр как положено-проверял по ВАГ-ком, показания один в один прибора с компом, либо подставить в дамп от купленной приборки вместо D81F значения с родного дампа, а именно 9025 и будет правильно показывать спидометр.


Как то так. :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • billi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...