Перейти к содержанию

Проверка Свечей Зажигание


Рекомендуемые сообщения

На стенде считаю 10 Атм вполне достаточно для проверки. Осциллографом проблемы с зажиганием видно даже на уровне синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На моём стенде до 10 атм. свечи работают нормально,с выше начинают себя проявлять. Обычно 12атм. и все становиться ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2018 в 15:46, wido55 сказал:

 Осциллографом проблемы с зажиганием видно даже на уровне синхронизации

Это как? Можете представить хоть один пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lehin111 сказал:

На моём стенде до 10 атм. свечи работают нормально,с выше начинают себя проявлять. Обычно 12атм. и все становиться ясно.

всегда думал что от свечей зависит а не от стенда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lehin111 сказал:

На моём стенде до 10 атм. свечи работают нормально,с выше начинают себя проявлять. Обычно 12атм. и все становиться ясно.

У нас так же, 12-14 и есть диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Бош отказалась или против остендов (понятно.... Ими их новые свечи легко забраковать) объясняя это тем что в моторе совсем не те условия что на стенде и отсутствие искры на 12 кило не значит что свеча плохая.

Понятно, на хх давление около 4х кило, плюс топливо облегчает пробой и минус завихрения усложняющие. Под нагрузкой (при резком нажатии на педаль газа) компрессия может достигать более 10 килограмм, но там и топлива поболее и завихрений тоже, да и температура.....

Осциллограф не всегда показывает неисправность свечи.... Чтоб приговорить ее надо многое учесть и проверить, а вот тут надо свечи выкручивать и начинается работа с скупым клиентом, чтоб убедить его купить свечи да и получше.

Стенд на мой взгляд для клиентов более информативен и убедителен. И не главное на каком давлении проверять, а главное показать что свечи перестают работать!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sasha-ab сказал:

а главное показать что свечи перестают работать!

+100500

говоришь не рабочие, а они как бараны- вчера новые поставили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, VK сказал:

всегда думал что от свечей зависит а не от стенда 

Если внутри пропадает искра а появляется по изолятору. Неоднократно браковал свечи по прибору,редкий случай он ошибался. Меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доступна первичка то осциллограф (лучше мотор тестер) много чего покажет свечи ли это , колпачки, катушка.

в инете есть типовые осциллограммы ,

на вв провод цепляться тоже вариант (при отсутствии доступа к первичке) но менее информативен

да при снятии осциллограмм надо делать резкие прогазовки и в момент набора оборотов тоже вылазят нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, как можно собрать стенд или прибор для проверки катушек зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки проверяются только осцилографом...

Но есть и косвенный не 100 процентный метод.

Это разрядником. Смотрится искра на зазоре от 10 до 16 Ти мм.

Схем в интернете валом. Самочувствие актуальная на двух таймерах 555 и коммутатор. С помощью таймеров регулируеш частоту и скважность. 

Опять-таки в интернете валом инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sasha-ab сказал:

Катушки проверяются только осцилографом...

ну да, ну да

особенно хорошо видно кз и обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрал устройство для проверки свечей из старых. Увеличиваю размер между электродами, смотрю пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cisco555 сказал:

Собрал устройство для проверки свечей из старых. Увеличиваю размер между электродами, смотрю пробой.

можешь чертёж скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, demonrim сказал:

можешь чертёж скинуть

На АлиЭкспресс есть готовый вариант, называется разрядником, а так видел на просторах интернета подобные из шприца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 01:00, sasha-ab сказал:

 

Стенд на мой взгляд для клиентов более информативен и убедителен. И не главное на каком давлении проверять, а главное показать что свечи перестают работать!

 

 

Полностью согласен, это главный аргумент для клиента, когда он своими глазами видит как пропадает искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто какими заводскими стендами пользуется, хочу прикупить, хотелось бы услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.11.2018 в 22:55, rysak сказал:

Всем привет! Подскажите, как можно собрать стенд или прибор для проверки катушек зажигания?

Не нужен никакой стенд. На обрыв мультиметром. На КЗ проще всего индуктивным датчиком мотортестера. На замкнутой катушке не будет затухающих колебаний после горения искры. На пробой проверяю:  проволочку в кружок скручиваю и часть прямой оставляю, изолирую чтоб держать рукой и на массу, катушку достаю, проводочком высоковольтным ее со свечкой соединяю (провод без сопротивления), завожу и вожу вверх-вниз. 

Ещё один способ проверки катушки на межвитковое: есть у меня дешёвый китайский приборчик для проверки радиодеталей, если его подсоединить к замкнутой катушке, то показания отличаются значительно от исправной. ГУРУ поправьте если ошибаюсь: вроде как проверяется добротность катушки с помощью RLC метра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lex9976 сказал:

Не нужен никакой стенд. На обрыв мультиметром. На КЗ проще всего индуктивным датчиком мотортестера. На замкнутой катушке не будет затухающих колебаний после горения искры. На пробой проверяю:  проволочку в кружок скручиваю и часть прямой оставляю, изолирую чтоб держать рукой и на массу, катушку достаю, проводочком высоковольтным ее со свечкой соединяю (провод без сопротивления), завожу и вожу вверх-вниз. 

Ещё один способ проверки катушки на межвитковое: есть у меня дешёвый китайский приборчик для проверки радиодеталей, если его подсоединить к замкнутой катушке, то показания отличаются значительно от исправной. ГУРУ поправьте если ошибаюсь: вроде как проверяется добротность катушки с помощью RLC метра. 

Спасибо за информацию!

Вот на обрыв проверить да смогу. Думал может мегернуть катушку, мегер есть, только думаю после этого катушка точно выйдет из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-203 я таким пользуюсь для проверки и очистки свечей. А катушки проверяю на разряднике или на автомобиле или на стенде(самодельный из трамблера и коммутатора от 09).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на обрыв и сопротивление проверяю мультиметром,

всё остальное, катушки свечи мотор-тестером. 

Были случаи когда после проверки свечей на стенде

клиент жаловался что во время движения авто дёргается...

Проверяю МТ, вижу что проблема в свечах, меняем свечи и всё ОК!

Часто МТ показывает что есть проблемы с катушкой, но авто едет

и никаких проблем клиент не ощущает. Даже несколько раз пробовали

ставить проверенную, исправную катушку. Никаких изменений во время

движения нет замечал, поэтому возвращал родную катушку назад.

А проблема с подозрительной катушкой проявлялась через месяц и даже

через год!!! Поэтому в таких случаях я не спешу менять катушку, объясняю

ситуацию, а решение принимает сам клиент.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vldp сказал:

Провода на обрыв и сопротивление проверяю мультиметром,

всё остальное, катушки свечи мотор-тестером. 

Были случаи когда после проверки свечей на стенде

клиент жаловался что во время движения авто дёргается...

Проверяю МТ, вижу что проблема в свечах, меняем свечи и всё ОК!

Часто МТ показывает что есть проблемы с катушкой, но авто едет

и никаких проблем клиент не ощущает. Даже несколько раз пробовали

ставить проверенную, исправную катушку. Никаких изменений во время

движения нет замечал, поэтому возвращал родную катушку назад.

А проблема с подозрительной катушкой проявлялась через месяц и даже

через год!!! Поэтому в таких случаях я не спешу менять катушку, объясняю

ситуацию, а решение принимает сам клиент.

 

 

Ну я МТ редко смотрю высоковольтную часть на ЛАДАх - в основном приезжают когда уже свечи давно нужно было менять. Правда были случаи, когда новые свечи на стенде браковал - БОШ платинум.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, человек приехал с жалобой на трение, МТ показал что катушка не исправна, дал рекомендацию к замене катушки и свечей (они были с большим пробегом). Клиент поменял только свечи и машина перестала троить и он на меня пытался наехать.....

Когда в катушке есть межвитковое замыкание то у неё сильно падает мощность или правильнее сказать что накопленной энергии не хватает для пробоя или для длительного горения искры. И чем хуже свеча тем надо больше энергии на пробой. Новая свеча может какое-то время поработать на такой катушке, но все равно на большой нагрузке плохая катушка не сможет обеспечить стабильное горение, а не каждый водитель это заметит или почуствует и будет хаять что катушку приговорили не правильно! Только потом поедет искать причину повышенного расхода))))

Порой надоедает, но всегда я объясняю клиентам зачем менять, как это все работает и иногда ещё рассказываю в денежных затратах и выгодах.

И как выше писали - клиент сам потом делает выбор между менять или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...