Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

3791720

Проверка Свечей Зажигание

Recommended Posts

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .


Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно около 12 качаю


Share this post


Link to post
Share on other sites

скажи при проверке не исправная свеча с какого давления начинает показывать косяк


Share this post


Link to post
Share on other sites

Качай 12 и больше тогда проверка будет точной


Share this post


Link to post
Share on other sites

11-12 качай


Share this post


Link to post
Share on other sites

я бывает и 9 ставлю,по окошку сразу будет видно если свеча пробивает,и по оборотам ставлю на 800-1000 холостые,и около 3000-4000 тысяч,бывает на больших оборотах хорошая искра и бьёт ровно,а на маленьких оборотах искра гуляет в разные стороны.


Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно все дефекты свечи вылазят наружу при 12 атмосферах


Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на авто не работают свечи у которых искра пропадает на 7атмосферах, Если свечи работают при 10 - считаю исправными - проблем с такими нет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

создайте условия  - нагрузка -  ТТХ  - качество топлива- плюс еще десяток параметров и сможем делать вывод.... работает свеча или нет, есть много примеров - Jazz например :podmig:


Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рекомендую хотя бы два раза в год менять высоковольтный провод стенда на новый.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да отстаньте вы от стенда, будет она (свеча) работать - на вазе , съезди с ней на моторе....


Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Снимаеш модуль, крепиш на двигателе, выводиш 4 высоковольтных провода (с модуля) на свечи а на провода ёмкостной датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако - модуль крепищ на двигателе, выводиш 4 ВВ провода(с модуля)на свечи - далее крепим емкостной датчик, далее крепим свечи чтоб не отвалились (крепление должно выдерживать высокое напряжение) - вопрос а зачем все это - если вопросы по модулю зажигания модуль на замену! Нужно просто помнить что в работе не нужно (а порой глупо и дорого) экономить деньги заказчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

 

современные мотор-тестеры, при помощи индуктивного датчика и др., позволяют проверить ничего неразбирая

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .

Вот хороший документ для проверки свечей зажигания на стенде. Прочитайте всё расписано от и до. :podmig:P.s. Проверяю просто- по внешнему виду, т.к. много времени уходит на разворачивание стенда или мотор тестера, а время -это деньги. Пример: свеча имеет иглообразные чёрточки или желтоватый налёт(который не стирается, не путать с грязью или маслом) на керамическом изоляторе - как правило свеча не держит давления или пробивает на массу.Это самая распространённая неисправность . Далее смотрю на электрод  и т.д  Так же проверю сопротивление мультиком и всё . Нормально, работаем )) Конечно, когда клиенты покупают брак, то тогда нужно вычислять неисправную свечку с помощью мотор тестера или стенда. Как то так )

Проверка свечей зажигания на стенде.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше пользовался военным прибором для проверки свечей

после того как несколько раз он меня подвел(свечу проверяеш она живая а в моторе троит поменял прошло другую смотрю в приборе дохлая а в двигле шепчет)

прибор забросил проще навую свечку купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельный стенд для проверки свечей.


 


Сделан из старого водопроводного счётчика (сбоку вварен ввёртыш), компрессор от старого холодильника (16бар качает, проверял на прочность), а так свечи проверяю от10-до12 бар, плохие свечи видно сразу от4-до8 бар


Комутатор ВАЗ ,АЗ-1 с переключателем на разные обороты


 


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944404__dscn0212.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944549__dscn0213.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944683__dscn0215.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944931__dscn0217.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440945180__dscn0223.jpg


 


Share this post


Link to post
Share on other sites

я бракую свечу если после 7 атмосфер перестаёт работать. Нормальной считаю. если держит 12 атм.


Share this post


Link to post
Share on other sites

если при 10 атм работает то норм, но если одна из комплекта барахлит то весь комплект под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычные свечи рекомендую менять 10000 пробега иридивые 30000 , а так от 10 до 12 атмосфер

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2015 в 14:58, kalyn1-2 сказал:

лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш.

 

Не всегда. Например на двс TSI Golf. Осциллограф показывал всё классно. И на оборотах и на холостых. А проблемка с катушкой показывала себя Васей только на ходу под нагрузкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проверяю от 7до 12. А вот к вопросу про осциллограф и прибор для проверки свечей, я пользуюсь и тем и тем, но в разных ситуациях. Были случаи, когда приговариваешь убитые свечи, на основании показаний осциллографа, клиент едет, покупает дёшево свечи,  меняет и приезжает с со словами "не помогло". Подключаешь осциллограф и говоришь, что свечи неисправны. Начинают думать,  что ты их разводишь. У меня лежит исправная свеча, для демонстрации, что с прибором все нормально. И перед заменой свечей, всегда рекомендую проверить новые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×