Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ned089

Вопрос По Elm327

Recommended Posts

подскажите стоитли приобретать ELM для проверки эбу двигателя. Не ругайтесь сильно ищу бюджетный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря для каких целей. Ошибки потереть - вполне пойдет. Для более углубленной проверки нужно более дорогостоящее оборудование.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря для каких целей. Ошибки потереть - вполне пойдет. Для более углубленной проверки нужно более дорогостоящее оборудование.

на первых порах мне подходит я сам по тойота и лексусам работаю хочу расширить марки по проверкам.

спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

без полезная вещь


Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удобная вещь, особенно для анализа графиков работы датчиков кислорода


Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше брать ELM под USB, удобней чем блутус версия, у китайцев стоит копейки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

без полезная вещь

Ну к примеру, для работы с forscan и multyscan, очень даже полезная весч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для фордов очень полезный шнурок,делает диагностику по всем модулям,также может прошивать практически все блоки на фокус2


Share this post


Link to post
Share on other sites

По фордам соглашусь....
Я бы сказал так: ELM327 отличный шнурок для начального знакомства  с автодиагностикой, первое приближение т.с. ....

Если вы уже работаете, есть группа клиентов и марок - то для расширения своих возможностей стоит подумать про мультик, какой именно решать Вам....

 

P.S. Вот ссылочка, там неплохо расписаны возможности прибора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первых порах мне подходит я сам по тойота и лексусам работаю хочу расширить марки по проверкам.

спасибо 

Если вам хочется купить ЕЛМ,то покупайте,и обязательно купите INPA C+DCAN,и переходник БМВ 16-20 пин.Цена в китае примерно 30$.Этого хватит,на первых парах,за глаза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше взять что-нибудь посерьезнее чем ELM327


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, блютусный elm использую для диагностики с телефона всех отечественных, а также для проверки разъема obd2, чтобы можно было спокойно туда мультимарочник тыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала сойдет


Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери лучше USB на шине FTDI или Silabs.

Ща, злые модеры придут, и научат тебя на, каком чипе брать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все правильно написал Посоветовал USB версию у нее больше функционал им и шить можно, нежели просто смотреть и скидывать ошибки через телефон или планшет!!! И про шины PL медленно работает.


Для бюджетного адаптера очень даже не плохо за 800 рублей.


abracadabra


Я что то не так написал??? Флудом не занимаюсь а пишу что сам пробовал!!!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ни чего им не шил


Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM поддерживает только стандартные номера ошибок, у БМВ ошибки многие свои и поэтому елм половину видеть не будет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а каким шнурком и програмкой ,можно посмотреть пробеги в РАЗНЫХ блоках на авто x5 2008?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы прислали новый ELM327 v2 , вылазит вот такая ошибка “error 99004 lost communication bluetooth”, хз куда рыть. С версией 1.5 всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×