Перейти к содержанию

Vw B6 2.0 Bvy Блок Управления Питания J519


Рекомендуемые сообщения

Уважаймые форумчани необходима ваша помощь ,а вернее пинок в нужную сторону.Проблема была с запуском авто с замка зажигания По ошибкам висит кз по линии клеммы 50 то есть.все то что связано с стартером,но если сбросить реле J682(стартерное реле то этой ошибки и проблемы нет.На прямую стартер машину запускает и работает без нареканий.Замок зажигания перебирался на проблемный микрик.Все в норме.По диагностике и опросе в режиме реального времени по всем блокам отвечающим за санкционированный пуск ПОЛНАЯ ДРУЖБА!!!Единственной проблемой остается не приходящий + с блока J519 .Единственное что мне в этом блоке не понравилось как по параметрам у него все нормально за исключением массы (клеммы 31) ,которое находится в показаниях 0.10 V .(где тут же VAS приводит необходимые значения в пределах 5.......17 V .


подкидывал массу напрямую.в измерениях в блоке ничего не меняется.Пошел по проводам к ЭБУ ,которые как и у многих VW B6 заливало дождем.Вскрыл проводку и ЭБУ поталогии не выявлено.Остался вопрос скриншот представляю с Эльзы где идет питание по 50 клемме .На выходе Т11/11(реле электропитания кл.50) питание есть 11.5 V при нажатии кнопки ключа пуска напряжение поднимается около 12.5V .А на выходе T8t/1(реле эл.питания кл.50) то что непосредственно идет на питание клеммы плавают только мили вольты.Кто может что сказать по этому поводу?Усиленно ищу блок донор для подкидывания.На руках имею блок H54/S2202 RB8


3C0 937 049 AL.данной маркировке не где нет.Какими буквами или цифрами можно пренебречь?И необходимо ли перебрасывать епром от родного блока? или это не кретично. и данную схему не где не нарыть.Плату просматриваю только с одной стороны,чтоб добраться до второй половинке надо хорошо повандалить.и тем более нет 100% уверенности что проблема все таки в блоке


J519.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема с Q7. Сломался микрик в замке зажигания, перебрали, какое то время замок отработал и появилась ошибка по клемме 50. Поменяли замок, его не надо адаптировать. Всё заработало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема с Q7. Сломался микрик в замке зажигания, перебрали, какое то время замок отработал и появилась ошибка по клемме 50. Поменяли замок, его не надо адаптировать. Всё заработало.

так микрик пересмотрел все отрабатывает на тип топ.блоки  команду включения распознают.Как и говорил повис на блоке . какой то драйвер повис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питашка поднимается из за того, что в момент старта отключаются потребители. На этих машинках блоки чувствительны к параметрам обмоток реле. Нарывался с подобной проблемой на В6 с реле топливного насоса. Проблема была идентичная - выкидывало ошибку по кз реле топливного насоса, пока не заменил кем то установленную подставную релеюху на ориг. Эксперементировался - сопр обмотки должна быть в определенных рубужах, иначе обрыв или кз.... Пробуй... поиграйся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно косяк после перебора. У меня лично на своём авто такая же проблема, но у меня замок механический, перебрал и иногда выскакивает данная ошибка, хотя до этого проблем не было. У меня эта ошибка не на что не влияет и не парюсь по данной ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если косяк в переборе то переборе чего???? замка???? ЕСЛИ ДА ТО ТАМ МИКРИКИ я их проверил они рабочие!!!


Питашка поднимается из за того, что в момент старта отключаются потребители. На этих машинках блоки чувствительны к параметрам обмоток реле. Нарывался с подобной проблемой на В6 с реле топливного насоса. Проблема была идентичная - выкидывало ошибку по кз реле топливного насоса, пока не заменил кем то установленную подставную релеюху на ориг. Эксперементировался - сопр обмотки должна быть в определенных рубужах, иначе обрыв или кз.... Пробуй... поиграйся.

все реле были заменены!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если косяк в переборе то переборе чего???? замка???? ЕСЛИ ДА ТО ТАМ МИКРИКИ я их проверил они рабочие!!!

все реле были заменены!!!!!!!!

Ну ты хоть в параметрах посмотри и нам разскажи - другие блоки клемму 50-ую видят? Тот же повер модуль, моторник.... в параметрах хоть глянь. Эти машины не только тестером диагностируется.. ))))) То что релеюхи были заменены еще не о чем не говорит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если косяк в переборе то переборе чего???? замка???? ЕСЛИ ДА ТО ТАМ МИКРИКИ я их проверил они рабочие!!!

все реле были заменены!!!!!!!!

Микрики не при чём, возьми замок на разборе и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты хоть в параметрах посмотри и нам разскажи - другие блоки клемму 50-ую видят? Тот же повер модуль, моторник.... в параметрах хоть глянь. Эти машины не только тестером диагностируется.. ))))) То что релеюхи были заменены еще не о чем не говорит! 

блок управления питания J519 видит питание 50 клеммы. Да и тестер говорит тоже самое по уходу из другого разъема питанию. для подачи питания на стартерное реле  есть 3 условия!!!

проходящих через схему управления

1 В блок приходит сигнал P/N – Интерлок.включ. на массу(парковка)

2 включения стартера от блока управления к блоку J519

3 50 + 15 клемма от электронники рулевой колонки к блоку J519

все условия соблюдены!!!

в итоге по всей видимости страдает драйвер управления в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  есть 3 условия!!!

не забудь про условие по кз или обрыву обмотки реле стартера.... там стоит умный электронный ключь измеряющий ток нагрузки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен!!!! спасибо всем кто отозвался провода по этим линиям заменил целиком .Драйвер пропустил сигнал машина пустилась!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...