Перейти к содержанию

Пропадает Педаль Газа


shimek

Рекомендуемые сообщения

Вообщем аппарат Land Rover Defende 1999г.в объем двигателя 2.5 литров TD5  На горячую пропадает тяга и машина дергается на холостых 


Вот все что удалось прочитать


1200-Aircon Fan drive Open Load Fault Logged


1204-Aircon clutch drive open load fault logged


1600-Aircon Fan Drive Open load fault Active


1604-Aircon Clutch Drive Open load Fault active 


2607-160,Can Error Fault Active


2805-Vichele Speed Outside bounds for cruise(Where Fitted ) Active


 


Есть еще и ошибки которые весели пасивкой


0306-Air flow Circuit Logged low


0307-Manifold Pressure Circuit Logged low 


0406-Driver Demand Supply Fault logged low


0407-Ambient Pressure circuit Fault logged low 


0600-Inlet air temp Circuit fault logged high


1701- High speed Crank sync lost fault logged 


 


Много ошибок скажу одно что прочитав по форума все грешат на косу которая идет от форсунок к мозгам там нет насоса высокого давления форсунки сами его создают . Прошу помощи 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система питания и управления на данном моторе очень хитрая, чем читаете авто? что с низким по обоим контурам? осцилка с маховика в идеале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда много ошибок,смотрим питание-массы, типичненько

вот именно масса которая на форсах очень подозрительная скоро буду заново косу скорее всего кидать

система питания и управления на данном моторе очень хитрая, чем читаете авто? что с низким по обоим контурам? осцилка с маховика в идеале?

Читаю авто Maxidas ds708 осцилограмму не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы на форсах нет

Масса на форсах есть но она иногда пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на форсах есть но она иногда пропадает

Я имел ввиду, что там общий плюс на форсах, а блок управляет насос-форсунками минусом, примерно такж как на бензинках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что там общий плюс на форсах, а блок управляет насос-форсунками минусом, примерно такж как на бензинках

Проблема решилась оказалось действительно дело в 5 проводах которые идут от форсунок до блока . Вдруг кому пригодиться. Их заливает маслом и они становятся дубовые

111.png?sid=5bmddAWrpd47Nl5nEuu4PVyEa9t7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 20.06.2015 в 14:00, shimek сказал:

Вообщем аппарат Land Rover Defende 1999г.в объем двигателя 2.5 литров TD5  На горячую пропадает тяга и машина дергается на холостых 

 

Вот все что удалось прочитать

 

 

1200-Aircon Fan drive Open Load Fault Logged

 

 

1204-Aircon clutch drive open load fault logged

 

 

1600-Aircon Fan Drive Open load fault Active

 

 

1604-Aircon Clutch Drive Open load Fault active 

 

 

2607-160,Can Error Fault Active

 

 

2805-Vichele Speed Outside bounds for cruise(Where Fitted ) Active

 

 

 

 

 

Есть еще и ошибки которые весели пасивкой

 

 

0306-Air flow Circuit Logged low

 

 

0307-Manifold Pressure Circuit Logged low 

 

 

0406-Driver Demand Supply Fault logged low

 

 

0407-Ambient Pressure circuit Fault logged low 

 

 

0600-Inlet air temp Circuit fault logged high

 

 

1701- High speed Crank sync lost fault logged 

 

 

 

 

 

Много ошибок скажу одно что прочитав по форума все грешат на косу которая идет от форсунок к мозгам там нет насоса высокого давления форсунки сами его создают . Прошу помощи 

 

Смотрите прокладки на форсунках. При прогарании начинает пениться топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...