Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, angetatsu сказал:

Архив не открывается. Ошибка

это у вас с архиватором какие то траблы. Всё прекрасно открывается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, помогите дамосом на Cadillac CTS 2008г Bosch me9.6.2. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прошу помощи в поисках дамоса для Jeep Cherokee KK 2012 2.8 200, EDC17CP27. Интересует разобраться с отключением: EGR, DPF, FAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mems сказал:

КУРСЫ WINOLS - https://yadi.sk/d/jErr3mYborwqx
пароль на архив - HeSsuO96

В данном архиве в папке "kurs WinOLS full\manual_winOLS\damosnew\Damos all\DAMOS 2\KIA\KIA - Bosch EDC17C08\DOM_Automatic\" лежат всего два .hex файла и оба с приставкой "corrupted" в названии. Соотв. не подгружаются в WinOLS. Может есть не "corrupted" файлы на EDC17C08?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, нужен дамос  или драйвер для Ford S-MAX 2.0L Ecoboost GTDI блок MED17.2

HW: AG91-12B684-AB
SW: 1037538243
SW ver.: BG91-12A650-LF
SW upg.: BG91-14C204-AYB

Нужно отключить кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Случайно нет ни укого дамосов на SUBARU legacy в часности 2002 год 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.10.2018 в 12:26, familiozo сказал:

Всем привет. Помогите с дамосом Skoda Fabia 1.9 sdi 64hp edc15vm 038906012HR.

Воспользуйтесь программой vagedcsuite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.10.2018 г. at 11:27 PM, limenger said:

Воспользуйтесь программой vagedcsuite.

Vagedcsuite не может найти glow plug time(pre glow)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 2263 сказал:

Думаю многим пригодится/ ДАМОС лимитерры EDC17CP14/

WinOLS (Audi A4 (Original) - 396484).ols

это не дамос! это олс тоесть готовый проект под определенный номер софта по бошу! SW 1037396484! тоесть этого авто!  если понимать что делать!   то правите и потом сохраняете готовый мод файл и можно лить в автос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да абсолютно согласен перепутал,  это олс файл с подписанными лимитерами  многие говорят к примеру SVBL  в EDC 17СP14 нет а оказывается есть и он в этом олсе 2500 т.е понимая что мы хотим макс турбину надуть до 2600 -2650 (дальше не рекоменд) мы получим 2500 и не более. А как вы понимаете. Принимаю исправления без обид.  Этот олс является руководством по лимитам в картах ЕДС.)

A2l -это текстовый формат файла, который описывает практически ВСЮ информацию о прошивке. Эту информацию предоставляет
сам производитель. Точнее, он не хочет её предоставлять широким массам , но файлы всё равно утекают в сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, 2263 сказал:

Да абсолютно согласен перепутал,  это олс файл с подписанными лимитерами  многие говорят к примеру SVBL  в EDC 17СP14 нет а оказывается есть и он в этом олсе 2500 т.е понимая что мы хотим макс турбину надуть до 2600 -2650 (дальше не рекоменд) мы получим 2500 и не более. А как вы понимаете. Принимаю исправления без обид.  Этот олс является руководством по лимитам в картах ЕДС.)

A2l -это текстовый формат файла, который описывает практически ВСЮ информацию о прошивке. Эту информацию предоставляет
сам производитель. Точнее, он не хочет её предоставлять широким массам , но файлы всё равно утекают в сеть.

Это называется mappack в целом

Кто составлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 2263 сказал:

А как вы понимаете.

здесь понимаете верно! это аварийный ограничитель наддува! насчет расписанных лимитеров нет! это повторяюсь готовый проэкт под этот софт! тоесть здесь выбраны карты которые правяться при тюнинге! тоесть наддув, лимитеры наддува, ограничитель наддува! так же давление в рейле, лимитеры, так же SVRL это такой же ограничитель как и SVBL только по давлению топлива! здесь он установлен на 1800 и при правке карт по давлению в рейле так же передвигаеться  как и SVBL по наддуву! потом карты впрыска, угла опережения зажигания, карты педали акселератора, Driver Wish так называемое желание водителя! карты дымности Smoke Limitation, карты гистерезиса клапана EGR, карты регенерации сажевого фильтра, карты датчика N75 от которого блоку по факту идет инфа о наддуве и он закрывет и открывает его! Torgue Limiters- ограничитель крутящего момента!  ну и т.д!  и если повторюсь,понимаете что делать!  можете править прямо в этом проэкте, потом сохраняете в bin, и у Вас получаеться готовый правленный  мод дамп, который можете записывать в блок управления этого автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

здесь понимаете верно! это аварийный ограничитель наддува! насчет расписанных лимитеров нет! это повторяюсь готовый проэкт под этот софт! тоесть здесь выбраны карты которые правяться при тюнинге! тоесть наддув, лимитеры наддува, ограничитель наддува! так же давление в рейле, лимитеры, так же SVRL это такой же ограничитель как и SVBL только по давлению топлива! здесь он установлен на 1800 и при правке карт по давлению в рейле так же передвигаеться  как и SVBL по наддуву! потом карты впрыска, угла опережения зажигания, карты педали акселератора, Driver Wish так называемое желание водителя! карты дымности Smoke Limitation, карты гистерезиса клапана EGR, карты регенерации сажевого фильтра, карты датчика N75 от которого блоку по факту идет инфа о наддуве и он закрывет и открывает его! Torgue Limiters- ограничитель крутящего момента!  ну и т.д!  и если повторюсь,понимаете что делать!  можете править прямо в этом проэкте, потом сохраняете в bin, и у Вас получаеться готовый правленный  мод дамп, который можете записывать в блок управления этого автомобиля!

Абсолютно согласен, но я свой первый тюнинг делал именно по ней. У меня ЕДС 17СР14 двиг СВАВ 2.0 16V. Насчет давления в рейки его не трогают т.к давления вполне хватает чтобы раскачать 140 сильный   до 190 л.с, почему то это высказывают чипперы на зар.форумах. Вот вопрос по СОИ у меня пока открыт многие высказывают мнения что их не надо трогать достаточно изменить те карты что вы указали в своем комментарии. Я пробывал изменять ( есть спец прога) но в итоге не получил желаемый результат. Поэтому оставил как в ори. Еще есть карта EGT.Её тоже правят но надо очень внимательно и знать как иначе движок за год можно запороть.По ЕГР и PFLT понятно отключаем свичи и ДТС. И еще коль пошел такой разговор.Я сделал анализ прошивок  модиф и пришел к выводам они почти все правятся по процентно т.е тоже давление те-же желания те-же продолжительности, что в корне не правильно, или вы не согласны. И еще. Есть такая прога SWIFTEC дорогая 5600 евро. Но открыл прошивку и ужас в желании вод лим стоит лимит 4890 в карте хотят водители 5269-5546 и т.д ( надеюсь вы понимаете о чем мы говорим). В тех же   boost в лимитах 2490 в карте 26-2700 ну и т.д просто это программа ей без различно что кинули и она выдала. А может и програмисты..... не хочу ни кого винить но факт есть факт. Насчет N75 поясняет хорошо П.Ратков. Изменил нам 2000-2500 это как он сообщает его режим на котором он ездит. Говорит что получил прибавку 10-15 л.с.  Еще вам хочу сказать править то можно карты  но в олсе софт и серию не исправишь я это делаю хексом и все хорошо.  А вообще приятно поговорить с грамотным человеком. Надеюсь наша связь на этом  не оборвется . Мира и добра всем!!!!   

9 часов назад, lonqlife сказал:

 

Кто составлял?

Автор Vectratdi   но к сожалению он погиб сбила машина ехал на велосипеде.Очень грамотный был специалист, кстати он издал руководство по EDC 17  .Плохо что тема которую он создал заглохла. Пусть ему земля будет пухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 2263 сказал:

Абсолютно согласен, но я свой первый тюнинг делал именно по ней. У меня ЕДС 17СР14 двиг СВАВ 2.0 16V. Насчет давления в рейки его не трогают т.к давления вполне хватает чтобы раскачать 140 сильный   до 190 л.с, почему то это высказывают чипперы на зар.форумах. Вот вопрос по СОИ у меня пока открыт многие высказывают мнения что их не надо трогать достаточно изменить те карты что вы указали в своем комментарии. Я пробывал изменять ( есть спец прога) но в итоге не получил желаемый результат. Поэтому оставил как в ори. Еще есть карта EGT.Её тоже правят но надо очень внимательно и знать как иначе движок за год можно запороть.По ЕГР и PFLT понятно отключаем свичи и ДТС. И еще коль пошел такой разговор.Я сделал анализ прошивок  модиф и пришел к выводам они почти все правятся по процентно т.е тоже давление те-же желания те-же продолжительности, что в корне не правильно, или вы не согласны. И еще. Есть такая прога SWIFTEC дорогая 5600 евро. Но открыл прошивку и ужас в желании вод лим стоит лимит 4890 в карте хотят водители 5269-5546 и т.д ( надеюсь вы понимаете о чем мы говорим). В тех же   boost в лимитах 2490 в карте 26-2700 ну и т.д просто это программа ей без различно что кинули и она выдала. А может и програмисты..... не хочу ни кого винить но факт есть факт. Насчет N75 поясняет хорошо П.Ратков. Изменил нам 2000-2500 это как он сообщает его режим на котором он ездит. Говорит что получил прибавку 10-15 л.с.  Еще вам хочу сказать править то можно карты  но в олсе софт и серию не исправишь я это делаю хексом и все хорошо.  А вообще приятно поговорить с грамотным человеком. Надеюсь наша связь на этом  не оборвется . Мира и добра всем!!!!  

Соглашусь с вами. Весь, абсолютно рынок чип тюнинга, построен на деньгах. Я лично делаю не процентный тюнинг, а расчетный. Карта желаний водителя, часто имеет данные в отображении NM Ньютон метров. Эти ньютоны по другим картам преобразуются в количество впрыска мг/цикл. Часто наблюдается в процентном тюнинге, что всё делается бездумно, нет никакой логики ни в картах driverwish ,ни где-то в других. Часто лезут в duration при этом в цикловой подаче не загружая форсунки на максимальное количество по оси duration. Всё это псевдо тюнинг. Где ни наддув ни топливо не согласуются в единое целое. Soi правятся только продлевая ось количества впрыска, так как нет никакого смысла крутить зажигание на том впрыске, до которого в оси просчитали уже всё на заводе. Но наши чиптюнеры считают что увеличение на 6-8, а где-то и больше процентов дадут какую то обозримую прибавку. А по существу кроме как нерасчетного давления и впрыска там ничего не будет. Вся эта картина мира построена на отсутствии понимания, но огромном желании заработать на этом. Поэтому настоящие понимающие люди, как правило в тени. Единственные достойные внимания прошивки из тех что я видел и о которых все так или иначе слышали это паверлаб. Это не реклама, а моё личное мнение. Многое для себя было открыто именно из их работ. Но так же и свой опыт постоянно открывает новые горизонты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

это паверлаб

не только слышали,но и знакомы,это мастера своего дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю СОИ  Там нет простой формулы. Мы должны сделать это по отдельным этапам.
Сначала нам нужно взять карту1( обозначим ее формально)это  давления в т/рейке. Это X -IQ и Y -RPM. Значение это давление в рейке.  Лимит 180000
Затем нам нужно посмотреть карту2  продолжительности. Это: X - IQ, Y- давление в рейке. значение = продолжительность (в микросекундах). 
Таким образом,мы должны искать продолжительность во -2й карте с помощью давления IQ и Rail, которое мы получили с 1-й карты. 

После того, как мы создали карту X = IQ, Y = RPM и Value = продолжительность , мы должны перевести этуцифирь  продолжительность в угловые градусы. 
Есть прога которая и выполняет это все задуманное(пересчет), как найду сброшу обязательно на ваше обсуждение.  Ну и на последок Swiftek мод отключена экология и вихри. Сток бросать не буду. Кто знает карты тот поймет где касяки.  Или у кого то есть другие мнения, то обсуждаем все мы человеки.)

Swiftec (VW Passat Version_#01 SW#1037507632) flaps egr.bin

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

не только слышали,но и знакомы,это мастера своего дела!

Жаль хотел попасть к ним  раннее но увы обстоятельства.   В свое время много читал  отзывов про них приезжали овощи уезжал клиент все 32 зуба видны. ЭТО МАСТЕРСТВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю калькулятор расчета продолжительности.  

Duration_Calculator.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые мнения что СОИ в позициях где ЕГР была активно уменьшено в  град и вот после отключения программно егр сои остаются неизменные вот здесь и можем поднять сои на 3-4 град что и устранит "дыру" и даст эластичность в разгоне.  

У кого какие мнения?.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вам лучше тему создать отдельную, многие подключаться думаю. 

Сейчас Вы оффтопом занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexchip77 сказал:

Может Вам лучше тему создать отдельную, многие подключаться думаю. 

Сейчас Вы оффтопом занимаетесь.

Может оно и так, но думаю я здесь никому не помешал. Сорри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...