Перейти к содержанию

Wv Polo 1.2Tdci Ошибка 15536 (P0405)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! Попросили глянуть авто Wv Polo 1.2 TDCi  2010 гв на предмет  загорания чека. Посмотрел Васей, вот логи начальный и после удаления ошибок, подскажите плиз по ошибке 15536 (P0405) нашел вот такую расшифровку



P0405




Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ




Глянул в RossTech Wiki, толком ничего нет по ошибке 15536 для данного двигателя (возможно Vcds и Вася диагност не одинаково расшифровывают ошибки), погуглил инфы почти нет, понял вроде как клапан EGR сделан вместе с охладителем и он не работает,а только привод или контроль так и не понял, ошибка выскакивает сразу после удаления на незапущенном двигателе, подскажите кто что знает по этому двигателю, БУ Delphi DCM 3.7 вариантов перепрошивки тоже не нашел, шьют их нет хз(( Заранее благодарю, с уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Раз расшифровали что ето егр. Откроите автодату для информации, и для начала проверти наличия питания и сигнала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-Taga пока нет, глянул в К-Suite по маркам Wv Polo с таким ЭБУ не нашел.


Попробую разобраться с питанием и сигналами на авто для начала, если все плохо с ЕГР тогда заморочусь с перепрошивкой. В Автодате 3.38 по этому авто инфы почти нету((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-Taga пока нет, глянул в К-Suite по маркам Wv Polo с таким ЭБУ не нашел.

Попробую разобраться с питанием и сигналами на авто для начала, если все плохо с ЕГР тогда заморочусь с перепрошивкой. В Автодате 3.38 по этому авто инфы почти нету((

В ELSA  по эл. схеме 3 и 6 контакты привод, 1,5 питание датчика 2 сигналний контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7  пока не читаемый и K-Tage. У меня такая же ошибка не могу победить. Пробовал помыть не помогло.

Вариант чтения  DELPHI DCM 3.7 как в KIA не подходит, проверил.
 

Вася Диагност расшифровывает данную ошибку как “Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98-низкий уровень сигнала”

А в VAS 5054  это питание клапана ЕГР  фишка 6 контактов , на контактах 1-3 питание 4,5-5,5v

Кому верить??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.06.2015 в 14:40, Trollua сказал:

Всем доброго здоровья! Попросили глянуть авто Wv Polo 1.2 TDCi  2010 гв на предмет  загорания чека. Посмотрел Васей, вот логи начальный и после удаления ошибок, подскажите плиз по ошибке 15536 (P0405) нашел вот такую расшифровку

 

 

P0405

 

 

 

 

 

Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

 

 

 

 

 

 

 

 

Глянул в RossTech Wiki, толком ничего нет по ошибке 15536 для данного двигателя (возможно Vcds и Вася диагност не одинаково расшифровывают ошибки), погуглил инфы почти нет, понял вроде как клапан EGR сделан вместе с охладителем и он не работает,а только привод или контроль так и не понял, ошибка выскакивает сразу после удаления на незапущенном двигателе, подскажите кто что знает по этому двигателю, БУ Delphi DCM 3.7 вариантов перепрошивки тоже не нашел, шьют их нет хз(( Заранее благодарю, с уважением Сергей

 

Доброго дня.ми можемо вам виключити егр блок упраління читається та пишеться по обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.02.2017 в 11:58, msautolviv сказал:

Доброго дня.ми можемо вам виключити егр блок упраління читається та пишеться по обд.

Опенпортом читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCM flasher

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Trollua закрыто и открыто это тема
  • Trollua закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...