Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, ybp сказал:

После прошивки скорей всего eeprom (16кб) обновился.

У меня в умершем блоке который на связь не выходит - еепром я прочитал - да он обновился.

По блютузу не подскажу - у меня родной кабель (не клон) и работает он по USB.

По прошивке - а зачем этот эксперимент вообще был тебе изначально нужен - я не совсем понял?

Что за сервисные кампании для которых ты решил залить 293A0-3NA0D или 293A0-3NA1С? Что в итоге клиент получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приет.

Я батарею еще не снимал и не разбирал, надеюсь на чудо, может найду подходящее обновление. У меня тоже оригинад, но работает только по блютуз.

По юсб только регистрация в программе. Эксперимент в целях улучшения "попугаев" и SOH. В обновленных прошивках заявлены эти "улучшения".

Понятно, что все на свой страх и риск, но как иначе, японцы очень косервативны и Вы же сами в этом убедились, прошивки есть, но не для всех...

Кстати на каком азиатском сайте можно попробовать официально получить доступ к софту, бюллитеням по обслуживанию и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, одно Consult не запишет что-попало в любой блок Ниссан! 101%, что вы сами "заставили" его писать что-попало, редактированием файла csv! Поэтому и получили глючный блок, зачем только вы это делаете не понимаю. После обновления ПО батареи, нет необходимости "привязывать" ее к авто, eeprom там хоть и меняется, но не все области! Вы умудрились "зацепить" и область идентификаторов! Вам точно делать нечего! :)

Батареи японского Leaf и американского - разные! Кроме другого софта, там нет и подогрева (то что видел при вскрытии). Вам теперь, чтоб восстановить блок LBC - нужен другой проц.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что нет ничего лучше нового блока, но для чего здесь на профильном форуме идет общение, не для обсуждения же какая резина или огнетушитель лучше. Я не отрицаю и того, что обманул консалт, подменив идентификаторы. Но без экспериментов никак не узнаешь возможности этой электрички, т.к. производитель никогда не выложит исходники. Для меня электрические машины намного интереснее ДВС(КПД не более 40%). Эо совершенно другой подход к пробразованию энергии с более высоким КПД, но и конечно со своими недостатками. Идеального ничего нет, вот и пытаемся найти "золотую середину" по своему разумению и возможностям. Извиняюсь за лиричесое отступление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, yur65 сказал:

.... Идеального ничего нет, вот и пытаемся найти "золотую середину" по своему разумению и возможностям. Извиняюсь за лиричесое отступление...

Могу проши Вам процессор американской версией 12-13 год., Если это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, yur65 сказал:

Cпасибо заранее, каким образом и какой версией?

Версия 3na1b. Проц могу зашить без платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ybp сказал:

Версия 3na1b. Проц могу зашить без платы.

Именно 3NA1B? или уже измененную 3NA1C? Из Украины в Россию? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но версии 3NA1C(с подогревом с мод СОХ) и 3NA0C(без подогрева с мод СОХ) я заливаю с помощью консалта без проблем. Но проблема в том что это для ZE0 2011-2012, а у меня АZE0 2013-2014 и железо внутри всетаки разное. Если есть прошивка от 3NF1B(2013-2014) or 9RB3A(2014-2015 24квт), то я готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем могу ))

Я в основном тоже консалтом заливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, напишите какой софт вам конкретно нужен, может смогу чем-то помочь. После праздников. :)

Долго добивался в этой ветке фото блоков нового Nissan Leaf , так никто и не выложил, хотя многие пишут, что имеют такие авто (или доступ к ним).

Выкладываю блоки: LBC, VCM, приборки. Nissan Leaf 2-го поколения (батарея 40 кВтч).

Как видно - это совершенно другой электромобиль! Блоки не взаимозаменяемы с предыдущими Leaf.

P.S.  Блок LBC также "закрыт" от чтения прошивки!

LBC Leaf 2.JPG

VCM Leaf 2.JPG

Dash Leaf 2.JPG

Защита.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Спасибо за проделанную работу. Надо же было потратить столько времени на вскрытие новой батареи. Если не трудно, можно описать какие пр-ры и еепром стоят в каждом блоке.

Мне кажется, или в приборке есть попадание жидкости? Мне пытался знакомый привести приборку от ZE1 japan на посмотреть, но уже продал с машиной. У нас по тихому набирают обороты покупок электро гибридов e-power nissan e-note с 2016года

Построен на электрической тяге базы лифа(ЕМ57), небольшой аккум и двс 1.2л в качестве энергоустановки. Расход максимум 4л, при обычной езде 2,5-3 л. Динамика лучше, чем у лифа... 7,6с до 100км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 13:50, yur65 сказал:

Привет.

Спасибо за проделанную работу. Надо же было потратить столько времени на вскрытие новой батареи. Если не трудно, можно описать какие пр-ры и еепром стоят в каждом блоке.

 

Ребятки, ну Вы даете! Тема супер коммерческая! По приборке конкретно. Вы хотите чтобы их стали делать за 3 копейки? Такие вещи - только в личку и не забесплатно. Это Вам не за 20 баксов файл у Ниссана купить. На эти щитки пока цена еще не совсем упала - хотя один нищеброд появился и у нас и снизил резко цену при отсутствии на это каких-либо причин. Я чтоб разобратьтся с этим щитком купил его за туеву кучу денег в Японии и первые щитки делал за штуку баксов. Но как всегда появляется кто-то кто не потратил ни копейки и просит то что там в явном виде не очевидно. Ну а то что кто-то разглядел там пятна - так это уважаемый @krox смыл весь герметик - там его много. Проц упой НЕ читается и решение по ОБД пока НЕ найдено - все что я могу Вам сказать по этому щитку. Все надо делать руками и довольно ювелирно. Поэтому денег надо брать - много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, вся история человека связана с деньгами. Но деньги для всех имеют различное значение - стимул, средство раскрыть свои возможности и т.д. И потом всегда найдется тот, кто сделает подешевле. Пусть горб зарабатывает. И рано или поздно теряет все коммерческий интерес. Главное желание двигаться дальше. Остановился - умер.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с kiwi полностью согласен! Но и yur65 тоже прав. Думаю в моих фото ничего коммерческого не раскрыто:) . Выложил, чтоб видели, что там все совершенно другое!

Все что мне нужно, разбираю, читаю, копирую думаю это пригодится. Не выкладывал блок SRS с нового Leaf, там вообще много интересного (совершенно не такой как на ранних Leaf)!

На этой неделе разберу аудио-навигационную систему с нового Leaf, есть желание сделать в ней четные станции и русский язык. Кстати про язык, если у кого есть европейская прошивка на новый щиток приборов (или аудиосистему) Leaf, пишите обсудим. Может чем-то обменяемся, или просто куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка нового Leaf уже 7,2 кВт!  Она больше и совсем другая по устройству (на фото справа) .

IMG_20190108_123616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Данная "зарядка" идёт с переходником,  у меня для американской сети,  теперь нужно искать (или делать) под нашу сеть. 

IMG_20190109_101622.jpg

IMG_20190109_101630.jpg

IMG_20190109_101653.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 17:28, krox сказал:

Юрий, напишите какой софт вам конкретно нужен, может смогу чем-то помочь. После праздников. :)

Долго добивался в этой ветке фото блоков нового Nissan Leaf , так никто и не выложил, хотя многие пишут, что имеют такие авто (или доступ к ним).

Выкладываю блоки: LBC, VCM, приборки. Nissan Leaf 2-го поколения (батарея 40 кВтч).

Как видно - это совершенно другой электромобиль! Блоки не взаимозаменяемы с предыдущими Leaf.

P.S.  Блок LBC также "закрыт" от чтения прошивки!

было уже с 10к 40квт. Но все новые не битки, восновном США. Cам понимаешь вскрівать никто не разрешает... :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени ! хз .. , может глупость сморожу.. , короче говоря есть вопрос .. чем и в каком месте есть разница зарядника 3,3 от 6,6 кВт ? транс инвертера больше , провод толще или .. ? 

если можно подробней и если есть фотки , было бы хорошо , гугол что то плохо помогает .. , 

спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 6.6 квт в два раза мощней чем 3.3.  а что бы понять чем отличаются. надо смотреть сервис мануалы на эти устройства.а вот где их взять наверно вряд ли кто скажет.

как минимум и провод толще и выпрямительные , коммутирующие элементы в два  раза мощнее. грубо говоря два зарядных 3.3 квт в одной коробке:lol:

закон сохранения энергии с учетом кпд  никто не отменял.:lol:

наверно надо поискать и посмотреть рекламные проспекты на эти устройства. там наверняка расскажут чем они отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 19:16, krox сказал:

На этой неделе разберу аудио-навигационную систему с нового Leaf, есть желание сделать в ней четные станции и русский язык. Кстати про язык, если у кого есть европейская прошивка на новый щиток приборов (или аудиосистему) Leaf, пишите обсудим. Может чем-то обменяемся, или просто куплю.

Найдешь решение по англофикации японской навигашки в ZE1 - без вскрытия и пайки - дай знать. Поменяю на мое решение по англофикации приборки - там не все так просто. С просьбами продать решение - не обращаться. Мне оно стоило туеву кучу нервов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vlad195 сказал:

ну 6.6 квт в два раза мощней чем 3.3.

так я и спрашиваю в каком месте и что именно другое , то что вводные и выводные конци толще это само собой естественно ,

выпрямительные диоды мощнее то же понятно , модернизация возможна или это проблемно превратить 3,3 в 6,6 , вот в чём вопрос , про кирпичь не говорю , и так понятно . в остальном

интересна конкретика , в место какого к примеру транзистора на 3,3 стоит в 6,6 , и так далее , а то может там только выходные ключи и сам инвентарный транс по больше и всё на этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зарядному модулю PDM. Если вы бы их разобрали, то увидели, что разница в недостающих элементах и другом софте (и все). Информацию по устройству и схему - нигде не найдете! Только, если у вас нет знакомых в Panasonic. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, krox сказал:

Если вы бы их разобрали, то увидели

было бы что разбирать , а так только догадки , от этого и вопросы , про софт не спрашиваю , в родном есть типо выбор между 3,3 и 6,6 , а тут только максималку приподнять заменой железа .

есть мнение , что если увеличить к примеру выходной транс на зарядку ( может ещё выпрямители , диоды ), то без глобальных вмешательств можно поднять мощность примерно до 4,5 кВт , это в теории .

если сравнивать эту голову с похожими или подобными устройствами , то в них достаточно поменять только преобразующий транс на более мощный , разумеется в пределах разумного .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...