Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блин,  я вам удивляюсь! :)

Всё это до поры -  до времени прокатывает. 

Главное,  чтоб потом у вас было чем восстанавливать уваленные блоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, krox сказал:

Блин,  я вам удивляюсь! :)

Всё это до поры -  до времени прокатывает. 

Главное,  чтоб потом у вас было чем восстанавливать уваленные блоки. 

Ну, почему так сразу "уваленные"? Преимущество свистка в том, что  особо серьезных действий с ним сделать не всегда получится, а вот то, что он всё-таки иногда дает сделать, так он полностью повторяет оригинальный софт производителей (за очень маленьким отличием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину бизнес идею для Лифа разработчикам. Касается AV в модеях G / X (те что с двумя рядами кнопок по бокам). Три наиболее часто обсуждаемые темы по Лифам из Японии в тех регионах где их не поддерживают официалы - Новая Зеландия, Австралия, Дальний Восток, Англия. Возможно также справедливо для Лифов из США для Украины.

1) Потерянная SD карта 2) Головное устройство не поддерживает местные карты навигации, но не выкинешь так как - 3) В нем управление установкой часов, таймером климат колнтроля и таймером зарядки . Отдельно - перевод на Английский. 

Хотя SD карту и англофикацию умелые руки в разных регионах победили - но это дорого и неинтересно по сравнению с новыми многофункиональными магнитолами с полноценной навигацией.

Т.е. чтоб ее спокойно выбросить и заменить на что т о интересное надо сделать девайс интегрированный в AV CAN шину который бы работал наподобие тому что установлен в модели S в виде длинного контроллера с кнопками установленного под простой магнитолой.

Я заметил что в меню приборки у модели X появляется настройка часов и управление таймерами зарядки и климата если отсоединить штатную магнитолу. Но этим меню невозможно настройки менять т.к. отсутсвует контроллер. Иными словами - в модели G/X - контроллер интегрирован в магнитолу а в модели S - в панельку климат контроля. Вот этот контроллер бы и сделать в виде маленькой коробочки с простым подключением - может даже не разбирая авто - прям в DLC3 разьем так как там по моему все три CAN шины выведены.

Если готовое устройство бы стоило баксов 80-100 то их можно было б в одной только Зеландии реализовать сотни. Я б взялся распространять у нас. И тестировать на разных - т.к. знаю всех дилеров в Окленде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  было бы супер!  Заменить родную магнитолу (например при отсутствии СД карты),  но как описали выше - в неё интегрирован и климат. 

Это слишком сложно и затратно! 

В принципе,  можно "всунуть" Андроид-магнитолу в SV-шку,  но тогда придется пользоваться климатом "вслепую"... Или писать софт для климата, под Андроид, что тоже затратно дело. 

Хотя есть одна мысль...  Надо проверить её. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2018 в 16:37, Pavil сказал:

Я тоже им тестировал и чистил е-Golf, но онлайн обновления блоков не видел. Это в каком меню?

http://carmasters.org/downloads/monthly_2018_10/Screenshot_2018-10-15-20-18-10.thumb.png.7714abdd361cd69acd90c42703d868d3.png

Да в Киеве уже ставят на андроиде патифоны,  3 проги по нави и заодно сразу лифспай. :)

основная проблема, правильно привязать заднюю камеру парковки правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо попробую!

 

В 15.10.2018 в 10:02, kvvweb сказал:

тут я 100% согласен. да и с каждой новой базой появляется дополнительные возможности работы с блоками на гибридах и електро. Пока нравится поддержка практически полная по VW группе. Обкатал уже на 3-х е-Golf. Жаль на ЛИФЕ пока нету такого в базе как онлайн обновление блоков с устранением в прошивках багов. :) также процедура обновления блоков на шевроле вольт 2014-2016г. длится минут 40 по всем блокам идет тест и обновление, зато потом машина вылизана и ведет себя уже по другому и меньше ошибок вылазит при исправном авто.

 

Кстати, тут мне попался один Шевроле Вольт 2012 г.в., так там похоже нужно обновление одному блоку. Это возможно реализовать с помощью свистка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Pavil сказал:

О! Спасибо попробую!

 

а шо там пробовать, полдня в машине ютуб крутил по wifi клипы и форум читал в гуглехроме :)

да и cd карту засуну для музона и лаунча диагностики прямо в машине.

Мультимедийный центр Incar AHR-1853 на Android 7.0

https://drivestore.com.ua/image/cache/catalog/products/multimedijnyj-tsentr-incar-ahr-1853-na-android-7-01-900x900-product_popup.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kvvweb сказал:

а шо там пробовать, полдня в машине ютуб крутил по wifi клипы и форум читал в гуглехроме :)

да и cd карту засуну для музона и лаунча диагностики прямо в машине.

 

А лаунч с карты будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pavil сказал:

А лаунч с карты будет работать?

есть оболочка с поддержкой SD карт. на форуме глянь. и будет лиф как тесла с самодиагностикой только на андроиде. :) хотя там 16GB внутренней хватит а SD можно использовать как накопитель для видео регистрации передней камеры там 2 входа есть.

Подключение камеры заднего вида: есть
Подключение камеры переднего вида: есть
Выходы на внешний усилитель (фронт/тыл/саб)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kvvweb сказал:

 

Да в Киеве уже ставят на андроиде патифоны

На какую комплектацию,  S? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, krox сказал:

На какую комплектацию,  S? 

2 DIN патифон в лиф с крутилками климата. Сергей яж тебе видео скинул на вайбер месяц назад... :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На S-ку я давно уже ставлю. Если честно у нас это не "ходовая"  услуга. 

Чаще переделываем штатную магнитолу под наши частоты. 

Screenshot_2018-10-19-13-31-45-017_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Diger_ сказал:

а что , прогресс вполне хороший :bravo: , и сд карта не нужна :beer:

sd легко в патифон ставится, для карт и музыки фильмов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kvvweb сказал:

sd легко в патифон ставится

чуток не так написал про родную загрузочную карту для родной головы , а про то что в сторонний майфон сд карту .. , можно всё что угодно , и это точно :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!!!

Пришла 30 в которой нужно обновить батарею, но к сожалению дампа нету.

Поделитесь апдейтом ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ybp сказал:

...Пришла 30 в которой нужно обновить батарею, но к сожалению дампа нету. Поделитесь апдейтом ?

Прошивки разные для разных рынков (США, Европа, Япония) и для разных версий батарейного контроллера. Какой номер версии контроллера? Консалт 3+ с оригинальным кабелем есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kiwi сказал:

Прошивки разные для разных рынков (США, Европа, Япония) и для разных версий батарейного контроллера. Какой номер версии контроллера? Консалт 3+ с оригинальным кабелем есть?

Забыл, извините.

Автомобиль амереканец 15 год, но по факту комплектация 16. Номер блока 293A0-4NP4A.

Консалт с оригинальным кабелем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем!

Вчера прошил батарею американца 15 года. Пока полёт нормальный.  Дальность увеличилась. Пожже снимим видео-отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ybp сказал:

снимим видео-отчет.

это хорошо ! поглядим , ещё бы весь процесс аБЪ грейда :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ybp сказал:

Доброго времени всем!

Вчера прошил батарею американца 15 года. Пока полёт нормальный.  Дальность увеличилась. Пожже снимим видео-отчет.

Американской делал или британской? глянь еще - в личку вопрос скинул. 

16 часов назад, Diger_ сказал:

это хорошо ! поглядим , ещё бы весь процесс аБЪ грейда :beer2:

Процесс простой - всего несколько минут - но нужен оригинальный консалт - кабель. Там сначала все в шнурок заливается а потом из него в авто а потом проверка контрольных суммм, сброс ошибок и перезагруз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kiwi сказал:

Американской делал или британской? глянь еще - в личку вопрос скинул. 

Процесс простой - всего несколько минут - но нужен оригинальный консалт - кабель. Там сначала все в шнурок заливается а потом из него в авто а потом проверка контрольных суммм, сброс ошибок и перезагруз.

Прошивка американец. В личку ответил.

Процес прошивки вкратце покажу в видео (немного скринов делал). Проходит в течении 5 минут, но нервно :-)))) Есть подводные камни.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 11:59, kiwi сказал:

Там сначала все в шнурок заливается а потом из него в

интересно что они там курили .. :D , что бы такое придумать .

 

20 часов назад, ybp сказал:

Проходит в течении 5 минут, но нервно :-)))) Есть подводные камни

наверно чтоб работы было больше , не все же понимают что если что не так то как говориться .. тушите свет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ybp сказал:

Прошивка американец. В личку ответил.

Процес прошивки вкратце покажу в видео (немного скринов делал). Проходит в течении 5 минут, но нервно :-)))) Есть подводные камни.   

 

Думаю, что не стоит выкладывать на общее обозрение! Всё-таки этот форум больше для профессионалов, которые через намеки и полунамеки сами разберутся, а для простого юзера не стОит обесценивать нашу работу, не говоря уже о ценах на оборудование, закупленное в том числе и на эту процедуру. Давайте лучше будем зарабатывать на этом, раз уж выпала такая возможность. ))))

А профессионалы, такого рода информацию, могут скидывать в личку не плодя дешёвых конкурентов на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Pavil сказал:

Думаю, что не стоит выкладывать на общее обозрение! Всё-таки этот форум больше для профессионалов, которые через намеки и полунамеки сами разберутся, а для простого юзера не стОит обесценивать нашу работу, не говоря уже о ценах на оборудование, закупленное в том числе и на эту процедуру. Давайте лучше будем зарабатывать на этом, раз уж выпала такая возможность. ))))

А профессионалы, такого рода информацию, могут скидывать в личку не плодя дешёвых конкурентов на рынке

Вы абсолютно правы! Видеоотчет делается о поведении авто, изменениях дальности поездки и других параметров...   А оборудование действительно очень дорогое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...