Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20/07/2018 Ниссан  Япония выпустил бюллетень - кампания по коррекции прошивки батарейного контроллера для Японского рынка. Подпадают под кампанию номера с  AZE0-200001-224939 Очень нужен файл обновления. Появился он у них в N-Fit или еще нет - я не знаю. У кого есть возможность скачать с дилерского портала? @krox?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consult III Plus - разобрался куда бросать файлы для репрога блоков. Непонятно почему перепрограммировать батарейный блок на новую прошивку можно а сделать бэкап существующей - меню закрыто.

@krox - не пробовал бэкап LBC делать? У мнея на столе не получается. А без бэкапа прошивать неродной прошивкой как то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎22‎.‎07‎.‎2018 в 15:16, ybp сказал:

K-Tag то оригинальный нужен :-)

 

подскажите , а приборку на Leaf чем можно прошить через OBD  ( c японского на английский)

чтобы не разбирать каждый раз до eeprom-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edtwo сказал:

подскажите , а приборку на Leaf чем можно прошить через OBD  ( c японского на английский)

чтобы не разбирать каждый раз до eeprom-ки

Не для открытых обсуждений этот вопрос... работы по Лифам тогда вообще не будет :-( Инструментов много, скрипты и в Украине и в России и в Зеландии под Лиф написаны разными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kiwi сказал:

Не для открытых обсуждений этот вопрос... работы по Лифам тогда вообще не будет :-( Инструментов много, скрипты и в Украине и в России и в Зеландии под Лиф написаны разными людьми.

отчего же, вот iPROG что-то  уже умеет из скриптов ))

-------------------------------------------Leaf-------------------------------------------

98820 3NG0A  PROBA  (95128).ipr  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого завалялась база 81.11 под консалт3+ ? :beer2:

молчат партизаны :) ладно вот тащим обнову https://mega.nz/#F!qkdQhKpL!Mk4d38MGQEELLc353A8L1Q

и читаем 

C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini
И добавляем :
[system_management]
access_mode=1
[device]
vi_device_name=AVDI-PT XXXXX - (тут номер вашего интерфейса )
tab_index=3
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE
[vehicles]
tab_index=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 16:17, All сказал:

Спасибо. жму стрелочку)

Привет кинь Пожалуйста силку на почту мануали по ниссану лиф 

[email protected] зарание  Благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kvvweb при попытке перепрограммирования блока консалт начиная с версии 73.1 просится в Интернет на офиц сайт с логином и пароллем который можно получить только при платной годовой подписке и белой покупки софта. Кто-нить победил это уже? Чтоб оффлайн можно было.

Прим - файл я не редактировал так как у меня интерфейс ори.

Прим - ищем 82.11 - это самая последняя версия. В 81.11 нет поддержки нового Лифа ZE1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kiwi сказал:

@kvvweb при попытке перепрограммирования блока консалт начиная с версии 73.1 просится в Интернет на офиц сайт с логином и пароллем который можно получить только при платной годовой подписке и белой покупки софта. Кто-нить победил это уже? Чтоб оффлайн можно было.

Прим - файл я не редактировал так как у меня интерфейс ори.

Прим - ищем 82.11 - это самая последняя версия. В 81.11 нет поддержки нового Лифа ZE1

cтранно, Официалы Ниссана в Киеве именно 2018г лиф 40 квт базой 81.11 поблочно читали все, может невсе видит по блокам? :(

Сергей поправь если я не прав... дождусь друга буду его консалт обновлять и пробовать..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 00:13, kvvweb сказал:

cтранно, Официалы Ниссана в Киеве именно 2018г лиф 40 квт базой 81.11 поблочно читали все, может невсе видит по блокам? :(

Сегодня прочитал ZE1 через 81.11 - выбрал Leaf 2014 год. Там просто нет выбора ZE1 как конкретной модели. Блоки видятся - и батарейка и спидометр.

Если попадется инфа по официальной кампании на эти модели по батареям или спидометрам - маякните.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2018 в 20:17, kvvweb сказал:

а попробовать по VIN коду кузова?

У нас японские - там не VIN а Frame Number. Он в авто режиме не подхватился.

Ребятам в Украине кому нужен файл апгрейда для 30кВт Лифов - он в Ниссановском Техсаппорте для рынка США есть для тех у кого есть годовая подписка (а она 400 баксов стоит) Цена файла там 20 Баксов. У меня его нет т.к. подписки нет. 

Для Японского рынка файл апгрейда другой (прошивается 4NN4A(B) на 4NN4C с увеличением отображаемой SOH и Емкости). Пока Японский добыть не могу - официалы у нас ни продавать ни бартером - никак не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 11:52, kiwi сказал:

У нас японские - там не VIN а Frame Number. Он в авто режиме не подхватился.

Ребятам в Украине кому нужен файл апгрейда для 30кВт Лифов - он в Ниссановском Техсаппорте для рынка США есть для тех у кого есть годовая подписка (а она 400 баксов стоит) Цена файла там 20 Баксов. У меня его нет т.к. подписки нет. 

Для Японского рынка файл апгрейда другой (прошивается 4NN4A(B) на 4NN4C с увеличением отображаемой SOH и Емкости). Пока Японский добыть не могу - официалы у нас ни продавать ни бартером - никак не хотят.

спасибо за информацию, хоть что то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извинения за оффтоп, но близкий к теме.. 

Не могу найти сервис-мануал на note e-power, нет возможности скачать с ниссан.jp? 

Интересует батарея у него, вольтаж, по электрике ходовой там тот же EM57.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Leaf - LBC. Печалька :-( Сегодня свой тестовый батарейный контроллер 293A0-3NF1A (американец, 2013 года) уложил, причем Консалтом! (Пытался залить модифицированную прошивку и сделал ошибку в процессе. Первая заливка немодифицированной прошла на ура.). Теперь ради спортивного интереса его надо попытаться поднять. 

На плате епром 93с86 и проц 100-ножек 8NF1A-01  1305219910  70F3236BM1GC  FG2/(A) 1251KP400

Это у нас что за проц, Renesas 70F3236 ? Или что-то еще?

Кто-нить его читал-записывал? Надо точки подключения и дамп. В принципе от любого контроллера лифа пойдет если слили с такого же проца. Мне его в авто не ставить. Буду дальше консалтом пробовать.

Для интересующихся - в Консалте при перепрограммировании LBC нет опции бэкапа. Поэтому я бэкап и не сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем.

Можно стереть и залить п.о., но вопрос где взять его(не файл или патч консалтовский) а скомпилированный bin or hex file для него

Вот..

IMG_3669.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yur65 сказал:

Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем.

Можно стереть и залить п.о., но вопрос где взять его(не файл или патч консалтовский) а скомпилированный bin or hex file для него

Вот..

IMG_3669.JPG

Могу слить проц 11-12 годов ? Если нет конечно пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ybp сказал:

Могу слить проц 11-12 годов ? Если нет конечно пароля.

 Попробуй пожалйста. Не важно с какого года. Надо бы поднять и отработать эту процедуру. А то наметил еще пару экспериментов с Консалтом и измененной прошивкой - есть вероятность уложить снова...

 

13 часов назад, yur65 сказал:

Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем.

 

У меня такого проггера (VVDI) нет. Буду пробовать UPA. Там два варианта подключения - UART и 3-wire.

70F3236 в UPA нет а есть 3237 (256кБ). Этим пробовать? Если кто уже его читал UPA - то какой вариант - UART или 3-wire? Пятаков (на вскидку) на нужных ножках нету. В UPA по UART распиновка отличается незадействованным FLMD1 и VSS/VDO на других ногах - но это понятно - они дублируются на разных ногах. 

Чуть в сторону - для тех кому интересно - заглянул в приборку Лифа - там D70F3423. Он в UPA заявлен (512 кб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kiwi сказал:

 Попробуй пожалйста. Не важно с какого года. Надо бы поднять и отработать эту процедуру. А то наметил еще пару экспериментов с Консалтом и измененной прошивкой - есть вероятность уложить снова...

 

У меня такого проггера (VVDI) нет. Буду пробовать UPA. Там два варианта подключения - UART и 3-wire.

70F3236 в UPA нет а есть 3237 (256кБ). Этим пробовать? Если кто уже его читал UPA - то какой вариант - UART или 3-wire? Пятаков (на вскидку) на нужных ножках нету. В UPA по UART распиновка отличается незадействованным FLMD1 и VSS/VDO на других ногах - но это понятно - они дублируются на разных ногах. 

Чуть в сторону - для тех кому интересно - заглянул в приборку Лифа - там D70F3423. Он в UPA заявлен (512 кб)

D70F3423 читал без проблем по uart. Последние приборки закрыты.  А 70F3236 проблема. У кого получилось, поделитесь чем и как ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление  SD Card NAVI (без разборки мага) | Еврочастоты AUDIO на S-ку | ЕURO ver. DASHBOARD 
Программирование ключей | Корректировка ODO | Сlear краш SRS | Перевод климата F/C, Мили/КМ 
Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Установка камер зад. вида | Сброс количества зарядок c BMS  
Зарядки 16-32А (EVSE) | Ремонт "родных" зарядок (кирпичей) | Тел. 0675049500

Вот нарыл на профильном.... Киевлянам будет полезно.:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного по-порядку. Начну с последнего проц в блоке LBC - закрытый! Вы его не прочитаете. Работает с таким процем (только открытым) Orange 5, даже чинский! Обновить прошивку может ТОЛЬКО Consult (он знает пароль проца)! 

По прибрке - ее всю чиать не нужно, нужен только eeprom - в нем смените язык.  По OBD то же можно работать с этой приборкой, я уже не разбираю ее.

По репрогу блока батареи - скиньте ссылку на американскую подписку, погляжу что и как. На европейском портале никакого бюллетеня по этому поводу нет, только файл: P8318_LBC_ZE0_21052018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили слегка битый Лиф (AZE1), для различных экспериментов. Буду его разбирать - собирать, погляжу в первую очередь, что за блок VCM и что за проц в приборке. Заодно и в батарею загляну! Но будет это в конце осени.

3 минуты назад, kvvweb сказал:

По лифам 2018г (40квт). чот нового не проскакивало по коррекции приборки? 

Я про AZE0. 

Доберусь до внутренностей приборки нового Лифа - будет и по ней решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...