Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, krox сказал:

Для Consult III plus....

Adapter + card.JPG

У меня версия 72.60. Пока устраивает, хотя уже есть по-новее, за обновами не гоняюсь, т.к. сейчас основное направление электромобили, да и нового Лифа пока нет.

Всю схему не скину, пиши конкретно что нужно.

Их пока нет в свободном доступе. Толку что у меня есть - машин-то нет...

Проверил файлы для батареи (с офф сайта) для Лифа - не обновы батареи. Для чего они разберусь чуть позже. Самый главный вопрос - откуда вся эта инфа про глюки в батареи 30 кВт? У офф ниссана на сайте ничего об этом нет! Скиньте мне номер сервисного бюллетеня или отзывной компании. Так пока все это слухи.

Если обнаруживается какой-то глюк или неисправность - Ниссан выпускает соответствующий бюллетень и файлы репрога. Правда не всегда оперативно, но выпускает. В полне возможно, что новый Лиф также "сырой", но протестить все выше описанное не могу, т.к. пока у меня нет такого авто. 

Указывайте источник. Писать можно что угодно.

https://electrek.co/2018/01/04/nissan-leaf-2019-specs-range-charging/ :beer2:

https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2018/01/second-generation-nissan-leaf-specs.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavil сказал:

Ну,я бы так не утверждал! Ко мне на диагностику приезжали два европейских Лифа, оба аналоги американских SV, только без подогрева сидений

А можете поделиться? Или хотя бы ссылку где взять? Заранее благодарен

Есть у нас европейские лифы, вот ко мне один попадал. Из различий електрозеркала, задние подстаканники есть штатный домкрат, отличия по електрике. Даже на пульте две кнопки. По сборке похожа на японца 12-ых годов. Европейцов 2013+ не встречал, пока говорят дорого везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krox - в личку тебе написал на какие 4 серийника LBC патч (который у теья есть) распространяется. Инфа по патчу - он фиксит про неправильное отображение данных состояния батареи на щитке приборов. Прикол св том что наш Ниссан не шевелится и делать ничего не хочет - хотя Лифы из UK которые под эту кампанию попадают у нас есть. Мне один попался - - у моего соседа по району такой. Но у меняч нет кабеля для Консалта чтоб попробовать. Если кто кабель сможет добыть - куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример ниссановского бюллетеня (PID-NES-PI-15-002), чтоб видели как это выглядит. Такой же хочу увидеть по репрогу тяговой батареи 30-ти килловатного Лифа. На европейском сайте его нет! Скиньте у кого он есть.

pid-nes-pi-15-002-ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kiwi сказал:

@krox - в личку тебе написал на какие 4 серийника LBC патч (который у теья есть) распространяется. Инфа по патчу - он фиксит про неправильное отображение данных состояния батареи на щитке приборов. Прикол св том что наш Ниссан не шевелится и делать ничего не хочет - хотя Лифы из UK которые под эту кампанию попадают у нас есть. Мне один попался - - у моего соседа по району такой. Но у меняч нет кабеля для Консалта чтоб попробовать. Если кто кабель сможет добыть - куплю.

Скиньте мне тоже в личку  Инфу  по патчу - он фиксит про неправильное отображение данных состояния батареи на щитке приборов

также есть подозрение и по 40 кВт. Очень нужно! :beer2:

44 минуты назад, krox сказал:

Приведу пример ниссановского бюллетеня (PID-NES-PI-15-002), чтоб видели как это выглядит. Такой же хочу увидеть по репрогу тяговой батареи 30-ти килловатного Лифа. На европейском сайте его нет! Скиньте у кого он есть.

pid-nes-pi-15-002-ru.pdf

Может он есть но на Американском сайте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюллетень нужно искать там, где делают репрог! Если это делаю в Штатах - значит там. К нам Лифы оффициально НЕ поставляются - соответственно и бюллетеня нет.

Инфы по патчу НИКАОЙ НЕТ - просто какие-то файлы репрога.

На этой неделе будет еще один 30-ти килловатный Лиф, попробую на нем.

В 10.07.2018 в 09:16, kvvweb сказал:

Эти ссылки ниочем не говорят, нужен офф ниссановский источник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати немного покопался на залетном ниссане 2017г на 40 квт. так вот по результату. перед тем как ставить авто на зарядку, необходимо на приборке кнопками на руле выставить на сколько киловат и какое напряжение будет подавать зарядное. Если просто впихнуть быстрый заряд кВт на 20 а машина ожидает в другом режиме по умолчанию, то батарею зарядит от 60 до 80 процентов а не на все 100%. Где все это описание от Ниссана? перерыл все документы и книжки в комплекте что идут к машине ничего. Просто таблица и описание пистолетов. Получается на торпеде все три светодиода горят типа зарядил, нижняя строка показывает 100% а в меню заходишь трипкомпа, показывает что батарея взяла заряд на 60% :( Также глюк проявляется после 2-х быстрых зарядах, второй раз подряд машина сама понижает режим и вместо 40 минут, заряжается 2 часа и более. 

Чо то Ниссан не сильно спешит проблему свою публиковать, тут продать побыстрее хочется до выхода 60кВт. А намолотили и развезли уже более 200 тыс машинок по заоблачным ценам, вот и вся политика продаванов. По тестам пробега по городу с пробками бегает 250 км. по трассе скоростью до 90 км и на круизе реально 300 км пробега без кондея и света. За те деньги что просют от простой комплектации в Киеве от 38000$ можно теслуS взять например P85 c реальным пробегом до 350км и более. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна офиц Японская инфа какие версии 30 кВт батарейки на какие прошиваются. То что в Японии это уже делаеют - факт и у нас у одного кадра уже есть но он не торопится поделиться хотяб цифирками.

Открываем с помощью LeafSpy Pro последней офиц версии (прим: в крякнутой старой этого меню нет - даже не ищите)

Service Screen - > List Ecu - и смотрим 5 знаков перед HV Battery

Нужна достоверная инфа по Японкам, например у нас много таких вот 3NA0D - нужно знать подходит ли под кампанию по апгрейду или это уже патченная и если нет то на какую версию перепрограммируется. Понятно что нельзя лить евро прошивку в Японку - там и зарядники на борту разные и сами прошивки апгрейда по Европейским блокам - два варианта отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kiwi сказал:

Нужна офиц Японская инфа какие версии 30 кВт батарейки на какие прошиваются. То что в Японии это уже делаеют - факт и у нас у одного кадра уже есть но он не торопится поделиться хотяб цифирками.

Открываем с помощью LeafSpy Pro последней офиц версии (прим: в крякнутой старой этого меню нет - даже не ищите)

Service Screen - > List Ecu - и смотрим 5 знаков перед HV Battery

Нужна достоверная инфа по Японкам, например у нас много таких вот 3NA0D - нужно знать подходит ли под кампанию по апгрейду или это уже патченная и если нет то на какую версию перепрограммируется. Понятно что нельзя лить евро прошивку в Японку - там и зарядники на борту разные и сами прошивки апгрейда по Европейским блокам - два варианта отличаются.

А по американкам для США версии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2018 в 12:15, kiwi сказал:

 

Открываем с помощью LeafSpy Pro последней офиц версии (прим: в крякнутой старой этого меню нет - даже не ищите)

Service Screen - > List Ecu - и смотрим 5 знаков перед HV Battery

 

Если не затруднит поделитесь последней версией Pro. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Связи с появлением патча для VCM, появилось решение - https://www.alientech-news.com/ru/k-suite-3-11/

Не примите за рекламу!

"С помощью инструмента K-TAG вы сможете считывать и записывать автомобили Nissan Leaf, оборудованные ЭБУ Denso112731-8040. Но это ещё не всё! Благодаря функции клонирования вы сможете отремонтировать или заменить ЭБУ вашего клиента в случае выхода его из строя. Кроме этого, калибровочное программное обеспечение ECM Titanium позволяет увеличить мощность двигателя Nissan Leaf, получив лучшие характеристики. Работая с драйверами Alientech, вы сможете изменять значения крутящего момента и его лимитеры. В настоящее время, мы изучаем параметры функционирования электронной педали газа нового Nissan Leaf. Следите за нашими обновлениями!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

"С помощью инструмента K-TAG...

K-Tag то оригинальный нужен :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел :-) Кусается. Поэсперементирую с юарт, може удастся.

Друзья поделитесь последними версиями ECM Titanium ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иркутске появился первый ZEO1 - праворукий..

Весч - технологии совершенствуются, приятный внешний вид.

LeafSpyPro не диагностирует, AVDI orig половину блоков не видит(приборку тоже). Ключ старого образца, можно прописать б.у....

IMG_3381[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и от куда же его привезли :) , там и сейчас они есть , и ещё везут ... , только ценник у него средняя 2 лимона,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток) Подскажите пожайлуста, люди тащили лифа на лафет лебедкой в то время как он стоял в положении "Паркинг", после того как включили машину актуатор в нейтраль переводит, машину можно толкать, но как только она розвивает скорость 2-3 км в час начинается дикая вибрация до такой степени что вся торпеда как желе трясется, выполнил калибровку позиции актуатора но не помогло, снял мотор актуатора. в ручную провернул но ничего не изменилось. Это уже согнули сам привод блокировки или все таки дело в неправильно выставленом актуаторе? ошибок связанных с актуатором в машине нету...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to tarkoukr: Вы имеете ввиду сбилась калибровка положения руля? По Вашим описаниям похоже - на такой скорости начинает сильно "тормозить" и хруст АБС. А до постановки авто на лафет машина ездила нормально?

to Diger_: Я думаю, что если мы хотим заниматься более мене профессиональным ремонтом и диагностикой, то лучше все-таки использовать официальную версию LeafSpy Pro (для украинских пользователей 250 грн.) Не такая уж и дорогая программа и реально совершенствуется.

to yur65: А какая версия LeafSpy у Вас? Просто в одном из последних обновлений анонсировалось, что уже читаются новые машины. А с какой программой или каким оборудованием прописывали ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробки вибрация и идет... тормоза не работают, это не может быть ABS, я так понимаю сломало актуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может рычажок Parking pawl повредили и он всё время цепляет муфту , гадать что за проблема можно долго , думаю вскрытие поможет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно четко определится, была ли вибрация до погрузки. Вряд ли она будет из-за актуатора.

А с другой стороны, что мешало включить "N"? Даже если полностью сел 12в АКБ, можно было снять актуатор и перевести вал привода вручную, например ключём. Потом все вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...