Перейти к содержанию

Ремонт Насоса Psg5 Vp44 Замена Транзистора.фото


Рекомендуемые сообщения

Подскажите - транзистор к площадке как прикрепить для хорошего теплоотвода? Припаять проблематично, слишком хорошо площадка забирает тепло, если клеить - то чем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ПАЙКА и ничего больше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только ПАЙКА и ничего больше.

 Да хз, клеил на теплопроводящий клей "Радиал", норм работает, возвратов не было. В PMS также делал. Паяю на сплав Вуда или Розе, чтобы не перегревать транзюк. На фото сплав Вуда.

 

 

Нужно в арсенал добавить паяльник 100 - 150 ватт.

Строительный фен наверное поудобнее будет))) Это если ИК пушки нет.

 

P.S. Прошу прощения, конечно, ТС молодец что положил инфу,но всовывать туда ключ в корпусе ТО220 (как на фото) - это даже извращением трудно назвать...  Полно в продаже ключей в корпусе D-PAK.

post-6466-0-83795500-1434108742_thumb.jp

post-6466-0-73715900-1434108759_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни кто менял транзисторы в работе машины изменений не замичали в худшую  сторону ( проблемы с заводкой зимой . нестабильный хол .ход.).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заменой транзистора не забывайте о железе из за которого транзюк выходит из строя,а то замена может быть бесконечной


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заменой транзистора не забывайте о железе из за которого транзюк выходит из строя,а то замена может быть бесконечной

Что вы имеете ввиду под названием ,,железа''? клапан подачи топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что челвек имел в виду клапан подачи топлива само  собой но и износ гидравлической части 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что челвек имел в виду клапан подачи топлива само  собой но и износ гидравлической части 

А причем сдес гидравлическая часть? вы имете ввиду воздух в топливной системе? Помню работал рядом с человеком, которому мы сами насили эти насосы на ремонт эл. части, Так вот после его ремонта ничево дополнительного не делали, ставили насос на машину и клиенты больше не возвращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора

Возврат только по причине

1.некачественной пайки

2.перегрев транзистора при пайке

3.Не проверяли дозировочный клапан(электрический) на межвитковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора

Правельно эл. часть не сгарает сама по себе, она сгарает от перегрева. Эл. часть насоса охлаждается топливом циркулируещим внутри насоса, если в топливной системе воздух соответсвенно и охлаждение уменьшается - вот вам и взрыв управляющих ключей клапана. Второй вариант межветковое замыкание в клапане подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно эл. часть не сгарает сама по себе, она сгарает от перегрева. Эл. часть насоса охлаждается топливом циркулируещим внутри насоса, если в топливной системе воздух соответсвенно и охлаждение уменьшается - вот вам и взрыв управляющих ключей клапана. Второй вариант межветковое замыкание в клапане подачи топлива.

еще

-подклинивание дозируещего золотника

-невозможность тнвд выдать заданную подачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще

-подклинивание дозируещего золотника

-невозможность тнвд выдать заданную подачу

Скажите а вы когда нибуть лично на практике сталкивались с подклиниванием ,,дозируещего золотника'' на этих насосах? :) лично я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломаную пружину видел подплавленый клапан который зажал золтник видел что бы сама игла клинила не встречалось.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречается после заправки некачественной жижей и при абразивном износе. Бип сигнал растёт при этом. На ауди вылезает ошибка по предвпрыску.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а вы когда нибуть лично на практике сталкивались с подклиниванием ,,дозируещего золотника'' на этих насосах? :) лично я нет.

конечно встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто транзистор посоветует а то 2905 как то не очень внушает доверия


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно встречал

Много специалистов и много мнений :). Лично из моего опыта по гидравлической части насоса встречалось завоздушивание насоса через уплотнительные резиновые кольца, по механической части - износ корпуса насоса поршневой муфтой опережения впрыска, по эл. части межветковое замыкание эл. клапана подачи топлива.

 

Как проверить клапан на витковое ???? У него сопротивление 3 Ом 

клапан можно проверить осцилографом и токовыми клещами на заведенном моторе или на столе подав шим сигнал и замерив силу тока

 

Может кто транзистор посоветует а то 2905 как то не очень внушает доверия

Битует мнение что ещё  подходит транзистор IRFZ44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много специалистов и много мнений :). Лично из моего опыта по гидравлической части насоса встречалось завоздушивание насоса через уплотнительные резиновые кольца, по механической части - износ корпуса насоса поршневой муфтой опережения впрыска, по эл. части межветковое замыкание эл. клапана подачи топлива.

 

клапан можно проверить осцилографом и токовыми клещами на заведенном моторе или на столе подав шим сигнал и замерив силу тока

 

Битует мнение что ещё  подходит транзистор IRFZ44

Никогда  не ставте RFZ44 ерунда полнейшая!!  Прежде чем что либо туда воткнуть, почитайте даташит на транзистор ,который собираетесь воткнуть Основное внимание обращайте на сопротивление открытого перехода сток- исток. Из проверенных-  IRLR2505, IRL3705- сегодня делал Астру 1,7 полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...