Перейти к содержанию

Range Rover Vogue После Смотки Падают Стрелки


mcGradus

Рекомендуемые сообщения

В общем, история такая.. Пришел на смотку этот рендж, Достал панель, снял крышку, внутри схемотехника 1-в-1 как на е53 (что мне показалось вполне логичным), подключил ее к X-Prog 5.50 внутрисхемно по мануалу, выбрал панель е53, прочитал, нажал Tools, пробег правильный, вбил новый и нажал запись - т.е. оригинального дампа нет, есть только после правки, посмотрите, кто может, правильный ли он... Так в общем проблема - поставил на машину завел все ок - пробег кажет, стрелы работают, отпустил, дубли не правил (читал что они пассивные), на след день приезжает - стрелы при включении зажигания подергаются немного и ложатся, остальное все работает. Если передернуть питание приборки или аккум - опять начинают работать, опять на пару дней. Сегодня поправил ему блок света (знаю, что не влияет), может ли быть такое если в евс старый пробег? (Вроде абсурд). П.С. Машину знаю давно, до смотки такой проблемы не было... Либо совпало. либо мож подскажите кто может быть виноват... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте таким же способом вернуть родной пробег, прибавив к нему километраж, который он наездил после коррекции! Может быть не соответствие пробегов между моторником и щитком! Либо как на Фордах болезнь, особенно на Транзитах с 2003 года, тоже падают стрелки, стоит подергать за провода, которые подходят к щитку приборов, стрелки вновь подымаются!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По родному пробегу может лучше пробовать в евс смотать туда же? ЛЦМ сегодня сделал, где еще там пробег? Про проводку отпало - все проверил, да и фордовских панелей кучу таких сделал, этот вариант первый проверял...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному из моторчиков стрелочных конец приходит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. А как выяснить/уточнить какому? Поясню - стрелки не снимал, делал внутрисхемно, но вроде в приборке какая - то ошибка вылетала по этому поводу, Записать не успел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очереди отключать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдет к сожалению такой вариант, каждый раз машина пару дней ездит, сложно будет угадать. Попробую все моторы переставить, есть одна приборка с е53, жаль только потом с микрорывками стрелки ходить будут... или может кто умеет сохранить пружины?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если щиток как на bmw, то со стрелки зкономайзера можно снять колпачок,а саму стрелку снять съемником,у всех остальных вал можно держать тонкими плоскогубцами к ним есть доступ,пружины остаются целыми,а вообще может обмотки сначала прозвонить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдет к сожалению такой вариант, каждый раз машина пару дней ездит, сложно будет угадать. Попробую все моторы переставить, есть одна приборка с е53, жаль только потом с микрорывками стрелки ходить будут... или может кто умеет сохранить пружины?

Фигни понаписали про дубли и проблемы с этим связанные, это не из за этого-забудь. Моторчик тоже вряд ли. (Если снимаешь-зажимай оси узкозупцами, иначе пружинам капец)

Дамп не проверю, но не похоже.. Посмотри железо где паял и разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин какое там железо? Ничего то толком и не разбирал, панель сделал по семи точкам икспрогом - только крышку снял и все - там делов то на пять минут, таких панелей на бэхах вагон сделал (то есть не в первый раз)... По моторам вопрос открыт... Почему точно не они?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин какое там железо? Ничего то толком и не разбирал, панель сделал по семи точкам икспрогом - только крышку снял и все - там делов то на пять минут, таких панелей на бэхах вагон сделал (то есть не в первый раз)... По моторам вопрос открыт... Почему точно не они?

Потому что приборка без 1-2 моторов ездит дальше.. А тут бац и все упали. Если моторы не трогал..так ничего и не случится с ними.

От бмв ничем не отличается, либо запорол пока разбирал, либо пару байт грохнул при записи. (Дамп в понедельник глянуть могу) напиши номер щитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они упали, но если питание передернуть (или пощелкать замком раз 15) опять работают могут день могут два. номер 110.080.081/31 вдо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там механике конец приходит, а не обмотке. При подаче напряжения моторчики "тест на положение 0" проходят, а если с одним из моторчиков плохо, стрелки подёргаются и упадут. Прозвонкой обломившиеся зубцы на шестерёнках не найти, к сожалению, так что или по одному отключать и проверять или скопом заменить. Клиент хитрый попался, наверняка он уже с такой проблемой ездил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пропаять все точки к которым цеплялись. Когда то так приборка померла. Оказалось что мало припоя на одном конденсатора. Может не данном случае, но проверить не мешает. Так же пробуйте греть плату и замораживать. Похоже проц загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там механике конец приходит, а не обмотке. При подаче напряжения моторчики "тест на положение 0" проходят, а если с одним из моторчиков плохо, стрелки подёргаются и упадут. Прозвонкой обломившиеся зубцы на шестерёнках не найти, к сожалению, так что или по одному отключать и проверять или скопом заменить. Клиент хитрый попался, наверняка он уже с такой проблемой ездил.

Блин все очень похоже, так и выходит, да только как тогда люди такой же в точности симптом описывают но с одной стрелкой, т е другие у них работают в этот момент. 

Попробуйте пропаять все точки к которым цеплялись. Когда то так приборка померла. Оказалось что мало припоя на одном конденсатора. Может не данном случае, но проверить не мешает. Так же пробуйте греть плату и замораживать. Похоже проц загибается.

убрал полностью весь лак и все пропаял, да и на проц не похоже, вся приборка работает как ни в чем не бывало, да и ошибка есть по моторам, типа зависли или как там... Посмотрю позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин все очень похоже, так и выходит, да только как тогда люди такой же в точности симптом описывают но с одной стрелкой, т е другие у них работают в этот момент. 

убрал полностью весь лак и все пропаял, да и на проц не похоже, вся приборка работает как ни в чем не бывало, да и ошибка есть по моторам, типа зависли или как там... Посмотрю позже выложу.

Чем читаете ошибки? Если есть бобер 140, можно сделать резет щитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин все очень похоже, так и выходит, да только как тогда люди такой же в точности симптом описывают но с одной стрелкой, т е другие у них работают в этот момент. 

 

А это где какой алгоритм проверки моторчиков. На мерсах, к примеру, практически на всех панелях моторчики разом проверяются, а на фордах каждый по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил моторы с бу приборки - вроде пока все работает. Всем спасибо. По ходу клиент все таки развел. Да и ладно, на его совести, мне опыт бесценный. Перед смоткой надо смотреть ошибки в приборке - там есть такая которая про моторы говорит. Аккуратнее, друзья :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...