Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!   


Проблема такая- авто с места,совсем не тянет....еле-еле разгоняется...потом чуть проехав,секунды 3-4,пинок и машина полетела..


 


Машина пришла из другого сервиса,там были заменены-топливный фильтр(оригинал),промыт бак.заменен EGR, все форсунки,ТНВД,датчик детонации,ДМРВ......все стоит новое...  Толку нет.


 


Форсы прописаны.  Ошибок нет,смотрел G-scan. и Carman-ом.  


 


Проверил синхру дпкв-дпрв  все как в мануале... 


Если на месте поставить D газ в пол+тормоз.....обороты выше 1100 не поднимает...


 


Вот что странно....когда авто работает на ХХ,даже на парковке,актуатор турбины открыт,как только поставишь D,не трогая педаль газа...давление наддува = 1.2бар....вроде он должен открываться только на скорости,ну или при разгоне...?? 


Так же давление в рейке на ХХ=240кг,на D(не трогая педаль газа) сразу 450.....Если потом долго подержать газ,на месте вырастает до 600кг.  При этом смотрел сигналы с форсунки 1цил. ширина..импульсов не меняется....только амплитуда Pilot....а основной впрыск без изменений..     


 


Мужики,есть у кого нить мысли по этому поводу???


post-2974-0-87457700-1433468941_thumb.pn

post-2974-0-15103000-1433469087_thumb.pn

post-2974-0-57953800-1433469097_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь провильность подключения клапанов управления ЕГР и турбиной, а потом поменяй их местами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю,но и оба клапана новые стоят. Да,хозяин автор говорит что случилось все очень резко- остановился на светофоре,а когда ехать,газ давит а машина тупит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить вакуумный насос, померять вакуум возле регулятора наддува(электроклапан) должно быть -0.8, -1.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что странно....когда авто работает на ХХ,даже на парковке,актуатор турбины открыт,как только поставишь D,не трогая педаль газа...давление наддува = 1.2бар....вроде он должен открываться только на скорости,ну или при разгоне...?? 

Как только заводишь двигатель, ваакум засасывает мембрану актуатора, и когда ставишь D обороты чють вырастают, поятому давление турбокопрессора чють возрастает. Думаю проблема будит в воздушном потоке (негерметичность системы, датчик дмрв) или с ваакумной системой актуатора турбокопрессора, егр клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоиды EGR и турбины подключенны правильно.......


Сегодня заметил-если авто хоть чуть-чуть набрал скорость(5-7км/ч) то в крутую горку заезжает на ура....турбина аж до 2.3 раскручивается,но если остановиться посередине,на подъеме....газ в пол-машина стоит...


post-2974-0-14658200-1433467722_thumb.pn

post-2974-0-71721300-1433467870_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скинуть вакуумный шланг с турбины и попробуй проехаться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скинуть вакуумный шланг с турбины и попробуй проехаться.

Так он вообще не едит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробасе проблем нет? Если автомат блок под сидением водителя не герметичный и если он мыл салон иди в воду заезжал по пороги то, короче снимай вскрывай и сам увидишь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробасе проблем нет? Если автомат блок под сидением водителя не герметичный и если он мыл салон иди в воду заезжал по пороги то, короче снимай вскрывай и сам увидишь.

Тоже уже на коробку грешил.....снимал блок..он как новый,даже пали нет....походу в другом сервисе пол машины поменяли!!

 

Есть у кого возможность глянуть на таком авто-когда на D ставиишь,давление до 440бар подскакивает???

Заметил вот что-если просто катиться...не нажимая газ,давление с 440 падает до 240,как только оно упало,газ в пол(скорость при этом меньше 10км/ч) маленький затуп(как на всех) и машина летит....   

Снял сегодня с педали газа приблуду(типа мощей добавляет....так вот думаю может еще где,что стоит....по давлению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на время проверки можно егр и заглушить или хотя бы заглушить его вакуумное управление. От клапана турбины кинь напрямую шланг к вакуумнику и прокатись (не особо раздувая конечно)


и посмотри не клинит ли тяга на турбине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на время проверки можно егр и заглушить или хотя бы заглушить его вакуумное управление. От клапана турбины кинь напрямую шланг к вакуумнику и прокатись (не особо раздувая конечно)

и посмотри не клинит ли тяга на турбине

пробовал так...тяга значительно лучше конечно.....но сам разгон такой же тупой.....если встать на на горке градусов 30,то тронуться очень тяжело......стоит на месте..еле ели двигается,но вот как ттолько обороты подойдут к 2000тыс.сразу тянет......

уже всю голову сломал......с стоп-тест при любых раскладах не больше 1200об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длин до включения турбины не едет. Это метки, форсы, компрессия.

турбина включена всегда.....я выше писал!!!и осцилки тоже приложил.....1пост синхра в порядке.....во всяком случае дпк-дпрв(выпуск)  Получается так,если по прямой двигаться с начальной скоростью 5 км/ч а потом газ в пол,все супер аж вжимает в седло.....если с места газ в пол(так же по прямой....)разгон с затупом..но терпимым....а вот если остановиться на горке и газ в пол-вот тогда еле-еле.....как только мотор раскрутится  до 1500об/мин(выше писал 2000,но сейчас точно проверил) тачка выстреливает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих оборотах турбина не принимает такого активного участия как после 1800 - 2000. В этом диапазоне вытягивает за счет топлива. И если цепочка вытянулась, то есть углы ушли. Форся не доливают, или не правильно посчитана смесь. Будем иметь то, что имеем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,полностью согласен,при старте турбина толком не работает....В том то и вся проблема,что с еслиб цепь вытянулась было видно по осциллограмме..здесь же всё как по букварю,форсы новые. Осталась компрессия- но мотор не сапунит вообще.ЦПГ можно отодвинуть..еслиб по клапанами была утечка....по всем сразу..врят ли,по отдельным- была бы разная коррекция форс. Я проверю завтра комрессию конечно....но как говорит хозяин- остановился на светофоре..а когда поехал,авто не тянет....очень резко пропала компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там, же долен быть катал. И на вскидку не помню про VVTi.


К стати на Сорренто когда клапан управленя VGT глючит или актюатор рвется. На зад можешь даже не тронутся.


Да еще расход воздуха не завышен по ДМРВ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дмрв показания завышены.vvti там нет. Если сравнить с Сорренто..то поведение похоже как при грязном дмрв,Соренто тоже теряет в мощности но не на столько как здесь.Сажевик там есть,функции прожила нет.да и я смотрел его,он не забит. Пробовал с открученной приёмной трубой,разницы нет,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грязный а когда дара в патрубках будет повышенный расход воздуха.


Дымагенератор тебе в помощь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю..но на сколько я помню,евро 3 вообще без дмрв работают(во всяком случае заводятся, в отличается от евро 4...) это я к дырам.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дмрв показания завышены.

Завышены это сколько? как себя ведет дмрв при разгоне?

Соленоиды EGR и турбины подключенны правильно.......

а герметичны ли эти соленойды? не стравливают ли ваакум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...