Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1994Г, 1.6I Не Разгазовывается На Горячую.


Gmi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имею следующий геморрой- мондео 1994г 1 6, инжектор, донс Суть проблемы такова- на холодную пректано заводится, держит прогревочные обороты, разгазовывается без проблем .После прогрева, когда температура доходит до 90 градусов ,если резко открыть дроссель ,то машина начинает душится и включается вентилятор на большой скорости. самое интересное что если плавно газовать такого эффекта не наблюдается. В движении это выражается провалами мощности и дерготнёй Что было сделано- сменён датчик ОЖ ( до меня), проверен все параметры как в  букваре, сменён бензонасос- не давал нужного давления ,промыты форсунки, промыт и проверен клапан ХХ, произведены проверки всех датчиков тестером и осциллографом (  сканера для этого ведра нет- автоком только показывает ошибки) Что ещё было замечено- когда душится двигатель лямбда падает почти в ноль при работе на холостом ходу постоянно висит 1 вольт но если создать искуственный подсос то начинает работать более менее адекватно .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел..... Все напряжения точно как по автодате и ещё подкидывал новую катушку и провода.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь то там должен стоять клапан ЕГР. Попробуйте его заглушить. Он так же может повлиять на душение мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал делать всё что можно - ничего не помогает!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри питание ЭБУ,масси в моторном отсеке,и проводка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел всю проводку несколько раз! 


 Ребята, мне реально нужна помощь, может у кого нибуть было нечто похожее, буду рад выслушать, сам склоняюсь к замене моторного, т. к машину уже несколько лет не могут сделать. Как рассказывал хозяин ,раньше такое случалось редко ,а потом всё чаще и чаще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

была такая тема... лопнула катушка зажигания и валила линию всю по питанию.. что не делали потом случайно увидели - заменили и машина вообще другая стала!! проявлялось с начало после долгой езды потом чаще а в конце на холодную все идеально..только прогреется - работает ровно , но только даешь газ - в сканере аж связь пропадает с эбу.. иногда просто глохла от резкого нажатия на педаль

кстати - в этих движках есть еще датчик барометрического давления который стоит в моторном на панели к салону с лева от него еще клапан включения егр .. он в алюминевом копусе и вроде к нему подходит 4 провода на сколько я помню .. суть такова - внутри от времени и от газов выхлопных разьедает уплотнения и в него попадает влага которая творит чудеса - проверяется просто - скиннул фишку и забыл про него.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...