Перейти к содержанию

Audi 2.0 Ace Ke-Motronic Не Идет Топливо На Трубки Цилиндров


contrastfavorit

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! данный аппарат сам дочмыхал до нашего СТО (непонятно как ) колбасило его не по детски , полез разбираться , в процессе было выявлено : перепутаны фишки дтож и клапана хх , переставил вв провода по автодате , теперь не заводится ! искра есть , топливо на цилиндры не поступает ( пробовал крутить диф давление на обогащение и на обеднение , толку нет , вернул настройку на место , куда копать товарищи ??? мозг уже закипел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону распределителя топлива. Болезнь у них, плунжер зависает. Попробуй по нему киянкой постучать (по распределителю), не поможет, в ремонт. В гаражных условиях крайне не желательно ремонтировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону распределителя топлива. Болезнь у них, плунжер зависает. Попробуй по нему киянкой постучать (по распределителю), не поможет, в ремонт. В гаражных условиях крайне не желательно ремонтировать.

когда лопату вверх подымаю и вкл зажигание , бензидет на цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда заводите авто , напорный диск двнет не двигается

если вы про тот что на плунжер нажимает при поднятии вверх

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо.


Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо.

Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска.

Логично , особенно если учесть что клапан хх ранее не работал ( на нем фишка от дтож стояла ) а хх у авто был порядка 950-1000 ! Спасибо за дельный совет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером поток воздуха приподнимает (опускает) напорный диск, соответственно подается топливо.

Смотрите почему этого нероисходит, может подсос после диска.

устранил подсосы , завел , жду нью дтож , так как старый дает 8ком при +15 градусах (соответственно гуляет хх на прогретую ) ! если в курсе как по амперажу и вольтажу настроить СО и эгрд подскажите пожалуйста , хочется эту карусель до конца раскрутить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

устранил подсосы , завел , жду нью дтож , так как старый дает 8ком при +15 градусах (соответственно гуляет хх на прогретую ) ! если в курсе как по амперажу и вольтажу настроить СО и эгрд подскажите пожалуйста , хочется эту карусель до конца раскрутить ))))

СО  по току ЭГРД можно настроить только при рабочем лямбда зонде.

Ток  на прогретом двигателе  будет изменятся  синхронно с напряжением  лямбда зонда,

должен иметь среднюю величину около  + (плюс) 5 мА.

Также важно проследить напряжение  датчика положения дозирующей лопатки на холостом ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...