Перейти к содержанию

Тахограф Dtco 1381


damtor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.


Вопрос знающим по тахографам.


В нашем колхозе работать с тахографами приходилось от силы раз 5, проблем не было никогда.


 


Притащили тахограф DTCO 1381 на омоложение. Сняли пломбу, верхнюю крышку, далее необходимо было снять плату, для этого необходимо убрать еще одну пломбу и отключить внутренний аккумулятор, что было и сделано. После разборки стало понятно что простого решения по данному девайсу нет, было озвучено клиенту и принято решение оставить как есть. Собрали все в аккуратно обратном порядке и отдали клиенту. Недели через 2 было заявлено что тахограф перестал включаться, якобы его только что подключили.


Разобрали, проверили, все норм. При подключении на столе девайс потребляет небольшой ток, но ничего не светится.


 


Должен ли тахограф включаться без CANа? Есть ли при работе с данным девайсом подводные камни? Есть подозрение что проблема возникла после отключения внутреннего аккумулятора. Еще есть подозрение что клиент или лукавит или что то не договаривает.


 


Заранее благодарен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его теперь оживить?


К стати, акум не маленький на плате стоит, а размером 1/2 элемента ААА, и разъем от него вставляется в плату с задней стороны девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давненько задавался этим вопросом. что то в районе 15 тыр было. Делали люде в Украине, в Бердичеве вроде.


Прибор нужен для программирования тахографов.


 Я свой не стал ломать. поставил для себя галочку - опасно.


Поищи в сети. Ну может и здесь кто отпишется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,что после снятия внутреннего аккумулятора работал две недели.

Внимательно читаем первое сообщение:

 

 Недели через 2 было заявлено что тахограф перестал включаться, якобы его только что подключили.

Разумеется, он не мог работать после отключения АКБ. Сразу стал трупом. Просто лежал, и только через две недели его подключили. Похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем первое сообщение:

 

Разумеется, он не мог работать после отключения АКБ. Сразу стал трупом. Просто лежал, и только через две недели его подключили. Похоже на правду.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия батарейки тахограф труп, только к техникам обслуживающих именно их, потом еще надо будет ставить коффициенты, под машину, привязывать к только своиму датчику, там геморой еще тот, а смотать его с разбором практически невозможно, я один такой специально полностью разобрал, что бы понять где у него память,там коробочка есть,запаянная в текстолит,если ее пытаться разобрать, рвуться дорожки в текстолите ,вообщем  сделана неразборная вещь полностью, может сервисники как то и могут, но как слышал, им такие авторизации не открывают, и каждого свой карта-ключ для работы с ними 


Если же батарейка уже дерьмовая,и если тахограф просто лежит без машины пару недель -месяц, то тоже может умереть


это в том случае если перед тем как отдавать  вы его проверяли,и у вас он включался. а потом через 2 недели предъявили уже вам, но как вы говорите что батарейку отключали, то это ваш косяк!


а CAN для включения  ему по барабану 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком ведре стоял 1381 12в или 24в  со спринтеров есть. если че пиши! 


после снятия батарейки тахограф труп, только к техникам обслуживающих именно их, потом еще надо будет ставить коффициенты, под машину, привязывать к только своиму датчику, там геморой еще тот, а смотать его с разбором практически невозможно, я один такой специально полностью разобрал, что бы понять где у него память,там коробочка есть,запаянная в текстолит,если ее пытаться разобрать, рвуться дорожки в текстолите ,вообщем  сделана неразборная вещь полностью, может сервисники как то и могут, но как слышал, им такие авторизации не открывают, и каждого свой карта-ключ для работы с ними 

Если же батарейка уже дерьмовая,и если тахограф просто лежит без машины пару недель -месяц, то тоже может умереть

это в том случае если перед тем как отдавать  вы его проверяли,и у вас он включался. а потом через 2 недели предъявили уже вам, но как вы говорите что батарейку отключали, то это ваш косяк!

а CAN для включения  ему по барабану 

техники тоже не могут! вроде только замена зеленой коробочки! 500евриков было 3года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть микропереключатель, который размыкается при снятии верхней крышки. Возможно необходимо первым отключить аккум, а потом разбирать аппарат? Либо все-таки при снятии аккума тахограф трупом становится. Я как раз сначала крышку верхнюю снял, а потом уже аккум отключал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие аккума "смерть"для него в любой последовательности.Для роботы с цифровыми тахо нужен тахо тестер и инженерная карта.Карта выдается на год или два.Даже если смотать то можно увидеть с какой картой это делалось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие аккума "смерть"для него в любой последовательности.Для роботы с цифровыми тахо нужен тахо тестер и инженерная карта.Карта выдается на год или два.Даже если смотать то можно увидеть с какой картой это делалось.

 а инженерная карта именная на каждого сервисмена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Млин... Пол часа налип на такую же тему.


С датчика скорости на DAF 105 сигнал шел не стабильный, вскрыл пропаял разъем,


собрал и подключил батарейку сзади и все. Дисплей не загорается. :omg:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто -то может перечислить спецоборудование, которое эти тахографы делает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия батарейки,вся программа ушла из оперативной памяти устройства,это как биос в компе, но тот хоть просто сбрасывается на заводские установки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злоперегребучья туча...кто еще не в курсе 1381 тахографа...


МОТАТЬ МОЖНО. На ура. Любой пробег за ваши деньги.


 


ИСТОРИЯ - ВСЯ сохраняется. В том числе и номер, имя, фамилия и размер трусов владельца сервисной карты, с помощью которой переставили последний пробег в тахографе. И да, ВСЕ остальные пробеги, даты, времена, номера сервисных (и инженерных) карт.


 


Разбирать этот тахограф можно. Один раз. После снятия крышки и отпускания микрика...ну...вам должно повезти. Пыль, знаете ли. Был у меня ЖИВОЙ 1381 со снятой верхней крышкой. Повезло ребятам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Все очень просто. На тахе. всегда должно быть питание при отключении (замене) внутреннего аккумулятора, иначе превратиться в кирпич.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НАДО его разбирать. Получите труп.

Пробег сменить можно.

Исключительно для непонимающих. В тахографе остается ВСЯ история.

На панели, как и на тахографе, будет тот пробег, что Вам хочется. Это плюс.

Диагноза тахографа увы, расскажет всю историю этой машинки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже встревал разобрал  и выкинул ,на crafter, он там лишний был отвязали от щитка .делается он вроде как через сервисный разъем,те кто тахо занимаются,быстро и не дорого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...