Перейти к содержанию

Opel Omega-B 525Tds Вместо Bmw 525Td


Producer

Рекомендуемые сообщения

Нужна помошь, подсказка.

Поменяли двигатель на машине E34 525 td 1994, на 525tds.

Дымит, повышенные обороты, xx обороты плавают, вставляя в драйв машина рьвётся вперёд. Подключаясь Автокомом к dde 2.1 ошибка 37 на потенциометр педали акселератора. (показывает 87%, нажимая достигает 100, выключатель xx видит корректно)

Провода с ЭБУ к потенциметру прозвонил, никаких отклонений.

Донор e34 525td у которого оказалось, что Эбу от Opel Omega-B 2.5 tds.

В проводах к эбу провода перепаяны местами к пин 6 и 8 (у донора). Отличие между блоками BMW (№6 блок свечей накала, №8 EGR) i Opel наоборот. И пин 47(датчик коленвала) и 50 (в спидометр) (провод на 50 отрезан и подключен к 47).

Эбу от Opel плавал в воде, почистил, высушил. Донор стоял под открытым небом со снятой крышкой коробки, в которой блоки управления.

На машине были следующие блоки:

ЭБУ 0281001176,

0265103047 (блок тормозной, динамики движения?)

На доноре:

0281001214 ZQ,

насос 0460446993 трудно прочитать, (в каталоге нашел 0460406993?)

Код двигателя: 25 6T 1, номер 30747930,

На коробке передач:

96017150 MP, F27, 4129111. GM 96014955

Потенциометр педали акселератора:

0205001006 (на Omega 0205001039 - подключая этот, ошибка та же)

Можно ли это привести в порядок при помощи INPA?

Нужен совет, как это всё разрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ЭБУ Opel и BMW отличаются аппаратно (железо под разную комлектацию) вплоть до обьема ROM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, 0281001214 в каталоге запчастей указывается как для механической коробки передач, 0281001215 для автоматической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, чем можно подключится к эбу Opel Omega? В базе данных Autocom только дизельные двигатели с 1998 года X25DT, X20DTH. Подключаясь как к двигателю BMW ошибка на педаль акселератора (и в живых данных 87% педаль акселератора при отпущенной педали).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поменяли насос с резисторного управления на индуктивное.


Соответственно у вас начались проблемы по педали газа


На центральной консоли моторного отсека смотрите жгут проводки( возле 6 цилиндра).


Там провод на педаль газа и на насос соединяются в один.


Нужно их пустить отдельно(от блока к насосу и от блока к педали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...