Перейти к содержанию

Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты набирает бодро до отсечки?


Если есть мотор тестер провести тест Рх (ни  разу меня не подвел) и он покажет забит или нет кат. Если нет проверить противодавление выпускной системы манометром перед катализатором. Может и вышел из строя и сам датчик. А какие ошибки (номера), параметры, коррекции? Может и сам катализатор вышел из строя.


Гадать можно бесконечно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК перед катом выкрутить и запустить. Все станет сразу понятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? 

Не совсем по АУДИ, но может как то прояснит картину (страница 28).

sovremenniy-autoservice_2007-02.pdf

 

Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника

Так что там с ГАЛЭКСИ? есть какие результаты или вопрос еще открыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт.

Это у титанового кислородника такой диапазон вольтажа, к шдк он не относится...

С шдк не напругу мерить надо а ток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я почему то думал у меня широкополосник стоит....


это получается мне любой пятипроводной датчик надо искать, только титановый?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все интересно, вот казалось бы широкополосник работает в диапазоне от 0 до 5 вольт. Стало быть 2 с копейками вольта - это стехиометрическая смесь (14,7). Только вот при диагностики ВАГ КОМ Ауди а6 1.8т в 33 группе в стандарте на холостых показывает напряжение при стехиометрии 1,5 вольта. как это объяснить? 

Откройте отдельную тему! Многим будет интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у титанового кислородника такой диапазон вольтажа, к шдк он не относится...

С шдк не напругу мерить надо а ток...

да, но большинство  сканеров, дабы не вводить в заблуждение диагноста, показывают именно вольтаж, хотя дилерские могут показывать и ток и вольтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский датчик на ауди 1.8 турбо не советую брать (06B906265D). Не подходит... Выше написал по каким причинам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский датчик на ауди 1.8 турбо не советую брать (06B906265D). Не подходит... Выше написал по каким причинам.

Ну я совсем не рекомендую брать китайские датчики, тем более ответственные.

Стараюсь всегда клиента переубедить брать  БОШ или ДЕНСО, ну типа оригинал, да бы потом не платить лишний раз.

Универсальные тоже не практикую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехал Форд Галэкси 2006 года диагностика выдает ошибки по эффективности катализатора машина заводится работает пару минут и начинает колбасить прочистили дросель и егр результата нет подозреваю что забился катализатор и двигатель давит газы в впускной коллектор есть у кого какие соображения? скинуть глушак не получилось так как нет ямы и подъемника

Выкртутить переднюю лямбду, и завести. Далее в зависимости от расположения катализатора его удалить и установить пламягаситель. И соответственно или электронный эмулятор КК или перепрошивка авто. Так же рекомендую проверить давление в рампе признаки как при упавшем давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вакууметром на впуске хорошо виден забитый кат , открутить бывает тяжело и стремно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...