Перейти к содержанию

Vw Passat 1.8T Aeb


Рекомендуемые сообщения

Ошибка  P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси.Еще была P1262 заменили клапан. Машина заводится, на холостых


работает . даешь газу начинает глохнуть. Куда копать подскажите!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва смотрим на показания ДТОЖ(сравниваем с приборкой к примеру), потом опрессовка впуска, вентеляцию картерных газов не забываем проверить на предмет подсосов и дырявости, потом ДМРВ, Можно взглянуть на факел распыла и производительность топливных форсунок. Думаю пока достаточно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что за клапан по ошибке Р1262?? Во всех мануалах это ошибка по форсунке..... а у тебя что было написано?? По Р1165 что то на русском обрезали много ценного в расшифровке..))) .В оригинале она звучит как - 17573 P1165 Bank1, Long Term Fuel Trim, Range 1 Rich Limit Exceeded . Т.е. важное замечание, что ошибка по ДОЛГОВРЕМЕННОЙ коррекции. А она сбрасывается? Как ведет себя авто после сброса ошибки? Через какое время заносится опять? Просто по моему долговременная коррекция на VAG работает только в движении. Т.е. на месте на ХХ, она не работает. Ну а так..... давление топлива какое, форсунки (не льют случаем), EGR, система паров топлива (адсорбер)?? Сам Датчик кислорода что показывает? На обеднение реагирует?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что за клапан по ошибке Р1262?? 

Обрыв соленоида превышения давления. Стоит возле турбины, после замены ошибка ушла. Р1165 сбрасывается,обороты повышаются и падают и ошибка загорается снова. Форсунки не льют. Бензанасос давит 5 атмосфер.Авто после небольшой аварии был еще заменен датчик температурыДроссельный узел подставляли на другую машину, он работает.Клапан адсорбера работает,EGR  не смотрели,чуть позже посмотрим. Ошибка всего одна - Р1165. Свечи черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рабочее давление топлива на этом автомобиле не 4 атм ? На регуляторе сетку на предмет забитости посмотри.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревай машину и адаптируй дросельную заслонку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор смотрите, зонд выкрутите и попробуйте разгазоваться.

Это было сделано!

 

Прогревай машину и адаптируй дросельную заслонку.

А вот с этим проблема! Ни одним прибором не адаптируется, пишет ошибку. Продовал и адаптацию и базовые установки- не идет.Этот дроссель ставили на другое авто- работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптировали с температурой двигателя выше 90гр? Какое напряжение ДМРВ на холостом ходу?

Да выше 90гр. Напряжение замерю чуть позже, сейчас нет возможности. После 3000т. оборотов начинается подхват и машина прет, а от 1000 до 3000 провал. ДМРВ тоже подставляли с другой машины, но не замеряли чуть позже замерю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем адаптация ДЗ если богатая смесь. И вроде ДЗ без тросовая? Тогда 60 канал. Коррекция по топливу на хх ? Ну и давление топлива на хх то какое ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Бензанасос давит 5 атмосфер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

В vas  в ведомых функция есть адаптация egr, была шкода с такой проблемой,адаптировал заслонку и егр ,проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...