Перейти к содержанию

Всё По Китайским Ids Vcm Ii


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

У кого-то есть удачный опыт прикрутить вцм к ведроверу? Прикрутил я его,но работает крайне криво и связь рвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.11.2015 в 17:41, 4iptuner.spb сказал:

Ставь фордовский драйвер BOSCH VCM-2 на маздовскую систему, потом из папки C:\Program Files\Bosch\VTX-VCI\VCI Software (Ford-VCM-II) копируй все файлы в C:\Program Files\Bosch\VTX-VCI\VCI Software (Mazda-VCM-II). И все заработает. Дрова прилагаю. Папки и файлы не перемещать, а именно копировать! Сканер вообще универсальный. Я его скрещивал и с ODIS, Odis engineering, Toyota techstream, BMW INPA, RHEINHGOLD….. Весь софт, который работает с J2534, отлично сканит с фордовским VCM-2 из поднебесной.

Ford_VCM_II_Software_Setup_v2.1.119.3.rar

4iptuner.spb Громадное спасибо за подсказки по установке MAZDA IDS для VCM II на VM, Ваша сборка работает, но решил сделать свою   - вес получился меньше 8 вместо 12, для меня это важно - поставил SSD, теперь все урезаю. По аналогии попытаюсь привязать все что получиться! Правда свои сборки MAZDA IDS и Ford IDS на машинах толком не обкатывал, и остановился пока на V96 - мне хватает. Еще раз СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает у меня vcm2 не работает с Odis, Odis видит прибор, при запуске  светодиод моргает быстро, но нет связи и не определяются ни вин ни блоки, короче ничего не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2016 в 00:09, IIpuxog сказал:

Подпишусь, тоже нужен лендровер

 

vcm 1-го поколения рассчитан на ведроверы с 2005 года. До этого времени большинство систем было от бмв. Сам не пробовал, но от нескольких людей слышал, то они такие пожилые роверы на ура грызут инпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчани . Уважаемый Макс спасибо за раздачу виртуалок . Не могли вы повторить Land rover& jaguar SDD V139 под VCM-2 и  пароль к архиву для форд.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Может кто уже сталкивался с проблемой программирования?

 выдает ошибку 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Убедитесь, что 16-штырьковый кабель DLC подсоединен и батарея автомобиля полностью заряжена. Желаете продолжить? нет да

Программа не видит напряжение аккумулятора,пробовал подкинуть питание  с 220 в.на 12в. 

тоже не видит напряжение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sergiu сказал:

Здравствуйте!

Может кто уже сталкивался с проблемой программирования?

 выдает ошибку 

Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Убедитесь, что 16-штырьковый кабель DLC подсоединен и батарея автомобиля полностью заряжена. Желаете продолжить? нет да

Программа не видит напряжение аккумулятора,пробовал подкинуть питание  с 220 в.на 12в. 

тоже не видит напряжение

 

кривой прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит понять, что существуют следующие типы устройств (относится не только к VCM II а вообще ко всему железу):

  • оригинальный девайс
  • клон (копия) - нелегально сделанная копия оригинального устройства. Как правило, имеет скопированные с оригинала прошивки процов и дубли серийных номеров.
  • альтернативные устройства - девайсы, сделанные сторонними производителями, но они "заточены" под работу с определенным софтом, являясь альтернативой оригинальному девайсу. Бывают профессиональные фирменные устройства, которые одобрены производителем оригинала, официально совместимы и выполняют все или практически все функции, например широко известные Mongoose от фирмы DrewTech. Так же бывают и официально не поддерживаемые устройства от компаний, как правило, китайских, которые чаще всего не имеют полного функционала. Это такие фирмы как Xhorse (адаптеры M-VCI и их упрощенные подделки с закосом под старые Mongoose от DrewTech), Fly, Allscanner и т.д.

 

если сканер не может определить включение/выключение зажигания или вообще не показывает напряжения - то с вероятностью 99% это не VCM (как первого так и второго поколения) и не клон (копия), это альтернативный прибор от другого производителя, частично совместимый с IDS. У первого поколения это чаще всего Fly 100, у второго - Allscanner. Обе фирмы китайские. В погоне за баблом впихивают свои платы в корпуса, как у оригинала. Подача внешнего питания, как правило, ничего не меняет, скорее всего вообще не разведено питание.

Если сканер видит и показывает напряжение, указывая при этом порог в 11.6 В, то это VCM или клон (копия). Встречаются клоны по качеству не очень или с проблемами, они показывают низкое напряжение, которое ниже фактического в сети машины, иногда помогает подача питания напрямую на прибор.

 

У первого VCM и у оригинала, и у клона, и у Fly две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур - не обновляет калибровки, нет репрога.

У второго VCM у клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже "обычного". Есть разное качество. В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания. Альтернативные устройства - Allscanner, имеют 1 плату, довольно схожую с основной платой оригинала. Как и Fly не имеют логики определения зажигания, чаще всего не могут определять вольтаж. Т.к. аппаратку оригинального VCM II китайцы подделывают без особого напряга и делают качественные копии, производители последние пару лет сделали большой упор на защиту со стороны софта, что создает немалые проблемы подделкам и их пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не оригинал (

Диагностика работает нормальна, а вот с програмированием засада, я читал за програмирование, если выкидывает ошибку ,что низкий заряд АКБ ,то клон плохой

Роботаю им в связке с PCM Flasher-ом,читает пишет без збоев,единственное не определяется напряжение АКБ машины, в программе        0,00 вольт пишет,подключаю OpenPort ori ,видит адекватное напряжение АКБ

Вот и думал ,может есть решение какое по напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, что разные пути определения напруги в программах.

Не исключено, что IDS снимает напругу не через питание самого девайса, а с другой логики, которая связана с определением включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. И не могу понять откуда ноги растут. Клон ВЦМ2, хороший клон. Инженерное меню. Все заходит, опознается, но как только начинаешь извлекать инфу выдает ошибку о невозможности это сделать. Может кто сталкивался??? Это из за клона или может шнурок ЮСБ поменять?? Там еще слезно просит подсоеденить умное зарядное устройство к аккумулятору, ссылаясь на то, что если упадет напряжение, то процесс прервется. Но Аккум новый и заряжен.

up12009-7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто конфиг выгружает,записывает?у меня тоже ничего толкового не вышло там.адаптерами ads2 ucds все делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kawasakier6n сказал:

Столкнулся с проблемой. И не могу понять откуда ноги растут. Клон ВЦМ2, хороший клон. Инженерное меню. Все заходит, опознается, но как только начинаешь извлекать инфу выдает ошибку о невозможности это сделать. Может кто сталкивался??? Это из за клона или может шнурок ЮСБ поменять?? Там еще слезно просит подсоеденить умное зарядное устройство к аккумулятору, ссылаясь на то, что если упадет напряжение, то процесс прервется. Но Аккум новый и заряжен.

up12009-7.png

какое авто?

На фото, после нажатия на галочку должен вывести сообщение, что напруга на аккуме такая-то, минимум при этом 11,6 В. Если вычитываемая напруга меньше 11,6, то просто не даст продолжить. Если выше, то много букв, точно не помню про что, скорее всего про зарядку и дальше начинает процесс, при этом нужно вырубить зажигание и потом снова включить.

Варианты проблемы могут быть разные. Возможно, железо, возможно, софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...