Перейти к содержанию

Всё По Китайским Ids Vcm Ii


Рекомендуемые сообщения

спасибо Вам за внимание к теме ! если остались живые ссылки из этой темы прошу выложить , помочь мне и другим пользователям .

Благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, markus сказал:

спасибо Вам за внимание к теме ! если остались живые ссылки из этой темы прошу выложить , помочь мне и другим пользователям .

Благодарю !

Посмотри эту https://mega.nz/#F!jlEznS5T!RUFpBlVz3Tx6MjStcyoFYg!q1dWiYjY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что vcm2 можно прикрутить к оригинальному софту на ягуар,лендровер, теч2 и гдс, если кто то смог поделитесь ссылочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, IIpuxog сказал:

я так понял что vcm2 можно прикрутить к оригинальному софту на ягуар,лендровер, теч2 и гдс, если кто то смог поделитесь ссылочкой

Все ссылочки есть в теме, читай сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, markus сказал:

присоединяюсь , продублируйте  торенты друзья !

https://mega.nz/#F!VZgmxBAQ!7K78hhgUuwRyOEnLHqENSA

По форду v91 и v92, v100 не качайте она запоролена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща форд закину на яндех! ждите

форд - удалю через 7 дней  https://yadi.sk/d/qrGBJJ-otEkP4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Залейте пожалст SSD и TIS2web .  Не успел вовремя качнуть виртуалки, теперь фиг найдеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! Купил по необходимости VcM 2 ( надо было насос срочно привязать на транзите) , ,прочитал тему всю и возникло у меня два вопроса ---- имеет ли смысл технический и финансовый делать из него мультимарочник этакий ? Интересно мнение сделавших и пользующихся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ним в плане мультимарочности делать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою вцмку использую только под форд, у меня транзиты обслуживаются, не вижу смысла шить его под другие марки, если это была у вас одиночная цель то может вам и есть резон мучать его, я считаю раз он форд пусть будет фордом, под другие марки у меня другие сканеры, это сугубо мое личное мнение!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите человека в заблуждение,под другие марки не обязательно шить,и без шитья много чего работает, а сканер как был фордовским так им и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню - весьма соблазнительна тема "все в одном" , но меня смущает то ,что при наличии такого количества виртуальных машин на одной физической , в разгар работы все это не обрушится , а заглючит . Это я к тому ,что не понадобится ли отдельного изучения каких то аспектов деятельности операционной системы и установленного софта . Меня очень интересует есть ли у кого статистика частоты и характера неполадок и какое время занимает восстановление .  Прошу сильно не пинать ))))

и еще -- в комплекте софт -он нужен кому?  V86, V94 ,V98. Имеет ли смысл его выкладывать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужен хороший ноутбук,интеловская платформа с поддержкой виртуализации, проц 4 ядра,память 8Гб,желательно SSD винт,при таком раскладе у меня всё работает и не разу ещё не рухнуло,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.  Возьму на вооружение . Сегодня начну . Всегда приятно тратить на оборудование . Немного пугает только как сотрудникам обьяснять , как всем этим пользоваться . Опять понимающие глаза  и ,при малейшей возможности ,неиспользование )))) . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к хорошему оборудованию нужен и хороший специалист. а он денег стоит и приличных.

как правило на спеце экономят в результате оборудование не используется или гробится спецами с низкой квалификацией.

не экономте на специалисте, и он вам с экономит на затратах по покупке и ремонте оборудования.

вот как то так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было неоднократно замечено сервис имеет только елм, вцм, автоком и тестер, остальное оборудование только личное. 

Только тема тут про китайский vcm2 и о том как его прикрутить другим дилерским оболочкам, и не надо кидаться в меня какашками, у меня много что есть но я не готов покупать головы и китайские аналоги приборов для автомобилей которые приезжают раз в месяц. Просьба не предлагать лаунч, уже ест, но жадность производителей убила все желание пользоваться данным прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎07‎.‎2016 в 12:05, vlad195 сказал:

к хорошему оборудованию нужен и хороший специалист. а он денег стоит и приличных.

как правило на спеце экономят в результате оборудование не используется или гробится спецами с низкой квалификацией.

не экономте на специалисте, и он вам с экономит на затратах по покупке и ремонте оборудования.

вот как то так.

 

 

Хорош! Вроде тема про софт и хорд. P.S. А если СВОИХ людей учить (невзирая на их успехи и свое мнение об этих успехах) не будешь и тайну из дела будешь лепить по каждому поводу - твое дело на тебе и кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...