Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 3008 2011 года.Можно ли сделать два рабочих блока BSI?Дело в том что есть родной и бу с разборки.

Если из родного перепаиваешь ST95128, то блок бу начинает машину заводить.А родной блок сродным дампом, но с другой 95128 ругается на ключи и не заводится.В общем заводит только с родной микрухой.

Есть подозрение что не правильно прочитан дамп.Либо два блока сделать рабочими не судьба.

Вот дамппы родного и с разборки.


Вот для сравнения с интернета.


Мой архив пежо 3008 BSI.rar

пежо 3008 BSI.rar

3008.rar

bsinew95128.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 3008 2011 года.Можно ли сделать два рабочих блока BSI?Дело в том что есть родной и бу с разборки.

Если из родного перепаиваешь ST95128, то блок бу начинает машину заводить.А родной блок сродным дампом, но с другой 95128 ругается на ключи и не заводится.В общем заводит только с родной микрухой.

Есть подозрение что не правильно прочитан дамп.Либо два блока сделать рабочими не судьба.

Вот дамппы родного и с разборки.

Вот для сравнения с интернета.

Мой архив пежо 3008 BSI.rar

а сравнить дампы до и после феншуй не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не правильно прочитана,ключи должны лежать там.Осмелюсь спросить,а микруха точно 95128?Бывают ещё и 24128,и на таких годах они и ставились.Но это моё мнение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит физически неисправен родной BSI При демонтаже в родном могли повредить дорожки под памятью. Или память не ST или программатор гадит. Действительно а что мешает сравнить дампы ? Есть вариант сделать BSI чистым. Пин ключа берется из дампа 95128, переписывается конфигурация из Диагбокса что бы потом не запутаться. С чистой 95128 почти чистый BSI привязывается Диагбоксом меню ремонт-запчасти. Можно и перепрограммировать Диагбоксом. Для этого надо стянуть дамп с ARM и кое что в нем подправить. Но тут надо иметь надежный программатор. Почему возникла необходимость менять BSI Или просто нужен блок про запас ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.После установки дамп меняется.В нем стирается вин номер.Становятся одни буквы ююююююююю.Это видно и по диагностике(Lexia 3)и в программаторе( х-прог).После заливки родного дампа опять,все повторяется.Вин я поправил по диагностики,без проблем.Продолжает писать что ключ не родной.Микросхемы с одинаковыми логотипами ST и номерами.Блок BSI родной машину заводил,все работало.Нужно сделать второй.


Мне хотелось бы узнать.С помощью создания одинаковых микросхем,можно ли сделать два рабочих блока BSI?Мой путь выбран правильно?Если да, то буду проверять дорожки,микросхемы,программатор и тд.Или каждый раз после подключения другого блока нужно перепрограммирование?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.После установки дамп меняется.В нем стирается вин номер.Становятся одни буквы ююююююююю.Это видно и по диагностике(Lexia 3)и в программаторе( х-прог).После заливки родного дампа опять,все повторяется.Вин я поправил по диагностики,без проблем.Продолжает писать что ключ не родной.Микросхемы с одинаковыми логотипами ST и номерами.Блок BSI родной машину заводил,все работало.Нужно сделать второй.

Мне хотелось бы узнать.С помощью создания одинаковых микросхем,можно ли сделать два рабочих блока BSI?Мой путь выбран правильно?Если да, то буду проверять дорожки,микросхемы,программатор и тд.Или каждый раз после подключения другого блока нужно перепрограммирование?

Спасибо!

В PSA не помогает банально перелить епром, не считая очень старых моделей авто....

Исчите вирджин или в ффффф, и привязываеться по родному пину, после телекодировка, и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.После установки дамп меняется.В нем стирается вин номер.Становятся одни буквы ююююююююю.Это видно и по диагностике(Lexia 3)и в программаторе

 

Обратите внимание в не родном BSI в Диагбоксе на идентификацию. Сравните с родным.  Уверен не совпадает. Поэтому и перезапись памяти.

Мне хотелось бы узнать.С помощью создания одинаковых микросхем,можно ли сделать два рабочих блока BSI?Мой путь выбран правильно?

 

Нет не правильно. Вам необходимо не родной BSI сделать "чистым"(eeprom ff) и заново привязать к машине. Но это только в том случае если по конфигурации "железа" они совпадают. Если нет прийдется поработать с ARM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Просто интересно,бу работает, а родной ,с родым дампом но другой микросхемкой, перестал.


Не поможете сделать вирджин или надо тупо весь еепром сделать ff.


Напрочь забыл обозначение.ARM что за блок.


 


rodnaj 95128.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 3008 2011 года.Можно ли сделать два рабочих блока BSI?Дело в том что есть родной и бу с разборки.

Если из родного перепаиваешь ST95128, то блок бу начинает машину заводить.А родной блок сродным дампом, но с другой 95128 ругается на ключи и не заводится.В общем заводит только с родной микрухой.

Есть подозрение что не правильно прочитан дамп.Либо два блока сделать рабочими не судьба.

Два рабочих не получиться сделать! При каждой заводке меняется...... При замене по любому надо будет привязывать. Рабочих клонов двух BSI не бывает! Конечно если не существует вариант с авто привязкой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два рабочих не получиться сделать! При каждой заводке меняется...... При замене по любому надо будет привязывать. Рабочих клонов двух BSI не бывает! Конечно если не существует вариант с авто привязкой.....

Если может быть один, значит может быть и два,при каждом включении зажигания идет обмен епром с флеш и менять епромки бесполезно,только флеш+епром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же считаю,что может быть два.Из практики,всегда перелив епрома,решал задачу.У человека главный вопрос(как я понимаю),почему блок не работает с перелитым дампом.Я делал такую процедуру на Berlingo,именно с дублированием и всё было хорошо.Год был 2011.Епромина 95128.Человек ездил,какое то время,потом приехал,я поставил другое bsi,с его старым дампом и он поехал дальше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сергея родной BSI тип H2 дальше цифры буквы. Вот если он возьмет Б\У BSI тип H2 цифра в цифру, буква в букву с машины с точно с такой же комплектацией и точно такого месяца и года с таким же ВИН и ДАМП вот тогда память не перепишется. Или сделает из очень похожего клон. Вот тогда у Сергея будет 2 БСИ ! То есть тему надо переформатировать на " Как мне сделать клон BSI"   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же считаю,что может быть два.Из практики,всегда перелив епрома,решал задачу.У человека главный вопрос(как я понимаю),почему блок не работает с перелитым дампом.Я делал такую процедуру на Berlingo,именно с дублированием и всё было хорошо.Год был 2011.Епромина 95128.Человек ездил,какое то время,потом приехал,я поставил другое bsi,с его старым дампом и он поехал дальше.

Михаил совершенно правильно поня суть вопроса.Михаил спасибо!Мне тоже кажется что родной блок должен заработать с родным дампом.Вот новый может не заработать.Но он работает, только конфигурацию надо поправить.

Сейчас выходные.Как приду на работу попробую все повнимательней посмотреть.Перепаяю родную 95128 обратно в родной блок.Если все заработает то опять возникнут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть.Но я сейчас сравнил дампы Сергея и дампы свои они похожи,как две капли воды.К сожалению,не пометил у себя,какой был блок на берлинго.Но суть в чём,он выпаивает епром из родного и впаивает в блок чужой,авто заводится.Значит его прогер не правильно льёт прошиву.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оба бси работают на одной епромке,а на перешитой нет, тогда 100% проблема в прогере,желательно писать какой программатор и какой бси. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю а что мешает б\у БСИ с чистой 95128 заново привязать к машине ? Нужен всего лишь пин ключа. При условии конечно что конфигурация железа б\у БСИ не отличается от родного. Это тоже просто проверить по номерам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95128 как сделать чистую?Пин вроде можно прочитать в родном дампе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!В общем накрылась родная микросхема.Не читается по 6 ноге.


Купил (ждал пока придут) несколько новых.С помощью лексии привязал оба блока.Проверял,заводится на обоих.


Теперь не могу привязать блок двигателя (постоянно моргает чек)В автосканировании блок двигателя не виден,плюс реферанс не определен.


В телезагрузке нет ничего про этот блок.Такая же беда и с блоком акпп.В телезагрузке она есть и можно менять что то, но коробка не переключает передачи и реферанс не определен. Не подскажите как правильно все прописать?Устанавливаю DiagBox.Может есть опыт правильной установки BSI?Еще не работает Ц.З.Включал зажигание, держал кнопку закрыть,пробывал и открыть,не помогает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  "BSI" правильно сделана телекодировка??? 


Не помешала бы предистория авто, то что вы клон BSI делали это более-менее понятно


Комплектация авто,конфигурация аппаратной части лежит в BSI.


не могу понять зачем требуется привязка моторника и эбу акпп,раньше то с авто как было?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня весь день убил на такой же пыжик.

bsi стояло Jonhson Control. там уже крипто идёт, ситуация такая же была. при адaптации все адaптируется, за исключением пару наворотов, после отстоя машины 5 минут, вин затирается и требуется новая привязка.

 

что кaсается 2x bsi тaкого типа, не вариант. там при каждой адaптации привязка bsi и моторника (MACHING), так что сказки про 2 bsi здесь не пойдут.

 

донор и оригинал должен  совпадать один в один. если на другой машинке были какие-то навороты, то вам в конфигурации это не исправит. верней прописать можно, но не работает. 

 

помогает переброска еепром плюс ARM easy. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз не могу сделать привязку bsi и моторника.Я уже понял что заводится будет на двух а некоторые адаптации не прокатывают.Хочу привязать одно бси.Все вроде удачно.Остался моторник.При запуске двигателя постоянно моргает чек.Висит ошибка P0A1A.В Акпп ошибка U1208.Что сделать чтобы чек перестал моргать а нормально выключался и загорался только при неисправности?


Забыл сказать что это происходит на обоих БСИ.Хотя на родном, до моих манипуляций, лампа двигателя отрабатывала как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...