Перейти к содержанию

Ваз 2107 Повышенные Обороты Xx.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехала сегодня машина ВАЗ 07 эбу 21067-1411020-11, на 3 цилиндрах. Хозяйка жалуется на плохую динамику и неустойчивый XX  :- )  Третий провод оказался в обрыве, поставил провод от 21103 (её провода звонятся 5 - 5 - обрыв - 7 кОм, у 21103 норма 20 кОм) , чтобы доехали на ней до магазина з.ч. Заработала лучше, сбросил эбу, стало почти нормально, заводится стала хорошо, но подтраивает слегка..На снятие шланчика РДТ (пережав его перед снятием) двигатель не реагирукет ВООБЩЕ НИКАК, зато при нажатии на педаль тормоза поднимает обороты примерно на 100 - 150 оборотов, педаль жестковата и слабо проваливается при заводке, но авто тормозит хорошо.. АЦП ДМРВ (сименс) при включённом зажигании 0.054В на ХХ  0.982В! (кстати, холостые стали 1100 оборотов на прогретом моторе после замены провода и сброса эбу), расход воздуха при этом показывает 15.0 кг./ч. ДПДЗ адекватная и показывает плавный рост при нажатии от 0% до 100%, к ней претензий нет..Стетоскопом на ХХ слышно небольшую разницу в звучании форсунок, чуть более выделяется №3, но считаю что очень незначительно.. при включении со сканматика на заглушеном разница по форсункам такова: 2 и 3 одинаково, 1 и 4 одинаково, при этом 2 и 3 громче 1 и 4, явно слышно....тоже самое и с зажиганием, катушка 2 - 3 работает где то в 2 раза громче катушки 1 -4 (они в одном корпусе). Авто приехало с ошибкой "Р0136 неисправность цепи подогрева датчика кислорода банк 1 датчик 2" и чеком. при этом 1 висел в 0.05В, при мульт коррекции 1.03 аддитив "-0.1с" ! датчик 2 показывал вообще 3 с чем то вольта! после замены провода, первый начал работать нормально, второй висит на 1.3 вольта! РХХ со сканера жужжит как положено, КПА со сканера щёлкает как положено. Число шагов РХХ на ХХ к сожалению не посмотрел...гофра воздушного фильтра совсем не свежая, но сквозных трещинок не нашёл.


в процессе проверки авто накопилось несколько вопросов:


1) как лямбда2 может висеть 1.3 вольта? 


2) конец ли катализатору?(выхлоп идёт как положено идти, одинаковыми рывками, кат по всей видимости, пропускает как положено газы).


2) почему в состоянии покоя дмрв показывает "глазами эбу" 0.054В?


3) почему даже на ХХ его АЦП меньше 1В ? (при повышении оборотов АЦП плавно растёт)


4) почему нет реакции на отсоединение РДТ?


5) вакуумный усилитель  тормозов также неисправен?


6) разность звучания катушек зажигания связана с проводом большего сопротивления или это слышно работу свечей, опять же, с чем связана разность звучания?


7) лёгкое подтраивание связано с проводом от 21103?


8) может ли подтраивать при незначительном разнице в звучании форсов на ХХ? (может факел распыла немного нарушен у №3).


8) с чем связана разность звучания форсунок со сканера?


Вообщем отправил авто в магазин на замену свечей (которые вообще не меняли!!!) и ВВ проводов, остальные болячки на словах (такая была задача).


Из инструментов : сканматик - 2, мультиметр, голова, руки и курсы Пахомова :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как мотор-тестера у вас нет не мешало бы компрессию проверить в первую очередь (свечи не меняли- клапана и подавно не регулировали), потом подсосы на форсунках  проверить карбклиннером (осторожно), ну и почистить дроссельный узел включая регулятор хх (сапун там так устроен, сильно все загаживает). А потом смотреть параметры сканером...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как мотор-тестера у вас нет не мешало бы компрессию проверить в первую очередь (свечи не меняли- клапана и подавно не регулировали), потом подсосы на форсунках  проверить карбклиннером (осторожно), ну и почистить дроссельный узел включая регулятор хх (сапун там так устроен, сильно все загаживает). А потом смотреть параметры сканером...

Дроссель ей накануне мыли, правда без снятия, и РХХ снимался для очистки его, посадочного места и канала. Машина пришла от частного слесаря (мой друг)..он ей и будет заниматься..Звонил ему, говорит чек на загорался, поехала нормально, но подтраивает всё равно. +будет клапана ещё на ней регулировать и компрессию мерить. Хозяйка решила на моём проводе ездить до зарплаты...

Цель данной темы - получить по возможности ответы на заданные вопросы, также может кто подскажет возможные нюансы (спасибо Trollua). 

С мира по нитке, будущему диагносту почва для размышлений и опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДМРВ  Siemens  классики, в приложении А  диапазон изменения выходного напряжения датчика от массового расхода воздуха.maf_siemens.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) почему в состоянии покоя дмрв показывает "глазами эбу" 0.054В?

3) почему даже на ХХ его АЦП меньше 1В ? (при повышении оборотов АЦП плавно растёт)

 

Потомучто ДМРВ стоит сименс, а не бош, для сименса это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищи почему при нажатии на тормоз подымает обороты..  Скорее всего через вакуум сосет воздух, можно пережать шланг и проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8) с чем связана разность звучания форсунок со сканера?


 Не исключен эффект резонанса! На пример  на перекрытие клапанов!


Также возможно повышенный шум форсунки. О дефекте- только на стенд или баланс делать!


 Про повышенные обороты-- на сканматике посмотреть какой шаг регулятора ХХ. из этого начинать дифектовать! Может подсос.температурный датчик. дросельная заслонка.тросик газа!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) как лямбда2 может висеть 1.3 вольта? 

 

 

Либо еще не разогрелся активный элемент зонда, либо отключен в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) почему нет реакции на отсоединение РДТ?


БЕЗ МАНОМЕТРА снятие шлангочки с ртд можно и не заметить! Там разница около 0.5атм!


5) вакуумный усилитель  тормозов также неисправен?


Не факт!


7) лёгкое подтраивание связано с проводом от 21103?


Не исключено! много факторов влияют--- клапана.катушка свечи. провода.форсунки.натяжение ремня. влючение генератора итд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Одна из причин ! 5) вакуумный усилитель  тормозов также неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

неисправный лямда-зонд,горит чек-эбу в аварии-повышенные обороты.В.В. провода нужно менять комплектом(это расходники).По описанию похоже на неисправность вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ВВ провода же однозначно лучше поменять на новые, хотя понятно конечно что проблема явно не от этого

что с давлением топлива? дымогенератором нет желания посмотреть на наличие подсосов воздуха? ну или на на край пережать шланг на вакуумник

ДЗ полностью перекрывает просвет? никто ее не мог подкрутить и оставить открытой слегка для чего либо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальном этаме ОЧЕНЬ рекомендую Вам приобрести вакуумметр и топливный манометр. Так же самостоятельно изготовить разрядник и дымогенератор. Если есть подозрение на вакуумник то ничто не мешает его заглушить для проверки. И вот ситуация имеем давление топлива,  компрессию, наличие/отсутствие подсосов, заглушенный вакуум и наличие искры на разряднике. После таких замеров круг поисков снизится в РАЗЫ. А со временем мотортестер возможно станет Вам лучшим другом и протрой на семерке будете находить за 5 - 15 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2015 в 16:52, paveldor сказал:

.., зато при нажатии на педаль тормоза поднимает обороты примерно на 100 - 150 оборотов, педаль жестковата и слабо проваливается при заводке, но авто тормозит хорошо..

 

наверно с этого момента и надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При отсутствии мотортестера достаньте неонку, желательно МТХ-90 и при работе поднести к каждому ВВ проводу. По яркости свечения можно найти плохо работающую свечу (провод или свеча). Ну и Вы сами говорили про подсос через усилитель вакуума, а троит тот цилиндр, который ближе к подключению вакуумного патрубка на тормоза. Это вкрадце. Ну и на Диско 2 вам должно хватить денег, тем паче на форуме мотор-мастера можно найти его за символическую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...