Перейти к содержанию

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

и че ты хотел этим сказать? Называется догадайся сам? В минус 30 пусть попробует с него завести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и че ты хотел этим сказать? Называется догадайся сам? В минус 30 пусть попробует с него завести)

у меня A8 6.0 W12  2002 ГОДА, РАЗРЯЖАЕТСЯ АККАМУЛЯТОР ПОСТЕПЕННО,ПРИЧИНА?????? ПОМОГИТЕ!!!!

 

на сколько постепенно АКБ разряжается? он так и так разряжается по дням ,если у него нет цикла заряда .АКБ сколько по возрасту?,генератор как себя чувствует ?какой заряд дает?клеммы в порядке?Если все в норме вышеперечисленное ищите утечку!!!!!а так же проверка АКБ по плотности или нагрузочной вилкой!

а эти все приблуды http://youtu.be/NmwxOpHkF-s я им честно говоря не доверяю!!ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕЩЕ НЕТ!!! а про нюансы ни кто ничего не говорит!!!даже прикуривание может вывести ЭБУ из строя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти зарядники предназначены для программирования и не только. 

 1 DEUTRONIC Batterieladegerat DPBL425

2 Powermax PMBC-75 Power Supply Charger 75 amp

3 DSR 70 Amp Adjustable Power Supply/ Battery Charger

4 Mean Well 1500W Power Supply AC/DC 13.5V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Бустеры" еще в начале 90 годов привозили из Эмиратов. Просто аккуьуляторы стали меньше (наверное литиевые).

у меня раньше для этих целей был 12В 6АЧ (герметичный), принес с собой и завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на алиэкспресс такие продаются и не дорого.


У самого два Боша, какая то Электроника, и китайская зарядка для установки под капот(для ХМАО очень помогает).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть такие веселые коробочки  :D  http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео выглядит очень хорошо, а вот реально в минус 30 на улице он сможет что нибудь сделать??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если прикинуть, в таком объеме можно запасти ~ 8-10А/ч х 12В, при использовании литиевых аккумуляторов.


При коротком замыкании литиевый аккумулятор может отдавать 20-30С. Значит из этого объема можно вытянуть максимум 300А в импульсе.


 


Это все в идеальных условиях.


 


В реальных, отдаваемая энергия в импульсе будет гораздо меньше. По видео видно, что даже в плюс (у него там снег на фоне таит) стартер крутится очень неуверенно.


Можно сделать вывод, что в мороз эта безделушка не поможет, она просто не сможет провернуть холодный двигатель.


 


Чисто теоретически, можно было бы дополнить коробочку схемой DC/DC преобразователя, которая бы еще вытягивала остатки энергии из бортовой батареи. Но аккумулятор после такого использования гарантировано сократит свое "здоровье".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в курилку надо перенести, поменяв название - "Как обманывают наших клиентов"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой работе :) клиент принес, слезно просил посмотреть что в ней не работает (купил) в китае. Разобрал, внутри было: 12 банок  литийионок типа 18650, микруха в обвязе для заряда от 5-12вольт, на затертой микрухе преобразователь для УСБ 5вольт ~1а и ВСЁ. эта загадочная конструкция на выходе давала 16 с копейками вольт по идее могла обладать емкостью до 8 амперчасов. 


 


 




Если прикинуть, в таком объеме можно запасти ~ 8-10А/ч х 12В, при использовании литиевых аккумуляторов.


При коротком замыкании литиевый аккумулятор может отдавать 20-30С. Значит из этого объема можно вытянуть максимум 300А в импульсе.


 


Это все в идеальных условиях.


 


В реальных, отдаваемая энергия в импульсе будет гораздо меньше. По видео видно, что даже в плюс (у него там снег на фоне таит) стартер крутится очень неуверенно.


Можно сделать вывод, что в мороз эта безделушка не поможет, она просто не сможет провернуть холодный двигатель.




апсолютно точно.


отсуда вывод : сей девайс имеет место быть, как инструмент небольшой подзарядки, нормального, не в ноль севшего, аккумулятора, и уж темболее не на замерзшем авто.


даже если предположить что там стоят качественные полимерки(с хорошей отдачей) то 10секунд 500 ампер( из техдока ст-221, замерзший) жить им недолго.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это хороший литий - ионный аккумулятор и в мороз пробовали заводить машину но только бензин.если с тепла то помогает отлично,но они не любят долго лежать без тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минус 30 такие пускачи будут не лишними, как дополнительная подпитка к холодному аккуму, если поддадут хотя бы еще 50А. 

Но на полностью севший ... как-то не верю, пока сам не увижу ))

 

 

Кто пользовался, выкидывайте ссылки на ПРОВЕРЕННЫЕ устройства !! 

Хочу прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким пользовался год. В мороз дизельную астру заводил без проблем с севшим в 0 АКБ. После года использования на СТО (в среднем 1 пуск в день) емкость значительно потерялась. Брал в обычном магазине инструмента за 800 грн (около 100 долларов)


pre_1410249683__zaryad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина хорошо заводится ,то на один хороший пуск и в мороз хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики, подумайте логично, для пуска дизеля надо около от 250А/с, эта приблуда может добавить от силы 50А /с. Делаем вывод  - изделие пригодно при чуть-чуть севшей АКБ, и не иначе.. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для набивания постов, если здесь собрались не автолюбители, то все наверное согласны вше сказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пусть мерс заведет с такой штуковины где генератор с LIN. Как по мне пока китайцы продаю таки штуки и им подобные - работы у нас будет валом. Они на материалах экономят - а в расчетах не сильны. Вот если б он выкинул штатный АКБ и с него завел причем раз 5 подряд. Мое мнение импульсная силовая техника - это стремно - особенно на такой недешевой вещи как авто. Потом приежают - то иммо слетело, то ЭБУ припалило... - говорю без работы не останимся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо коробочка - отличное разводилово для домохозяек и водятлов, странно что крокодилами, а не через прикуриватель...


Лучше автор ролика АКБ поменял, а не парил себе моск АКБ с остаточной емкостью в 20%.


вот так парят моск самой "тупой" нации за океаном)))


http://www.youtube.com/watch?v=f7O-b64rXoI


 


на таком ресурсе подобная тема должна быть в юморе)))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой элемент как ионистор Он способен достаточно быстро заряжаться и отдавать очень большой пусковой ток В советские времена выпускались ионисторы размером с ведро так ими в любой мороз заводили тепловозы Он цеплялся паралельно штатному акуму и давал пусковой ток порядка 600 а в течении нескольких секунд Сечас тоже выпускают такие коробочки гараздо меньших размеров ну и меньшей емкости но они тже реально работают Если кому интересно в поисковике наберите "супер конденсатор " и узнаете много интересного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...