Перейти к содержанию

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, VK сказал:

самсунги там видел

У меня не самсунг, завтра напишу маркировку акков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.10.2018 в 10:44, sambist2003 сказал:

Кто знает, что у них внутри? 18650?

 

Конкретно по этому не скажу, но часто туда липольки ставят произвольных размеров. (липольки есть которые и больше 100С выдать могут)

вот например:

image.png.d49a31e7730f2f6c1baec2a4e261bf2f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуско-зарядное должень бить фирменним и дорогим если занимаетесь профессиональним ремонтом авто в сервисе,программирование и д.т.а если ходите завести трактор тогда сварочни аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Пуско-зарядное должень бить фирменним и торогим если занимаетесь профессиональним ремонтом авто в сервисе,программирование и д.т.а если ходите завести трактор тогда сварочни аппарат.

Привет!Ради интереса,хотелось бы поинтересоваться насчет расценок на работу у Вас в Германии.Ну к примеру замена ремня ГРМ,подшипника ступицы,и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dverchenko сказал:

Привет!Ради интереса,хотелось бы поинтересоваться насчет расценок на работу у Вас в Германии.Ну к примеру замена ремня ГРМ,подшипника ступицы,и т.п. и т.д.

Привет,в данни момент я в Georgia,здесь у меня сервисний центр,но если интересно в Германий,Мюнхен и Штуттгарт тоже скажу, но это в личке чтобы не засорит тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Привет,в данни момент я в Georgia,здесь у меня сервисний центр,но если интересно в Германий,Мюнхен и Штуттгарт тоже скажу, но это в личке чтобы не засорит тему.

Согласен,тогда в личку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня живет такой агрегат https://www.teh-avto.ru/zaryadnye-ustrojstva-dlya-akkumulyatora-avtomobilya/puskovye-ustrojstva/avtonomnoe-puskovoe-ustrojstvo-aurora-atom-40/ спасал и не раз, отменный китаец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разобрал . Внутри аккум типа такой ячейки. Без опознавательных знаков

510152961_w640_h640_vap.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заморочился малость восстановлением аккумов, и понял магию этой коробочки. Суть в том, что аккумулятор работает и как конденсатор. Вот она и заряжает "конденсатор", и с накопленной в нём энергии авто и стартует. "прикуривание" делает ровно тоже. Но если убрать провода после прикуривания или этой коробочки и подождать минут 10 - магии не будет.

Но - если аккум в убитом состоянии(внутри уже по сути вода замёрзла, т.к. плотность упала адово) - коробочка эта спасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь вот таким , севший в 0 акб. например renault (1,5 k9k) крутит секунд 10 без проблем,больше не пробовал. Легковые бензиновые до 3.0л моторы тоже смело крутит. 

e32a0022-da4c-11e7-811c-002590d99cf6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 12:54, sambist2003 сказал:

Разобрал . Внутри аккум типа такой ячейки. Без опознавательных знаков

510152961_w640_h640_vap.jpg

Судя по всему, это литий ионовый. Сколько таких стелек в нем и как подключены, схема балансировки если есть то какая? Можно проверить ёмкость и напряжение и можно определить точно что за тип

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать пуско-зарядное устройство King Tony 630, правда китайское но отлично "оживляет" даже изрядно уставшие аккумуляторы. Можно использовать и для прикуривания и для подзарядки аккумуляторов, подробнее можете прочитать здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2018 в 10:44, sambist2003 сказал:

Хозяин 3х авто принес такой на стоянку, завел Микру, Пасфайндер 3.5 и еще что-то. Севшее все было в 0.
Я был поражен.
Кто знает, что у них внутри? 18650?

HTB1vjCeQFXXXXaxXFXXq6xXFXXXT.jpg

На али.. полно этого добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В условиях севера где сильные морозы так себе безделушка, для юга с легка севшим акумом пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь порекомендуйте  ,где на али можно купить такую приблуду,чтобы была добротной и качественной,может быть кто-то уже брал там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 23:04, faizulin сказал:

кто-нибудь порекомендуйте  ,где на али можно купить такую приблуду,чтобы была добротной и качественной,может быть кто-то уже брал там.

Работает отлично. в -40 градусов хватает на 5-6 машин с севшим аккумулятором. Что бы эффекта было больше, лучше скидывать клему что бы при старте ток не тратился на заряд аккумулятора 

IMG_20190203_111725.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2017 в 18:50, Diger_ сказал:

хорошо заводит переделанный аналоговый ( первичка .. вторичка ) сварочный агрегат + 4 мощных диода , но акб всё же желательно иметь как буфер обмена , пусть даже он будит дохлый . и ещё провода должны быть так же толстые как и для сварки , тогда всё хорошо крутит . 

та же схемка с диодным мостом , что была выше , добавить к ней ещё схему трансформатора и будит то что надо :D 

:bravo:

Возьмите пару банок от приуса. Вот вам и пуско зарядник!! :smile:

Уже проверено!! бюджетно и дёшево!! как-то так. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.12.2014 в 11:45, krab956 сказал:

1. По поводу количества банок - да спутал немного - но суть одна количество банок умноженное на напряжение банки даст нам более или менее фиксированное значение - в данном случае номинал около 14,6, но не как не выше 30 или 50 вольт.

 

2. Я говорил именно о ИМПУЛЬСНЫХ ПЗУ, а не о ТРАНСФОРМАТОРНЫХ.

 

 

3. В трансформаторных оно может неуспеть отсечь? Да очень просто! Принцип работы трансформатора напряжения - 2 обмотки -первичная (220 вольт) и вторичная (низкое напряжение - специально не пиши величину напряжения, чтоб не дать повод для лишних и ненужных дисскусий). Так вот представте себе такую картину - трансформатор расчитан на определенную рабочую мощность - как на постоянную, так и кратковременную с регламентированым перерывом в работе для восстановления номинальных параметров (остыть). Если разделить 220 на количество витков в первичной обмотке получи некоторую константу напряжения на один виток обмотки трансформатора. Далее берем напряжение которое нам нужно получить (можно и выше 220 вольт - главное чтоб мощность позволяла) и делим на эту константу - получаем количество витков вторичной обмотки. Это я рассказа кратко принцип работы и расчета трансформатора. А теперь представте картину - Вам пригнали машину с севшим АКБ (а там не только АКБ) - заводим, заводим машину - клиент стоит над душой - не даем ПЗУ перерыва между пусками - в результате образуються коротко-замкнутые витки на первичной обмотке (облускивается от перегрева лаковая изоляция и витки между собой коротят и это приводи к уменьшения их количества), как следствие вырастает значения константы (вольт на виток), и так как количество витков на вторичной обмотке не меняеться - то напряжение возрастает. Я согласен с Kovax  - ПЗУ не отсекает ни чего - там транс с выпрямителем. Просто транс больше выдаст если ему хана.

 

 

4. Цитата - "Диоды пробить может... дешевые просто не дадут ток в нужном объеме - просядет напруга..." Ответ - у диода 2 основные характеристики рабочий ток и максимальное напряжение. Почти основная масса выпрямительных диодов на рабочее напряжение не менее 50 вольт. И что это за бред - дешевые не дадут ток нужном объеме. Дешевые могут быть браковыми - то-есть не рабочими. Если следовать Вашему высказыванию то если я диод без нагрузки с максимальным током скажем в 10 А просто в прямом включении подключу на АКБ - ничего не произойдет? Да его просто разорвет - с него даже дым не пойдет.

 

Уважаемый krab956 что то вы на самом деле запутались... Любой электрик и электронщик знает:

1. "Некоторая константа" называется коэффициент трансформации и она равна отношению количества витков первичной и вторичной обмоток.

2. Пробой полупроводникового диода характеризуется тем, что он становится проводником, а не диэлектриком, уже потом он может выгореть и оборваться.

3. Межвитковое замыкание первичной обмотки приведёт не к росту коэффициента трансформации, а к появлению короткозамкнутого витка, который становится нагрузкой для этого самого трансформатора, что ведёт к резкому росту потребляемого трансом тока и обычно к обрыву первички вследствие перегрева, причём это сопровождается снижением выходного напряжения транса.

4. Вот импульсное зарядное устройство может не успеть отработать на снижение напруги при снижении тока нагрузки - это факт. Изучите принцип стабилизации напряжения/тока посредством ШИМ импульсных блоков питания.

Естественно, для запуска "отморозков" предпочтительнее иметь живой аккум ёмкостью за 100 A/h и как кто то писал сжечь ЭБУ свежезаряженым аккумулятором с напряжением 13.6V  невозможно. Не забываем что генератор выдаёт до 14.7 вольт в нормальном режиме работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на ионисторе попробовать купить. Кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.03.2019 в 00:44, Alhimic сказал:

Надо на ионисторе попробовать купить. Кто нибудь пробовал?

А зачем ионистор? Если прекрасно работают на липолях пускозарядники. И цена адекватная. Одна зарядка жрет всего 4-5% заряда липольки.

В 09.02.2019 в 06:56, Berdia сказал:

:bravo:

Возьмите пару банок от приуса. Вот вам и пуско зарядник!! :smile:

Уже проверено!! бюджетно и дёшево!! как-то так. :lol: 

А заряжать их как и чем? Ну и вес у них, конечно, отличается от небольших пускозарядников.

В 09.02.2019 в 02:27, Ruslan_ сказал:

Что бы эффекта было больше, лучше скидывать клему что бы при старте ток не тратился на заряд аккумулятора 

 

Не стоит отключать штатный аккумулятор при прикурке. Во время заводки и сразу после идёт весьма много пульсаций напряжения в бортовой сети, которые мало-мальски сглаживаются штатным АКБ, пусть даже и разряженным и холодным. Если его отключить - могут погореть некоторые модули авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Druker сказал:

 

Не стоит отключать штатный аккумулятор при прикурке. Во время заводки и сразу после идёт весьма много пульсаций напряжения в бортовой сети, которые мало-мальски сглаживаются штатным АКБ, пусть даже и разряженным и холодным. Если его отключить - могут погореть некоторые модули авто.

Эти модули могут подгореть и при обычной прикурке. Уже много случаев таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Я пользую такой. И сварка неплохая и зарядно-пусковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я туть подобрал себе чудо на колесиках. Раньше пускозарядниками не пользовался. Пришлось-таки. Классная штука. Главное удобная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...