Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

kidcat

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора

Recommended Posts

 

 

и че ты хотел этим сказать? Называется догадайся сам? В минус 30 пусть попробует с него завести)

у меня A8 6.0 W12  2002 ГОДА, РАЗРЯЖАЕТСЯ АККАМУЛЯТОР ПОСТЕПЕННО,ПРИЧИНА?????? ПОМОГИТЕ!!!!

 

на сколько постепенно АКБ разряжается? он так и так разряжается по дням ,если у него нет цикла заряда .АКБ сколько по возрасту?,генератор как себя чувствует ?какой заряд дает?клеммы в порядке?Если все в норме вышеперечисленное ищите утечку!!!!!а так же проверка АКБ по плотности или нагрузочной вилкой!

а эти все приблуды http://youtu.be/NmwxOpHkF-s я им честно говоря не доверяю!!ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЕЩЕ НЕТ!!! а про нюансы ни кто ничего не говорит!!!даже прикуривание может вывести ЭБУ из строя!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти зарядники предназначены для программирования и не только. 

 1 DEUTRONIC Batterieladegerat DPBL425

2 Powermax PMBC-75 Power Supply Charger 75 amp

3 DSR 70 Amp Adjustable Power Supply/ Battery Charger

4 Mean Well 1500W Power Supply AC/DC 13.5V

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Бустеры" еще в начале 90 годов привозили из Эмиратов. Просто аккуьуляторы стали меньше (наверное литиевые).

у меня раньше для этих целей был 12В 6АЧ (герметичный), принес с собой и завел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь  "ДУБНА" времен СССР-вешь отличная. Один раз диод пробилься  и то друзья помогли.


Share this post


Link to post
Share on other sites

на алиэкспресс такие продаются и не дорого.


У самого два Боша, какая то Электроника, и китайская зарядка для установки под капот(для ХМАО очень помогает).


Share this post


Link to post
Share on other sites

еще есть такие веселые коробочки  :D  http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/


Share this post


Link to post
Share on other sites

на видео выглядит очень хорошо, а вот реально в минус 30 на улице он сможет что нибудь сделать??


Share this post


Link to post
Share on other sites

в -30 точно не сможет завести


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прикинуть, в таком объеме можно запасти ~ 8-10А/ч х 12В, при использовании литиевых аккумуляторов.


При коротком замыкании литиевый аккумулятор может отдавать 20-30С. Значит из этого объема можно вытянуть максимум 300А в импульсе.


 


Это все в идеальных условиях.


 


В реальных, отдаваемая энергия в импульсе будет гораздо меньше. По видео видно, что даже в плюс (у него там снег на фоне таит) стартер крутится очень неуверенно.


Можно сделать вывод, что в мороз эта безделушка не поможет, она просто не сможет провернуть холодный двигатель.


 


Чисто теоретически, можно было бы дополнить коробочку схемой DC/DC преобразователя, которая бы еще вытягивала остатки энергии из бортовой батареи. Но аккумулятор после такого использования гарантировано сократит свое "здоровье".


Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой работе :) клиент принес, слезно просил посмотреть что в ней не работает (купил) в китае. Разобрал, внутри было: 12 банок  литийионок типа 18650, микруха в обвязе для заряда от 5-12вольт, на затертой микрухе преобразователь для УСБ 5вольт ~1а и ВСЁ. эта загадочная конструкция на выходе давала 16 с копейками вольт по идее могла обладать емкостью до 8 амперчасов. 


 


 




Если прикинуть, в таком объеме можно запасти ~ 8-10А/ч х 12В, при использовании литиевых аккумуляторов.


При коротком замыкании литиевый аккумулятор может отдавать 20-30С. Значит из этого объема можно вытянуть максимум 300А в импульсе.


 


Это все в идеальных условиях.


 


В реальных, отдаваемая энергия в импульсе будет гораздо меньше. По видео видно, что даже в плюс (у него там снег на фоне таит) стартер крутится очень неуверенно.


Можно сделать вывод, что в мороз эта безделушка не поможет, она просто не сможет провернуть холодный двигатель.




апсолютно точно.


отсуда вывод : сей девайс имеет место быть, как инструмент небольшой подзарядки, нормального, не в ноль севшего, аккумулятора, и уж темболее не на замерзшем авто.


даже если предположить что там стоят качественные полимерки(с хорошей отдачей) то 10секунд 500 ампер( из техдока ст-221, замерзший) жить им недолго.


Share this post


Link to post
Share on other sites

это хороший литий - ионный аккумулятор и в мороз пробовали заводить машину но только бензин.если с тепла то помогает отлично,но они не любят долго лежать без тренировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в минус 30 такие пускачи будут не лишними, как дополнительная подпитка к холодному аккуму, если поддадут хотя бы еще 50А. 

Но на полностью севший ... как-то не верю, пока сам не увижу ))

 

 

Кто пользовался, выкидывайте ссылки на ПРОВЕРЕННЫЕ устройства !! 

Хочу прикупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таким пользовался год. В мороз дизельную астру заводил без проблем с севшим в 0 АКБ. После года использования на СТО (в среднем 1 пуск в день) емкость значительно потерялась. Брал в обычном магазине инструмента за 800 грн (около 100 долларов)


pre_1410249683__zaryad.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина хорошо заводится ,то на один хороший пуск и в мороз хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мужики, подумайте логично, для пуска дизеля надо около от 250А/с, эта приблуда может добавить от силы 50А /с. Делаем вывод  - изделие пригодно при чуть-чуть севшей АКБ, и не иначе.. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост для набивания постов, если здесь собрались не автолюбители, то все наверное согласны вше сказанным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть мерс заведет с такой штуковины где генератор с LIN. Как по мне пока китайцы продаю таки штуки и им подобные - работы у нас будет валом. Они на материалах экономят - а в расчетах не сильны. Вот если б он выкинул штатный АКБ и с него завел причем раз 5 подряд. Мое мнение импульсная силовая техника - это стремно - особенно на такой недешевой вещи как авто. Потом приежают - то иммо слетело, то ЭБУ припалило... - говорю без работы не останимся.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудо коробочка - отличное разводилово для домохозяек и водятлов, странно что крокодилами, а не через прикуриватель...


Лучше автор ролика АКБ поменял, а не парил себе моск АКБ с остаточной емкостью в 20%.


вот так парят моск самой "тупой" нации за океаном)))


http://www.youtube.com/watch?v=f7O-b64rXoI


 


на таком ресурсе подобная тема должна быть в юморе)))))


Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой элемент как ионистор Он способен достаточно быстро заряжаться и отдавать очень большой пусковой ток В советские времена выпускались ионисторы размером с ведро так ими в любой мороз заводили тепловозы Он цеплялся паралельно штатному акуму и давал пусковой ток порядка 600 а в течении нескольких секунд Сечас тоже выпускают такие коробочки гараздо меньших размеров ну и меньшей емкости но они тже реально работают Если кому интересно в поисковике наберите "супер конденсатор " и узнаете много интересного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×