Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Така, вот, ситуёвина, VAZ21214-1_7L8V.

Притянули ниву, не заводящуюся.

 Давление в рампе есть, прокрутка есть, Заменил модуль, ВВ провода - завелась, но холостые почти две тысячи.

При включенном зажигании, и не работающем двигле

 температура 28 градусов (меняется),

 ДПДЗ 12% (при нажатии на педаль не изменяется) ,

 ДМРВ 20кг,

 ДК уже активен.

Диагностика ЭБУ на сроле - практически тоже самое. Каг-бе только включил зажигание а автошка уже едет.

Что там в мозгу накрылось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё во флешке (калибровки.) Шъётся халявным комбиком (и др). В моей практике ни разу не было накрытых МР 7. (кроме двух...трёх утопленников) . По моему это самый неубиваемый ЭБУ. Смотри проводку(+ -) и ДПДЗ, ДМРВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинь прямую массу с аккума на 3-ю ногу дмрв


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит о неисправности самого эбу, схемы на него нет, но есть схема перекомутации для замены на Bosch M1.5.4 или Январь-5.1


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вновь подключил на столе а он, зараза видит запущенный двигатель, у которого время впрыска аж 754 мс, бред.


Да, и АЦП ДМРВ - ноль.

Это тоесть из ЭБУ на ДМРВ не подаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите 5 вольт на датчики (12 нога), возможно стабилизатор лег полежать. Если блок шьется. то проц обязан быть живым.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...