Перейти к содержанию

Renault Megane 3 1.5 Dci Ошибка Dtc0002F6


Рекомендуемые сообщения

C Renault Megane 3 даным авто боримся неделю, сливала одна форсунка, отремонтировали. Заказали новый регулятор по оригиналу. Поменяли сделали адиптацию, всеравно ошибка DTC0002F6 -адаптивная настройка регулятора подачи топлива, авто очень тупое. Может кто сталкивался... может тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Renault Megane 3 даным авто боримся неделю, сливала одна форсунка, отремонтировали. Заказали новый регулятор по оригиналу. Поменяли сделали адиптацию, всеравно ошибка DTC0002F6 -адаптивная настройка регулятора подачи топлива, авто очень тупое. Может кто сталкивался... может тнвд.

если авто рядом попробуйте отключить клапан EGR. и попробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто рядом попробуйте отключить клапан EGR. и попробуйте

Клапан егр отключали , все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан егр отключали , все тоже самое.

А ошибка появляется сразу после адапатации? или сразу после стирания кодов ошибок? Напиши какой движок стоит и год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка появляется как проедешь. Мотор наверное 90 лс 2009 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка появляется как проедешь. Мотор наверное 90 лс 2009 год

https://www.drive2.ru/l/5600803/ вот почитай вроде тоже самое

http://megane2.by/forum/thread17631.html и вот еще пишут одно и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там система Сименс а у меня delphi, я поменял регулятор, все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь клипом?Могу предположить что нет,речь скорее всего идет о не хватке топлива, делфи эту ошибку не показывает а валит все на регулятор топлива,если ошибка загорается во время ускорения или под нагрузкой то 100% нехватка,если нет попробуй тупо перезаписать коды форсунок.Если слив форсунок выше ремонтной в два раза,ремонт остальных.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки на стенд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал клипом, и расшифровка из клипа. При резком наборе оборотов давление падает, при плавном наоборот растет... Форсунки проверяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому контуру что? насос если есть фильтр............если форсы не текут то явная нехватка в подаче с низкой стороны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому контуру что? насос если есть фильтр............если форсы не текут то явная нехватка в подаче с низкой стороны.

Стоит груша насоса нет, форсы не сливают, все расписано, проверялось на прямую на конистре... Прочитайте пост выше, давление при плавном наборе оборотов растет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистра это хорошо, но не забываем что при  резком педалировании происходит просадка по давлению о чём и писали и следствие ошибка. Возможно сосёт воздух, не успевает регулятор. Скважность регулятора какая в момент просадки. Вреж в контур низкого насос и посмотри просадку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается подкинуть тнвд,низкое давление можно проверить по сливу обратки,слив должен быть стабильный на всех режимах,хотя какая разница оба насоса в одной болванке. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при движении наоборот ошибка вываливается когда давление больше 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче замена тнвд решила все проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...