Перейти к содержанию

E65 Троит Ошибки Вальватроник


Рекомендуемые сообщения

после мойки авто перестало заводится. ошибки по управлению подъема клапанов.e65.pdf  питание на блоке управления питанием есть. но вот засада- по 2-ум коричнево-белим проводам от блока управления вальватроником нет управления  на блок управления питанием. но почему то с блока управления питанием на блок управления вальватроником идет по красно-белому проводу один "+" а вот второго нет. хотя по схеме коричнево белые провода управляют релюхами и подают "+" c блока управления питанием на блок вальватроника. соответственно машина троит .что приговорить не знаю даже. то ли блок управления питанием глюкнул то ли сам блок вальватроника.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли встроенный модуль питания и ду вальватроником. ошибки пропали. перестала заводится. при старте схватывает и сразу глохнет. давление топлива в норме. мерил с насоса на затык. запустил адаптацию вальватроника- появилась ошибка что не может его адаптировать. куда копать чтоб ее завести уже нет мыслей.


поменяли встроенный модуль питания и ду вальватроником. ошибки пропали. перестала заводится. при старте схватывает и сразу глохнет. давление топлива в норме. мерил с насоса на затык. запустил адаптацию вальватроника- появилась ошибка что не может его адаптировать. куда копать чтоб ее завести уже нет мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285A кажись.завтро точно гляну.   но она появилась после того как я попробовал ктсом адаптацию прогнать. а вот чего заводится перестала то....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 krestik. ты решил проблему завёл или 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

главное что бы цепь на месте была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, zalimhan74 сказал:

главное что бы цепь на месте была

ответ ваш сильный ? но мне кажется если не в теме . то просто помолчать чем писать что попало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже поздно, но была похожая ситуация, из за пробитых ключей в эбу вальватроника, сами моторы заклинило/закусило в крайних положениях, поменяли блок... короче пока не открутили моторы и вручную не расклинили ... но там еще засадон был с контактами на дроссель, релюха подгорела в блоке упр. питанием..., короче "букет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2016 в 16:06, REX-XX сказал:

ответ ваш сильный ? но мне кажется если не в теме . то просто помолчать чем писать что попало ...

 при малом уровне масла ... цепь может перескачить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померь компрессию и сразу вопросы отпадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 04.08.2016 в 18:15, abracadabra сказал:

Может уже поздно, но была похожая ситуация, из за пробитых ключей в эбу вальватроника, сами моторы заклинило/закусило в крайних положениях, поменяли блок... короче пока не открутили моторы и вручную не расклинили ... но там еще засадон был с контактами на дроссель, релюха подгорела в блоке упр. питанием..., короче "букет"

помогите плз расшифровать ошибки по вальвотроникам

002852

00285B

002865

читал райнгольдом, адаптацию упоров не проходит, вылетают ошибки по пропускам воспламинения 2,4, 7 цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальватроники  (самы моторы) практически вечные. Проверяй уровень и давление масла. Причем если масло плохого качества, то после замены может хватить на тысячи три. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...