Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ruslan303

Mb Star С3 Или C4 Sd Connect. В Чем Отличия? Что Лучше?

Recommended Posts

Приветствую всех .Встал вопрос о приобритении прибора MB Star C4 SD Connect или Mercedes Benz Star C3. В чем отличия функционала,програмного обеспечения этих приборов кроме WI-FI ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие С3 от С4 не так ух и велики:


1)      Как вы уже упомянули это наличие беспроводного модуля для подключения.


2)      С4- меньше и легшее своего старшого брата.


3)      По внутренностям, у С4 есть UDS chip который поддерживает чтения по мимо протокола K-Line и CAN BUS еще и  UDS протокол.


4)      С4 немного лучше и стабильнее работает с новыми автомобилями 2014-2015года.


5)      На сколько, мне известно С3 лучше работает с грузовиками (trucks)


6)      К С4 можно использовать более свежую версию Vediamo (v5.x.xx.x) в то время как на С3 поддержывается только (v4.x.xx.x)


 


Я использую С3 меня пока полностью устраивает, еще не было такого случая чтобы какого-то Мерсюка не продиагностировала (разумеется, с исправной колодкой) 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3


Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3

Не знал такой инфы, а я - то думаю, почему китайцы начали в полцены его продавать. Но с другой стороны, новые модели еще года два будут у дилеров обслуживаться (ибо гарантия обязывает), а за это время и отбить Старуху по цене ~200-250$ вполне реально, ну и старые модели автомобилей вроде никто выбрасывать не собирается. Но в перспективе надо смотреть в сторону С4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий


Share this post


Link to post
Share on other sites

зай


 




Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гара




пользуюсь китайским уже третий год полет нормальный


Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

Есть также люди, которые продают проверенные коннекты, пропаяные итд итп...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

У меня 2 китайца С4, один 3 года второй 2 года, проблем нет, в работе почти  каждый день. Оба работают и с грузовиками (24В). Если боитесь с китая брать возьмите с гарантией по месту.

 

Да еще одно отличие с3 от с4, с4 работает немного быстрее.По функционалу на сегодняшний день  для 99.99% диагностов  ничем не отличаются , т.е. вообще совсем ничем, кирпич делает ровно то что и SD Connect или  Xentry Connect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также стоит вопрос выбора.


Для не совсем свежих легковых авто скажем до 2010 года C3 будет достаточно?


Желательно/Обязательно ли ноутбук Dell D630? (слышал дохнут они). Хотелось бы свежий ноутбук.


с адаптером USB-COM на FTDI-чипе полноценно будет работать или пойдёт любой ноутбук с COM-портом?


Критично ли что Vediamo v5 не поддерживается C3 применительно к не совсем свежим авто?


Share this post


Link to post
Share on other sites

вайфай даёт огромные плюсы ! у меня комерческий транспорт в бокс не заходит , или трупа из бокса выталкивать не удобно , а стар стоит на стационаре !


Share this post


Link to post
Share on other sites

ноут лбой. главное драйвера под XP


переходник можно HL340, работает отлично


vediamo нужна для програмирования

Share this post


Link to post
Share on other sites

COM порта не обязательно,сейчас все идут по USB.Ноут должень бить помощнее,у меня samsung,скажу что еслы новие машини мало до и лучше С3 с старим DAS ом,на новой верси по кодировкам много урезано и польшинство кодировки через SCN.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

07_Benutzerhandbuch_OpenShell_ru.rarНе помешает для ознакомления по Sd connect


Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?

 

да. много лет. А какие проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. много лет. А какие проблемы?

проблемы настройки сети , какие айпи и куда вписывать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я работаю старом 8 лет проблем нету но новые версии работают хуже и в онлайне только старые лучше до 2007. а если свежее машины то беру другой камп и в перед .


купили но верно китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите где посомтреть инструкцию по смене серийного номера китайского SD connect?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.

Будьте добры по подробнее про гальваническую развязку.Я что то не увидел на платах подобного.Или не туда смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то не увидел на платах подобного.

а что вы подразумеваете под гальванической развязкой?

я подразумеваю отсутствие общей массы между компьютером и машиной

в ethernet кабеле с каждой стороны стоят трансформаторы 1:1 что развязывает гальванически сдконнект и компьютер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подразумеваю под гальванической развязкой все интерфейсные шины между авто и прибором.Вот сравнивал (были в ремонте) SCAN 100,KTS540 -там оптическая развязка


везде.А sd connect с выгоревшими (прям дырки) в интерфейсных микросхемах почти через один в ремонт приходят.Думал что где то чего не доглядел.Спасибо за ответ.


Share this post


Link to post
Share on other sites

так што лучше ? Хочу покупать стара , но ещо неоприделилса брать С3 или С4 ? Вроде говорят што С3 поддайотса ремонту , а С4 все на ИК пайке , и они практическе неремонтируютса . Подскажыте пожалуста што лучше взять ? Хотел брать С4 , но меня отговарюют ево брать , говорят приборы ненадьожные ...  Может кто покупал на АЛЛи експрес , дайте ссилку на продавца проверенного .  (для инфы - сейчас пользуюсь Лаунчем Х431 мастер IV ) 


Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?

И без пароля тоже сможете полноценно пользоваться. Пароль это скорее всего какой то маркетинговый ход китайцев. так что берите любой. По поводу качества С4 у меня уже 3 года, китаец полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×