Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

ruslan303

Mb Star С3 Или C4 Sd Connect. В Чем Отличия? Что Лучше?

В этой теме 47 сообщений

Приветствую всех .Встал вопрос о приобритении прибора MB Star C4 SD Connect или Mercedes Benz Star C3. В чем отличия функционала,програмного обеспечения этих приборов кроме WI-FI ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие С3 от С4 не так ух и велики:


1)      Как вы уже упомянули это наличие беспроводного модуля для подключения.


2)      С4- меньше и легшее своего старшого брата.


3)      По внутренностям, у С4 есть UDS chip который поддерживает чтения по мимо протокола K-Line и CAN BUS еще и  UDS протокол.


4)      С4 немного лучше и стабильнее работает с новыми автомобилями 2014-2015года.


5)      На сколько, мне известно С3 лучше работает с грузовиками (trucks)


6)      К С4 можно использовать более свежую версию Vediamo (v5.x.xx.x) в то время как на С3 поддержывается только (v4.x.xx.x)


 


Я использую С3 меня пока полностью устраивает, еще не было такого случая чтобы какого-то Мерсюка не продиагностировала (разумеется, с исправной колодкой) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3

Не знал такой инфы, а я - то думаю, почему китайцы начали в полцены его продавать. Но с другой стороны, новые модели еще года два будут у дилеров обслуживаться (ибо гарантия обязывает), а за это время и отбить Старуху по цене ~200-250$ вполне реально, ну и старые модели автомобилей вроде никто выбрасывать не собирается. Но в перспективе надо смотреть в сторону С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зай


 




Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гара




пользуюсь китайским уже третий год полет нормальный


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

Есть также люди, которые продают проверенные коннекты, пропаяные итд итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

У меня 2 китайца С4, один 3 года второй 2 года, проблем нет, в работе почти  каждый день. Оба работают и с грузовиками (24В). Если боитесь с китая брать возьмите с гарантией по месту.

 

Да еще одно отличие с3 от с4, с4 работает немного быстрее.По функционалу на сегодняшний день  для 99.99% диагностов  ничем не отличаются , т.е. вообще совсем ничем, кирпич делает ровно то что и SD Connect или  Xentry Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также стоит вопрос выбора.


Для не совсем свежих легковых авто скажем до 2010 года C3 будет достаточно?


Желательно/Обязательно ли ноутбук Dell D630? (слышал дохнут они). Хотелось бы свежий ноутбук.


с адаптером USB-COM на FTDI-чипе полноценно будет работать или пойдёт любой ноутбук с COM-портом?


Критично ли что Vediamo v5 не поддерживается C3 применительно к не совсем свежим авто?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вайфай даёт огромные плюсы ! у меня комерческий транспорт в бокс не заходит , или трупа из бокса выталкивать не удобно , а стар стоит на стационаре !


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ноут лбой. главное драйвера под XP


переходник можно HL340, работает отлично


vediamo нужна для програмирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COM порта не обязательно,сейчас все идут по USB.Ноут должень бить помощнее,у меня samsung,скажу что еслы новие машини мало до и лучше С3 с старим DAS ом,на новой верси по кодировкам много урезано и польшинство кодировки через SCN.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

07_Benutzerhandbuch_OpenShell_ru.rarНе помешает для ознакомления по Sd connect


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?

 

да. много лет. А какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. много лет. А какие проблемы?

проблемы настройки сети , какие айпи и куда вписывать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я работаю старом 8 лет проблем нету но новые версии работают хуже и в онлайне только старые лучше до 2007. а если свежее машины то беру другой камп и в перед .


купили но верно китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите где посомтреть инструкцию по смене серийного номера китайского SD connect?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.

Будьте добры по подробнее про гальваническую развязку.Я что то не увидел на платах подобного.Или не туда смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не увидел на платах подобного.

а что вы подразумеваете под гальванической развязкой?

я подразумеваю отсутствие общей массы между компьютером и машиной

в ethernet кабеле с каждой стороны стоят трансформаторы 1:1 что развязывает гальванически сдконнект и компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подразумеваю под гальванической развязкой все интерфейсные шины между авто и прибором.Вот сравнивал (были в ремонте) SCAN 100,KTS540 -там оптическая развязка


везде.А sd connect с выгоревшими (прям дырки) в интерфейсных микросхемах почти через один в ремонт приходят.Думал что где то чего не доглядел.Спасибо за ответ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так што лучше ? Хочу покупать стара , но ещо неоприделилса брать С3 или С4 ? Вроде говорят што С3 поддайотса ремонту , а С4 все на ИК пайке , и они практическе неремонтируютса . Подскажыте пожалуста што лучше взять ? Хотел брать С4 , но меня отговарюют ево брать , говорят приборы ненадьожные ...  Может кто покупал на АЛЛи експрес , дайте ссилку на продавца проверенного .  (для инфы - сейчас пользуюсь Лаунчем Х431 мастер IV ) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?

И без пароля тоже сможете полноценно пользоваться. Пароль это скорее всего какой то маркетинговый ход китайцев. так что берите любой. По поводу качества С4 у меня уже 3 года, китаец полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу