Перейти к содержанию

Audi 100 1.8 1989Г Моно


3791720

Рекомендуемые сообщения

приехола audi 100 1.8 89г моно жалоба на большой расход стал проверять лямбдо не играет . Прозвонили провод на массе стал разбераться искать короткое дошол до фишки есм смотрю провод лямбдо кто то специально соединил массу в корпусе фишки и соединение похоже как заводское может кто сталкиволся за чем  так делают . перемычку снял расход похоже стал в норму не понемаю как до этого был нормальный расход  . авто у хозяина давно про перемычку не чего не знал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может последствия работы толкового электрика.  Мне попадалось на сотке тоже - провод лямбды перебили, потом соединили до кучи экран и сигнальный провод, обмотали заботливо изолентой, вся эта бяка была в середине жгута, еле нашел. Проверить работу лямбды можно мультиметром, на отсоединенном сигнальном проводе должно быть напряжение +0,45 вольт со стороны эбу. Подсоединяете всё как надо, вешаете вольтметр на сигнальный и на массу, на заведенном прогретом движке напяжение должно скакать от 0,9 до 0,3 вольт где то. Можно смоделировать обедненную или обогащенную смесь, давая подсос или пшикая в диффузор моника очистителем карбюратора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  не понял как машина работала долгое время без перерасхода топлива и почему стала жрать топлива


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как... может внимания не обращали, или насос был убитый, а потом сменили. Там еще может до кучи датчик температуры навернулся, вот и стало жрать. Та ауди, чтоя описывал, семь лет ездила так, потом навернулся дтвв и усё, полтора ведра по трассе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код двигателя запостил бы, т.к. там лямбды могут быть разные... 1,2,3-х проводные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блин, дремучий пепелац. Ставь на него лямбду от 2110. Подогрев либо от кл.15 либо через реле к + питания форсунки. Если с TPS не разберёшься - пиши, научу. Зажигание как ставить - есть в автодате. В принципе там одной отвёрткой всё можно сделать )))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да машина поехала через 20 минут мне интересно как она до этого ездила хозяин говорит что ни кто не чего не делал больше года


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно долго. Есть несколько предположений, номного писать лень.

И вообще глюки никто не отменял.

Главное что нашёл неисправность. И сейчас она работает. Забивать себе голову таким раритетом считаю бессмысленным. Тут на свежих приколов хватает, а мы о старой гадаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус этих моновпрысков-большой расход.Это расплата за простоту конструкции-нет ни расходомера ни датчика давления.Бороться с этим бесполезно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил газ на пассат 1996г. Долго боролся с настройками. Поменяли лямбдик - стало лучше, но все равно расход 15л.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию ещё померить бы не плохо ля полноты картины, 15л... многовасто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не  в тему сори, НО




хозяин говорит что ни кто не чего не делал больше года




не верить хозяину!, они же думают что обманывают Вас, а не себя.


вчера приехала 2109 (пару месяцев назад смотрел ее лично все было ОК).


Горит чек. Ошибка высокое напряжения ДТОЖ (появляется в момент вкл. вентилятора).Вентилятор включается и выключается!


Открываю капот, а там в параллель ДТОЖ  подсоединены провода от датчика температуры вкл. вентилятора на радиаторе (радиатор от карбовой 2109). А надо было  поменять крышку расширительного бачка,  что бы не кипела :)


вот и все пироги.


еще раз простите за офтоп :unsure:


Всем удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить - хозяин юнец?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Главный минус этих моновпрысков-большой расход.Это расплата за простоту конструкции-нет ни расходомера ни датчика давления.Бороться с этим бесполезно.

А при чём здесь простота конструкции, если потенциометр заслонки правильно отрегулирован, и система лямбда регулирования работает исправно? Ведь в таком случае двигатель работает на стехеометрической смеси, как и двигатель с любой другой (классической) топливной системой. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь простота конструкции, если потенциометр заслонки правильно отрегулирован, и система лямбда регулирования работает исправно? Ведь в таком случае двигатель работает на стехеометрической смеси, как и двигатель с любой другой (классической) топливной системой. Или я чего-то не понимаю?

Просто  в этих двигателях нагрузка движка считаеться не по мапу и мафу,а по датчику дроселя. А обратная связь по лямде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто  в этих двигателях нагрузка движка считаеться не по мапу и мафу,а по датчику дроселя. А обратная связь по лямде.

Ну это... я как бы в курсе... :podmig:  И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...