Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На других форумах спрашивал ни кто не знает, спрошу сдесь.


 Принесли Das от ML350 2001г. Потеряли ключи... надо было сделать чипы. При считывании 1D69J в DAS получаю кривой дамп, соответственно машина труп.


Нахожу донора, клонирую Ecu 5P08(st95p08), Das 1D69J, делаю чип (чип видит)... - не заводиться. "star error" Ошибок нет, в моторном в текущих данных "иммобилайзер активирован". 


Что там ещё участвует в синхре? Может 1D69J в самом EAM? Или flash ECU (что маловероятно).


На донорских блоках ECU + EAM с DAS машина заводится. 


ECU eeprom 5P08 DONOR NO VIN.rar

DAS 1D69J donor.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Star ом посматреть надо и не только ошибки


если по внимателнее то 93lc56 тоже есть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты про 93lc56 даже и не подумал... Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других форумах спрашивал ни кто не знает, спрошу сдесь.

 Принесли Das от ML350 2001г. Потеряли ключи... надо было сделать чипы. При считывании 1D69J в DAS получаю кривой дамп, соответственно машина труп.

Нахожу донора, клонирую Ecu 5P08(st95p08), Das 1D69J, делаю чип (чип видит)... - не заводиться. "star error" Ошибок нет, в моторном в текущих данных "иммобилайзер активирован". 

Что там ещё участвует в синхре? Может 1D69J в самом EAM? Или flash ECU (что маловероятно).

На донорских блоках ECU + EAM с DAS машина заводится. 

В ЕАМ надо прописать ключ и все пойдет.

На самом ЕАМ-е , втыкается маленькая коробочка , так в ней стоит проц, читай его и прописывай туда чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так и должно было быть... НО! Проц при считывании выдал корявый дамп...


Я сперва, 1D96J пробовал читать Omega на столике, процессор не считался (последующие эксперементы с OMEGA, показали что не надо было частоту подымать до 8000гц.)  X-Prog c подключённым кварцем прочитал с первого раза, вот это: 


 


ML Das 1D69J bed.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gambit...


Das чип видит...


Ошибок ни где нет...


В моторном в текущих данных "иммобилайзер активирован", запуск не разрешон.


Жду донора, буду копировать 93lc56 из Das.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнулял, При попытке запрограммировать, Старуха выдаёт ошибку и требует какой то диск. Проблема в том, что машина далеко и там нет возможности заниматься переливкой дампов и ошибками Старухи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно... Похоже, там кто-то просто не умеет пользоваться СТАРом....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин старуха есть а ввести в эксплуатацию религия не позволят? Или первое апреля все таки!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Старухой пользуюсь редко. Мож чего не понимаю. Когда нажимаю ввести в эксплуатацию - ничего не происходит...потыркал кодирование, ни чего...Мож не правильно обнуляю блок ECU. Там все происходит в полевых условиях, до машины ездить далеко... Надеялся, сделаю клон, приеду подсуну блоки и всё, а тут...


Ладно в старухе я профан, но почему клон не прокатывает? Не ужели из за 93lc56?


Вот так я пробовал обнулять родной моторник.


95p08 original DEFAUL 0261208425 1037365223l.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё завёл... Спасибо Ares.


Действительно в этой связке не хватало 93lc56.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вроде такая же  беда w163 крутнул раз стартером и усе  блок 0225455732(00) внутри 24с04


24с04.rar

IMG_20150718_141333.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помогите завести авто ml 320 1998 год, слетел ключ. спецов ближе 100 км нормальных нет. слетел ключ надо прописать (попытка завести на севшем аккумуляторе). есть ELM 327 mini bluetooth, и программа AAM tester. можете объяснить пошагово что делать с дампом с блока ААМ???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужен GAMBIT - прибор такой . недорогой кстати . и транспондер 7935 .   дамп в гамбит. выбираете своё авто и пишите 7935 . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывай дамп с ААМ шнурком и ААМ тестером (не забудь перекинуть к_линию на 12контакт)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Похожая проблема! FBS в EAM, ME 2.8 приехало старт эррор, после сигнализации, старом вернул обратно два ключа, ключи видит, оба, в иммо нет проблем вроде как.

ме 2.8 как только не обнулял, ввод в эксплуатацию проходит отлично. до момента - запустите двигатель, старт эррор так и горит, ошибок по кан нету...

ума не приложу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запиши просто новый ключ гамбитом да и все. старом не факт что можно вернуть. а у меня на аам не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, crez сказал:

запиши просто новый ключ гамбитом да и все. старом не факт что можно вернуть. а у меня на аам не получалось.

Зачем? Если два ключа принимаются иммобилайзером??? Еще один привязать, ну будет три ключа которые принимаются...

 

А так просто гамбита нет))) Дампы слил со всего что есть. Если ничего не поможет ну пойду куплю гамбит, они на каждом углу лежат.

 

Мне на самом деле интересно как ТС решил проблему... 93LC56 говорит ну слил я с него, так же не понятно сразу что там должно быть. епромка чиатется все ок, че то там внутри есть))) счас со своей такой же сниму гляну че там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...