Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пред история такая, Фиат Добло 2006г. 1,9 multijet дизель , после установки китайцкого датчика массового расхода воздуха (родной был бош 0 281 002 618) на сигнальном проводе с блока появилось 5 вольт. Китайский датчик сгорел и походу дал 12v на этот провод. Поделитесь схемкой плиз на этот блок. Прокопал всю плату, неужели нет не какой защиты и нужно менять проц. На фото отмечена нога с которой идет 5v, а должно идти с датчика 0...5v


post-11125-0-72394100-1426841805_thumb.j

post-11125-0-13054200-1426841827_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваш личный автомобиль?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станьте на сигнальный провод контрольной лампочкой(ток потребления около 50 мА). Если лампочка будет тускло гореть, то замена процессора. Если гореть не будет то это прлсто подтяжка , и с блоком возможно все в порядке. Или еще одна проверка, все порты у процессора обычно звонятся как диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...