Перейти к содержанию

BMW X5 E70 2008 год 3 литра дизель 235 л.с не заводится


Рекомендуемые сообщения

Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть.

А почему тема в иммо? Ошибки смотрел кто? Какое ПЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЗУ 35080 в щитке приборов дамп целый. Ошибки какого блока интересуют могу оперативно зачитать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нормальную диагностику делайте,потом уже выводы делать.


 Сразу не туда и не тем полезли.


 Приборка не имеет отношения к запуску.Мрет там при просадке напруги кан трансивер..


 И не переполюсовали авто случаем? 


 ps в скайп постучись,глянем 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не туда и не тем. ISTA это не то? Я знаю что приборка не приделах к запуску но если она не работала это же тоже надо было делать. По приборке ещё момент что кан трасивер умирает и приборка даже светится что ли не будет? По поводу переполюсовке я не вкурсе кто же правду скажет


После прокрутки стартером вот такие ошибки

post-3893-0-96364900-1426688562_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не туда и не тем. ISTA это не то? Я знаю что приборка не приделах к запуску но если она не работала это же тоже надо было делать. По приборке ещё момент что кан трасивер умирает и приборка даже светится что ли не будет? По поводу переполюсовке я не вкурсе кто же правду скажет

  если блок по кану запускается,то как думаешь,он будет работать при неисправном трансивере?

  зачем синхрили кас-дде? ошибки по манипуляции висят?

  стартер крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиток приборов на столе без кана запускается просто питание подаешь. Или я что то не верно понимаю? все щитки на столе запускаются без кана! А по поводу синхры да  были ошибки я сейчас номера уже нескажу. потому как там было 33 ошибки а теперь вот что осталось


Да. Стартер крутит. Насос в баке не качает. В рампе толпивной давление тоже не растёт. Селектор переключения передач заблокирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиток приборов на столе без кана запускается просто питание подаешь. Или я что то не верно понимаю? все щитки на столе запускаются без кана! А по поводу синхры да  были ошибки я сейчас номера уже нескажу. потому как там было 33 ошибки а теперь вот что осталось

Да. Стартер крутит. Насос в баке не качает. В рампе толпивной давление тоже не растёт. Селектор переключения передач заблокирован

Ошибки по кодированию висят, просто кодирни чистым маном щиток. "Селектор передач заблокирован" - он и не будет переключать пока не заведешь,  или попробуй во время прокрутки стартером в нейтраль его толкни, если N загориться то с ним все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 дде то хоть  отзывается? нештатки типа цезаря не стоят? статусы смотри в касе и моторном  и лучше инпой ,а не рейном.И в моторном боксе нет водички случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDE выходит на связь, нештатки никогда небыло, в моторном боксе сухо, селектор при прокрутке работает, по поводу щитка по подробней про чистый ман можно?


вот ещё скрин

post-3893-0-73367000-1426693056_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDE выходит на связь, нештатки никогда небыло, в моторном боксе сухо, селектор при прокрутке работает, по поводу щитка по подробней про чистый ман можно?

вот ещё скрин

NCS expert ом пробуй закодируй щит. Но вроде на последнем скрине ошибки по кодированию пропали. И почему не работает насос подкачки? Пробывал с диагнозы активировать, питание до него доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диагностики насос запускается. Можно по подробней как NCS ом приборку закодировать с этой процедурой не знаком


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диагностики насос запускается. Можно по подробней как NCS ом приборку закодировать с этой процедурой не знаком

Так вроде по приборке в последнем скрине нет не чего. Если NCS есть и есть вивер, могу попробывать удаленкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут приборка? машине пох на нее,она и без нее работает неплохо..Причина незапуска не там.Совсем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит что это из за приборки. Раз никто не может подсказать из за чего авто не заводится. Хоть по приборке пока вопрос порешать. После последней попытки запустить двигатель с прокачкой топлива появилась ошибка по давлению топлива. В параметрах посмотрел давление 0.


При чем тут приборка? машине пох на нее,она и без нее работает неплохо..Причина незапуска не там.Совсем

а где может вы вкурсе


по мануалу что то не нашел что бы приборку можно было кодировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть.

Это анекдот?

 

С какого уя панель от Е60 на Е70 приживется?

Там железо и софты разные.

 NCS приборки кодирует, и кодирует все что кодируется на Е сериях, но не в этом случае.

Не мучайте дизель, там все сложнее, если нет опыта - не то авто для обучение и эксперементов.

Ошибок по иммо нет, не надо синхронизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит приборка не приживить? получается

на данный момент конечно уже нет ошибок по синхронизации. теперь вижу что давления нет

до этого ошибки по давлению не было. А теперь при прокрутке появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь при прокрутке появляется

появляется ошибка?

а давление да скольки поднимается в рейле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление поднимается 6 бар максимум 10. Один раз сегодня дала давление 320 бар и сразу почти завелась потом больше не давала. Я пришел к выводу что умер регулятор давления на тнвд. Завтра его заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление поднимается 6 бар максимум 10. Один раз сегодня дала давление 320 бар и сразу почти завелась потом больше не давала. Я пришел к выводу что умер регулятор давления на тнвд. Завтра его заменю.

Посмотри стружку мелкую на сетке. Если есть тнвд пи...ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел. Стружку не обнаружил. До меня насос снимали возили на стенд сказали типа всё огонь.Рампу воообще до меня ультразвуком помыли блестит как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В рейнголде есть все тестблоки,по давлению,с подробными описаниями


 Клапан давления вообще  стоит не на ТНВД а сзади на рампе


 Система то хоть прокачана? Форсунка не сливает никакая?


 




Посмотри стружку мелкую на сетке. Если есть тнвд пи...ц.




ни разу не видел на М57 мертвый тнвд и стружку..N57 это да,постоянно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй побрызгал чтоб кто то карбоклинером или еще какой заводилкой в коллектор( один крутит стартером, другой начинает брызгать в коллектор) и смотри в это время растет ли давление в рейле? вообще выяснил это с механикой проблема или с электроникой ? 


и вот кстати многие на форумах говорят мол, это не то авто для эксперементов , это не то авто...не лезь мол  и так далее. а чего не то?? оно же не заводиться, делай с ним что хочешь.  да в этом авто весь движок блин 1000 евро не стоит . моторник с кас блоком и ключом 200 евро максимум. чего не то авто? коробка 400 евро. чего его боятся?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил регулятор. Прокачал топливную систему. При прокрутке двс давление в рампе поднимается до 500 бар. мотор схватывает на одном цилиндре но не заводится. После прокрутки вылезли следующие ошибки: 4677 исполнительный механизм дроссельной заслонки, 4993 DDE:сообщение(комбинация приборов,0х1В4), 49А3 сообщение(температура наружнего воздуха,0х310), 4BF8 сообщение (диапозон,0х330), 4440 Форсунка, цилиндра4, активация, 3F57 регулятор давления нагнетаемого воздуха, 49Е7 исполнительный механизм дросельной заслонки, 4212., 4222 свечи накала первый и второй цилиндр. может быть есть у кого мысли по этому поводу?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...