Перейти к содержанию

БМВ 3 е46 WBABL31020JP58896


Рекомендуемые сообщения

В этой теме,потому что вопрос в том,как завести.Человек сжег родной эбу после замены ДВС. Посмотрел ее сегодня. Сжег он старый тем,я полагаю,что перепутал фишки местами с датчика давления масла и клапана геометрии впуска. Разница только в проводах,в компе гореть на вид начало с плюса главного реле. Воткнули другой комп,беда такая-на диагностику он выходит,не горит чек и давление,не выходит на связь EWS и щиток. Приборка в целом пашет,за исключением выше указанных ламп,на EWS питалово приходит,реле щелкает,на коленях по K-line товарищ его прочитал,но на машине ничем не достучались,можете подсказать что по этим моментам? EWS другой тоже подкидывали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой постановкой вопроса долго помощи будешь ждать. Написал бы BMW 318 Ci M43 2000г замена ECU и т.д. Какой моторный? Какая флэш? Если флэш на панельке, то переставляй в б.у блок и пробуй. ЕВС который подкидывал диагностируется? И он от той же машины что и б.у мозги? Дай больше конкретики и будут тебе варианты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме,потому что вопрос в том,как завести.Человек сжег родной эбу после замены ДВС. Посмотрел ее сегодня. Сжег он старый тем,я полагаю,что перепутал фишки местами с датчика давления масла и клапана геометрии впуска. Разница только в проводах,в компе гореть на вид начало с плюса главного реле. Воткнули другой комп,беда такая-на диагностику он выходит,не горит чек и давление,не выходит на связь EWS и щиток. Приборка в целом пашет,за исключением выше указанных ламп,на EWS питалово приходит,реле щелкает,на коленях по K-line товарищ его прочитал,но на машине ничем не достучались,можете подсказать что по этим моментам? EWS другой тоже подкидывали.

В мозги двигателя и в Евс необходимо прописать одинаковый ISN  и синхронизацию произвести.  Если не заведется то меняйте приборку на рабочую и читайте коды ошибок. Насколько понимаю, если повреждена Приборка, то евс на диагностику не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой постановкой вопроса долго помощи будешь ждать. Написал бы BMW 318 Ci M43 2000г замена ECU и т.д. Какой моторный? Какая флэш? Если флэш на панельке, то переставляй в б.у блок и пробуй. ЕВС который подкидывал диагностируется? И он от той же машины что и б.у мозги? Дай больше конкретики и будут тебе варианты

Вина мало,чтобы понять,что за машина?? Не диагностируется ЕВС.

В мозги двигателя и в Евс необходимо прописать одинаковый ISN  и синхронизацию произвести.  Если не заведется то меняйте приборку на рабочую и читайте коды ошибок. Насколько понимаю, если повреждена Приборка, то евс на диагностику не выйдет.

Я в курсе про ИСН и синхронизацию. Как мне приборку проверить,она не выходит на диагностику так же,как и ЕВС.

С такой постановкой вопроса долго помощи будешь ждать. Написал бы BMW 318 Ci M43 2000г замена ECU и т.д. Какой моторный? Какая флэш? Если флэш на панельке, то переставляй в б.у блок и пробуй. ЕВС который подкидывал диагностируется? И он от той же машины что и б.у мозги? Дай больше конкретики и будут тебе варианты

Понял,исправил,бы. Как поменять топик?

Евс третий,флэша не знаю какая,с бэхами не часто вожусь,где смотреть,какая флеша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся... Если я правильно понял, то у тебя Bosch M... В углу платы стоит флэш с УФ стиранием в панельке,переставь ее в б.у мозги. Если она уцелела и связь ECU-EWS есть, машина должна завестись. Я менял на Е36 с М43 мозги, иммо и калибры во флэши. Если нет связи с EWS & KOMBI ищи косяк в K-Bus


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся... Если я правильно понял, то у тебя Bosch M... В углу платы стоит флэш с УФ стиранием в панельке,переставь ее в б.у мозги. Если она уцелела и связь ECU-EWS есть, машина должна завестись. Я менял на М43 мозги, иммо и калибры во флэши. Если нет связи с EWS & KOMBI ищи косяк в K-Bus

глупо обижаться. Блок бош, точно, просто до машины не доберусь щас, стоит вообще в левом сервисе. Вчера листал схемы из тех, что нашел, приборка с моторником общается по кану и К- линии? Товарищ блок Евс на столе вроде прочитал, не знаю как только. Могу ли я на столе приборку на связь вытащить, либо протестить? просто чтобы мне не дербанить в диком ужасе машину, все ведь работало, пока он ( горе- мастер)не попалил комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кухня такая-проверялся по проводке,нарыл следующее... В ИЗИ-Тронике по распиновке блоков,схемам и распиновке разъема диагностики у нас 4,5 пины масса,16 +,7 k-line DME и коробки,8 пин k-line всего остального(приборки,абс и т.д),но он пуст,на приборке 26 пин ,по-моему, черного разъема,бело-фиолетовый провод,к-линия,он есть,но на разъем диагностики не приходит и с тем проводом к-линии,что есть в разъеме контакта естессна не имеет. Есть пара КАНа,от компа на щиток,к-линия с компа на разъем,провода все живы. Обращаю внимание,что чек и давление на приборке не горит,но при тесте приборки все есть и все сверкает. Вопрос-кто подтвердит или опровергнет теорию того,что у нас через моторник диагностика связывается с приборкой и следственно с ЕВСом? Ни один из блоков не выходит на связь,кроме моторника,другие блоки откидывали,дабы исключить засаживание линии. Номера моторных блоков одинаковы,платы визуально одинаковы,может ли из=за разной прошивки,например,отличаться алгоритм самодиагностики и связи между блоками? Машина работала,пока комп не сожгли.


слева-направо новый блок,старый блок,щиток,евс


post-5267-0-11052200-1426425640_thumb.jp

post-5267-0-73943700-1426425642_thumb.jp

post-5267-0-79926100-1426425646_thumb.jp

post-5267-0-27704300-1426425648_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе скрины и выдержки из BMW WDS online, может поможет. K_Line & K_Bus объеденены в соединения и находятся за бардачком...


Описание функционирования систем шин связи:


Описание функционирования систем шин связи


Система шин связи- это система собирательных проводов, по которой происходит обмен данными или передача сообщений. Одна шина позволяет связать один центральный модуль (задающий модуль) с большим числом независимых ЭБУ. Все отдельные элементы подсоединяются параллельно к собирательному проводу или проводу шины.


Диагностическая шина(D-Bus, провод TXD) передает данные между DIS и одним ЭБУ. Выбор ЭБУ для диагностики производится передачей специального сообщения в адрес ЭБУ. При этом ЭБУ может по запросу тестера передать информацию о статусе и сообщения ЗУ неисправностей или провести активизацию одного выхода ЭБУ.


По шине комбинации приборов(I-Bus) главным образом идет поток данных индикаторных приборов и аудиосистемы. По этой шине передаются, напр., данные для модуля системы автоматической диагностики, бортового компьютера, дисплея IKE, мультиинформационного дисплея, системы навигации, радиоприемника и телефона.


По кузовной шине (K-Bus) происходит обмен сообщениями, которые нужны во многих местах. Так например, к кузовной шине подсоединены центральная электронная система кузова и система отопления и кондиционирования. Технически K-Bus в полном объеме соответствует I-Bus.


Основной модуль является центральным модулемпериферийной шины (P-Bus) . В местах с большим числом проводов таких, как напр. двери, установлены периферийные модули, которые связаны между собой шиной P-Bus. По шине P-Bus происходит управление функциями центральной электронной системы кузова (стеклоподъемниками, автоматической системой центральной блокировки замков, и т. д.). При этом данные от ZKE по шине P-Bus поступают на соответствующий периферийный модуль, который активизирует отдельные узлы.


По шине двигателей (M-Bus) активизируются шаговые электродвигатели системы отопления и кондиционирования. IHK посылает сообщение, которое активизирует шаговый электродвигатель с соответствующим адресом.


Условия реакции электронных блоков управления


В автомобиле при включенном зажигании все блоки управления должны реагировать при диагностике.


ЧерезЭБУ IKE (ЭБУ комбинации приборов) шины в состоянии обмениваться информацией между собой. Он имеет электронную часть для всего процесса формирования сигнала и математической обработки данных комбинации приборов и бортового компьютера. ЭБУ комбинации приборов является управляющим модулем для шин I-/K-Bus. Для шины D-Bus он служит в качестве межсетевого преобразователя , который преобразует формат сообщений шин I-/K-Bus в формат сообщений шины D-Bus. Он посылает и принимает данные от всех модулей и ЭБУ, связанных с ЭБУ комбинации приборов по системам шин связи. Если напр., на мультиинформационном дисплее активизируется функция автономной системы вентиляции, это сообщение передается по шине I- Bus, через ЭБУ комбинации приборов и по шuне K-Bus к системе отопления и вентиляции, которая затем выполняет свою функцию. При этом передаются только данные, которые согласно адресу определены для другой шины.


 


P.S. Так что твою теорию "распространения диагностики" я смею опровергнуть. И еще вопрос: у тебя стартер крутит?


bms46 k_line.bmp

X183 K_line.bmp

bms46 K_bus.bmp

X10116 K_bus.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Так что твою теорию "распространения диагностики" я смею опровергнуть. И еще вопрос: у тебя стартер крутит?

To vitas -крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с EWS не было манипуляций и крутит сартер, значит ключ распознан EWS, но нет синхры с моторным. Нужно сделать моторный новым и сделать согласование EWS DME, либо перекинуть с родных мозгов ЕПРОМ или ФЛЭШ. По ЕТК у тебя должен быть BMS46 с 5 фишками. Я пишу с домашнего компа - что внутри сказать до завтра не смогу


 


P.S фото платы выложи 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с EWS не было манипуляций и крутит сартер, значит ключ распознан EWS, но нет синхры с моторным. Нужно сделать моторный новым и сделать согласование EWS DME, либо перекинуть с родных мозгов ЕПРОМ или ФЛЭШ. По ЕТК у тебя должен быть BMS46 с 5 фишками. Я пишу с домашнего компа - что внутри сказать до завтра не смогу

 

P.S фото платы выложи 

То,что ЕВС откликается на ключ,может не совсем понятно но в первом посте говорил. У меня БМС46,по крайней мере по всем документам,твои выдержки из ВДС я почитал,но я так и не понял,как в моем случае должна диагнозиться приборка,и почему у меня отсутствует I-bus,т.к. нет связи приборки и компа. 

Синхронизировать ЕВС и ДМЕ руками вроде не проблема,у нас есть человек в городе,который эту всю кухню знает,напрягает просто то,что это все через одно место выходит,хотя машина работала.

Прошу прощения за качество,не я фотографировал.

post-5267-0-93979200-1426478328_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы по порядку все делал. Синхру кинь пока. Сделай что бы авто выходило на диагностику нормально. 


Приборка напрямую подключается к диагностическому разъему. Если не выходит значит или ей хана или что то шину положило. Попробуй напрямую. Отключаешь диагностику от приборки и напрямую адаптером.


EWS не выходит на диагнозу потому что он диагностится через приборку.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы по порядку все делал. Синхру кинь пока. Сделай что бы авто выходило на диагностику нормально. 

Приборка напрямую подключается к диагностическому разъему. Если не выходит значит или ей хана или что то шину положило. Попробуй напрямую. Отключаешь диагностику от приборки и напрямую адаптером.

EWS не выходит на диагнозу потому что он диагностится через приборку.  

Нет с приборки k-line на разъеме диагностики,я же написал. То что ЕВС диагнозиться через приборку знаю.

Из всех блоков только моторник на связи,больше ничего. В том и вся проблема,что я не могу добиться того,чтобы диагностика работала нормально со всеми блоками. Я могу флешу перепаять,только смысл? Если нет связи с приборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не вижу проблемы. Тестер в руки и .....

Провода по линии все живые,может быть ты мне скажешь,как должна дигноститься приборка,если по схеме с нее k-line должен быть на 8-м пине диагностики,а пин пуст,и выходящий с приборки провод к-линии с 25-го пина черного разъема с тем,который есть на 7-м пине разъема диагностики никакой связи не имеет? Не проблема кинуть провод на диагностику,но машина ведь работала,как-то же она связывалась с блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно не скажу,что нет,не прилагал особых усилий к ее поиску,посмотрел,где комп стоит,там нет.


Вечером посмотрю еще...


Косячник я,есть 20-ти пиновый....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж тебе скрины выкладывал, там 20 пин раъем. С 20 пин - на 25 пин IKE (бело-фиолетовый). А уже IKE преобразует аналог в цифру и дает связь с окружением, являясь межсетевым преобразователем. На пальцах примерно так. Только после 2000г OBD2 разъем будет полный. Перепаивай 29F200 и ЕПРОМ (если он там есть), потому как SW у тебя вряд ли совпадет  и пробуй..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж тебе скрины выкладывал, там 20 пин раъем. Только после 2000г OBD2 разъем будет полный. Перепаивай 29F200 и ЕПРОМ (если он там есть), потому как SW у тебя вряд ли совпадет  и пробуй..

Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалили флеш,EEPROM`а не было,синхру сделали,тачка завелась, чек не горит(полагаю,исходя из подсказок либо приборка,либо кривоватый моторник),давление по аналогу,скорее датчик,завтра заменят. Всем огромнейшее спасибо за подсказки и наставления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалили флеш,EEPROM`а не было,синхру сделали,тачка завелась, чек не горит(полагаю,исходя из подсказок либо приборка,либо кривоватый моторник),давление по аналогу,скорее датчик,завтра заменят. Всем огромнейшее спасибо за подсказки и наставления.

 

Мы рады за тебя... Ты так и не ответил - сколько в машине диагностических? Я спецом отключил на своей приборку - на связь вышли моторный и ABS, разъем OBD2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рады за тебя... Ты так и не ответил - сколько в машине диагностических? Я спецом отключил на своей приборку - на связь вышли моторный и ABS, разъем OBD2

Когда две диагнозы. Из салона только моторный выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рады за тебя... Ты так и не ответил - сколько в машине диагностических? Я спецом отключил на своей приборку - на связь вышли моторный и ABS, разъем OBD2

Два разъема,приборку видимо завалило,потому что чек так и не загорелся,с давлением наваерно сам датчик,при тесте все горит,с салона только моторник на связи,все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...