Перейти к содержанию

Nissan, нет реакции на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.


Ситуация следующая: Nissan Wingroad, 2006год, двигатель HR15, правый руль без иммо


Проверял ошибки сканером Launch X431, сначала стер все ошибки.


Заводится с трудом, да и то, после истерических нажатий на педаль акселератора.


Если выжать педаль до упора обороты 2000 и постепенно снижаются до 1200, по мере прогрева двигателя.


Ошибки по двигателю такие:


P2127  app sensor 2/circuti


P2138  app sensor


Сделал несколько неудачных попыток запуска, ошибки такие:


P2127  app sensor 2/circuit


P2138  app sensor


P0335  ckp-sen/circuit


P2122  app sensor 1/circuit


P1550  bat current sensor


после этого перестает реагировать на снятие разъема с педали акселератора и электронного дросселя и если заведется то держит обороты 750 rpm


 


Данные дата; engine speed 750 rpm


----------------------------------------------------------------


ACCEL SENS1 ------ 0,83V


ACCEL SENS2 ------ 0,09V


THRTL SENS1 ------ 0,71V


THRTL SENS2 ------ 0,72V


 


Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора


----------------------------------------------------------------


ACCEL SENS1 ------ 4,13V


ACCEL SENS2 ------ 0,46V


THRTL SENS1 ------ 0,84V


THRTL SENS2 ------ 0,86V


 


Подскажите, если не сильно отвлекаю, в какую сторону копать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам обрыв, звони от блока до дроселя, а там увидим

Попробую сейчас поискать схему подключений к ECU, завтра с утра прозвоню на предмет обрыва.

Одно могу сказать определенно: плюс пять вольт и масса, на дроссель и акселератор приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р2127 вроде указывает на неисправность сенсора 2 педали акселератора. Попробовал прозвонить, и вот результат.


На акселераторе два независимых потенциометра (6 контактов), тот что отвечает за сенсор 1 прозваниваеться тестером так -- общее сопротивление 3,3 кОм, а по отношению к ползунку с обоих сторон от 1,1-3,1кОм сенсор 2 --- общее 1,5кОм а по отношению к ползунку с одной стороны 1,1-2,8 кОм но вот с другой 1,3 и не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данные дата; engine speed 750 rpm

----------------------------------------------------------------

ACCEL SENS1 ------ 0,83V

ACCEL SENS2 ------ 0,09V

THRTL SENS1 ------ 0,71V

THRTL SENS2 ------ 0,72V

 

Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора

----------------------------------------------------------------

ACCEL SENS1 ------ 4,13V

ACCEL SENS2 ------ 0,46V

THRTL SENS1 ------ 0,84V

THRTL SENS2 ------ 0,86V

 

Подскажите, если не сильно отвлекаю, в какую сторону копать?

По педали: должно на разъём приходить две массы и два плюса по 5 В. Напряжение на средних точках должно отличаться друг от друга в два раза, на одном должно быть 0.4В на другом 0.8В

Исходя из твоих измерений получается что педали хана. Проверь напряжения на самой педали тестером, тогда будет понятно в какую сторону рыть. Можно ещё поиграться переменным резистором в цепи педали, и смотреть на диагностике что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По педали: должно на разъём приходить две массы и два плюса по 5 В. Напряжение на средних точках должно отличаться друг от друга в два раза, на одном должно быть 0.4В на другом 0.8В

Исходя из твоих измерений получается что педали хана. Проверь напряжения на самой педали тестером, тогда будет понятно в какую сторону рыть. Можно ещё поиграться переменным резистором в цепи педали, и смотреть на диагностике что происходит.

Минуса приходит два, а вот +5В только на одном контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12 вольт силовые на дроссель приходят? Было раз приблизительно такое на X-Trail оказался предохранитель на управление дросселем наелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуса приходит два, а вот +5В только на одном контакте

Так вот в этом направлении копай. Сдублируй плюс и и должен прийти феншуй :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в этом направлении копай. Сдублируй плюс и и должен прийти феншуй :-)

Сегодня выяснил следующее:

отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта.

Клиент кстати признался, что непосредственно перед неисправностью, менял лампы на китайском ксеноне

Сначало снял старые лампы, затем поставил ОДНУ новую, завел, включил свет и машина заглохла.

Спрашиваю треск под капотом слышал, ну да говорит жужало там что-то :rofl:

Высоковольтные провода блока без лампы шили на основной жгут от компа

 

Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа

Как вариант можно отремонтировать, а для проверки можешь 7805 подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта.

С чего взяли что этот же провод запитывает дроссель.

А на сенсоре 1 есть напряжение 5В?

post-9833-0-16248900-1426370776_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил следующее:

отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта.

Клиент кстати признался, что непосредственно перед неисправностью, менял лампы на китайском ксеноне

Сначало снял старые лампы, затем поставил ОДНУ новую, завел, включил свет и машина заглохла.

Спрашиваю треск под капотом слышал, ну да говорит жужало там что-то :rofl:

Высоковольтные провода блока без лампы шили на основной жгут от компа

 

Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа

5В может засаживать другой датчик, отключайте по очереди датчики и контролируйте 5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5В может засаживать другой датчик, отключайте по очереди датчики и контролируйте 5В.

Действительно идет просадка, на ECU средний разъем, белый провод.

Если отрезать от компа машина нормально заводится.

Буду искать на что он там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Скорее всего датчик давления кондиционера. Бери схему, цепляй мультиметр на тот провод где нет 5в, и начинай остальные тупо откусывать ( все которые сидят на 5в) . Найдешь остальное спаяешь и в термоусадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну как советуют, откусывать и паять ни чего не надо. Берете лабораторный блок питания с защитой, зацепляете на этот провод и снимает разъёмы. И смотрим что получается, ищем кз. А кусать память это не проффесионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я бы начал новую тему, сообщениям больше двух лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

На Nissan TIIDA была похожая проблема, только дроссель вырубался после прогрева. Виновником оказался драйвер заслонки SC900661VW. 

На осциллограме видно, как пропадает потенциал на одном из выходов драйвера мотора дросселя

throtlle 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...