Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Если управляющей массы на главном реле нет и главное реле не срабатывает то Блок труп.

управляющей массы нет .  неможет быть чтоб второй блок такой же труп с такойже проблемой - один к тыщи

было когда то давно тсб по мериве

суть периодические неиспраности  приборной панели

до следующего цикла зажигания

описывалась проблема с массой номер 8

там сходятся несколько проводов под один болт

по рисунку не понятно где эта масса на кузове или на двигателе

рекомендовалось даже если она на вид затянута открутить почистить и подложить пружинную шайбу

если ты её нашёл не подскажешь где эта масса расположена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Свечи и модуль это бред.

Он же на включенном зажигании диагностирует.

Женя, ты просто ни разу не покупал себе модуль мт35 из-за свечей без резистора))) На этих блоках (simtec71) я такого прикола не встречал, а вот на мт35 - частое явление.

Многие пытались исследовать этот вопрос, так и не пришли к определенному выводу - куда конкретно наводится, но факт налицо - свечи без резистора через какое-то время работы вешают проц блока так жестко, что действительно нужно выждать время, чтобы он стартанул снова. И косу чехлили и блок экранировали - пофиг. Видимо на какие-то входные цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты просто ни разу не покупал себе модуль мт35 из-за свечей без резистора))) На этих блоках (simtec71) я такого прикола не встречал, а вот на мт35 - частое явление.

Многие пытались исследовать этот вопрос, так и не пришли к определенному выводу - куда конкретно наводится, но факт налицо - свечи без резистора через какое-то время работы вешают проц блока так жестко, что действительно нужно выждать время, чтобы он стартанул снова. И косу чехлили и блок экранировали - пофиг. Видимо на какие-то входные цепи.

Если проблема в этом то недавно должна быть замена свечей, так ли это? Если свечи менялись давно то версия с резисторами несостоятельна.А вот вариант с пробивающим (иногда) модулем зажигания тоже нельзя исключить на 100% без замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл у счебя старые GM свечи ( видимо ёщё родные опелёвские) - поставил пока часа три работает буду ждать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл у счебя старые GM свечи ( видимо ёщё родные опелёвские) - поставил пока часа три работает буду ждать

а до этого как долго он работал?

а до этого как долго он работал?

и старые свечи посмотри на  сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 завёл и оставил на холостых через примерно минут 30 заглохла 

 Я так понимаю уже прогресс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и старые свечи посмотри на  сопротивление.

старые без сопротивления были . завтра отдам машину клиенту пусть покатается по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот рисунок из того тсб


 


Рекламация: Во время движения появляются случайные отказы в работе до следующего цикла зажигания. Причина: Провод заземления #8 неплотно сидит, хотя заглушка сидит крепко. Изготовление:   Устранение неисправности:



В случае поступления жалобы от клиента проверьте, крепко ли сидит
заглушка и не расшатались ли кабельные соединения.
См. илл. I, 1 (провод заземления #8).


Если расшатались кабельные соединения, установите дополнительную
пружинную шайбу для обеспечения соединения с "массой".

Примечание: не заменяйте никакие детали.


post-3070-0-69180300-1426512814_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поле нечем померять то можно подержать над  работающим двс обычный мультиметр и газануть пару раз....Цифры замелькали?- наводка есть....Но странно что на связь эбу не выходит...А после небольшого отстоя -выходит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поле нечем померять то можно подержать над  работающим двс обычный мультиметр и газануть пару раз....Цифры замелькали?- наводка есть....Но странно что на связь эбу не выходит...А после небольшого отстоя -выходит?

оно так и будет, зафиксирует ошибку 1600, на связь не выйдет, чек не будет гореть,  после простоя опят

выедет на связь, будет  ошибка 1600, если во время не устранит дефект можно убит блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот рисунок из того тсб

 

Рекламация: Во время движения появляются случайные отказы в работе до следующего цикла зажигания. Причина: Провод заземления #8 неплотно сидит, хотя заглушка сидит крепко. Изготовление:   Устранение неисправности:

В случае поступления жалобы от клиента проверьте, крепко ли сидитзаглушка и не расшатались ли кабельные соединения.См. илл. I, 1 (провод заземления #8).
Если расшатались кабельные соединения, установите дополнительнуюпружинную шайбу для обеспечения соединения с "массой".

Примечание: не заменяйте никакие детали.

я уже оказывается эту массу давно зачистил и пережал

клиент день катается пока полёт нормальный пусть ещё покатается пару деньков потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему еще раз внимательно перечитал, так выходит вся эта проблема была из-за свечей без резистора? Хмм, молодцы ребята, kostia111 предложил, зафар настоял, Anmed аргументировал. Признаюсь, я бы никогда бы не подумал бы на свечи в такой ситуации, наверное просто отпустил бы клиента, но в душе осталась бы осадка. denja1982, тебе повезло с ребятами)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему никто ещё не придумал анализатор поля?   Ведь столько траблов из-за наводок при  неисправной вторичке....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот почему никто ещё не придумал анализатор поля?

Да как же его придумаешь??? Это же такая сложная техника  http://www.bnti.ru/des.asp?itm=2761&tbl=04.02.01.01.  

 

Но в работе реальной, думаю,  подойдет и вот это   http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3042/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое проблема

измерил генератор он давал 18 вольт заменил генератор и Всё ОК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему еще раз внимательно перечитал, так выходит вся эта проблема была из-за свечей без резистора? Хмм, молодцы ребята, kostia111 предложил, зафар настоял, Anmed аргументировал. Признаюсь, я бы никогда бы не подумал бы на свечи в такой ситуации, наверное просто отпустил бы клиента, но в душе осталась бы осадка. denja1982, тебе повезло с ребятами)

частой проблемой является не своевременная замена и\или применение фильдеперсовых свечей

особенно в купе с китайскими модулями в топе хуго и доминант иногда дельфи с буквой А на конце номера

оригинальные свечи опель имеют сопротивление примерно 5 ком

даже Ngk  не подходит обычно 3.5 ком

 

получам пробитый модуль  дальше мертвый или глючащий ЕСМ

 

кроилово ведет к попадалову !!!

 

здесь уже наши экпериментаторы

 

http://carmasters.org/topic/4141-vysokovoltnye-provoda-s-nulevym-soprotivleni/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...