Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

      приехала машинка opel meriva a 1,8i 2003 Z18XE  мозг simtec 71 с того не с сего глохнет на ходу и пока минут пять не покуришь не заводится .   оставили машину завёл и оставил на холостых через примерно минут 30 заглохла , подключаю комп мозги не выходят на связь( когда всё нормуль мозг диагностируется на ура ) , все остальные блоки диагностируются нормально. после 5-ти минут  дианостирую повторно мозг читается .  в мозгу висят две ошибки (выписал и забыл на работе завтра с утра напишу),  ВСМ висят ошибки по CAN шине и связи с эбу двигателя. 


    заменил ЭБУ нашёл номер в номер  - проблема не ушла , машина ведёт себя эдентично.  заменил ещё блок  ABS так как заметил что при его отключении машина не заводится - всё равно никаких изменений.


может кто сталкивался с подобной проблемой??? или есть какие мысли???  буду очень признателен!!!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А насос работает, когда не выходит на связь?? Главное реле не смотрел? Может оно косячит??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А насос работает, когда не выходит на связь?? Главное реле не смотрел? Может оно косячит??

все плюсы и минусы присутствуют когда мозг не выходит на связь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю стоят гибридные мозги. Попробуй когда машина работает пошевели разъемы блока управления


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала свечи и модуль зажигания заменил на заведомо испраный


и также отключил датчик давления кондинционера


 


а через абс скорее всего кан идет транзитом


отключая разьем вы  его рвете


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с того что, не выходит на связь ЭБУ моторный, и с ним связано вероятнее всего то что,  на заводится движок. 7-й пин. диагн. разъема ЭБУ двигателя идет от иммобилайзера. Вероятнее всего, причину надо искать в иммо. Проверь накачку иммо. На шитке приборов ничего не сигналит по иммо?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начать с того что, не выходит на связь ЭБУ моторный, и с ним связано вероятнее всего то что,  на заводится движок. 7-й пин. диагн. разъема ЭБУ двигателя идет от иммобилайзера. Вероятнее всего, причину надо искать в иммо. Проверь накачку иммо. На шитке приборов ничего не сигналит по иммо?

когда машина не заводится горит только чек , машинка с ключиком вообще не загорается

я бы для начала свечи и модуль зажигания заменил на заведомо испраный

и также отключил датчик давления кондинционера

 

 

а при чём тут свечи и датчик когда мозги на связь не выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок крепится на головке блока если я не ошибаюсь! На этих машинах стандартная проблема и поэтому не исключено, что блок который вы нашли тоже не исправный. Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. Эта тема уже не раз поднималась, если есть железные нервы и навыки паять, а также хороший микроскоп и паяльник эту проблему можно решить. Там отрываются провода.

Вот фразы из другого форума:

 

Вскройте блк и посмотрите там есть пустые плошадки сначала потренеруйтесь не трогая перемички , а потом смело беритесь за дело у вас всё получится !

Алюминий паять не надо. Гель удалять зубочисткой. Оборванный проводник вызванивается на помехоподавительный конденсатор и к нему припаивается тонкий мгтф. Очень удобно под микроскопом.

 

Гель убирать пластмассовой палочкой с ватой на конце, в галантерейных магазинах такие продаются. Убирается путем наматывания геля на эту самую палочку. Я гель убирал как раз до блокировочных конденсаторов на керамике. При качественно выполненных паяльных работах будет блок и без геля работать. Пользовался бескислотным флюсом в пластиковой тубе, не помню названия, но если пользуетесь паяльной станцией, то он у вас должен быть. К сожалению процесс ремонта на фото не фиксировал, да и что там кроме матерных слов фиксировать. По окончании ремонта, даже если не будет ошибок и все будет работать, рекомендую крышку блока на герметик не ставить, а стянуть пластиковым хомутиком, поездить месяцок и посмотреть, возможно что-то отвалится.

 

 


Добавил фото! Фото не мои, воспользовался поиском и нашёл!

 

 

Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.

post-10601-0-22263800-1426147643_thumb.j

post-10601-0-73735400-1426147652_thumb.j

post-10601-0-22000000-1426147672_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. 


 


 


Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.


 


 


 



master_disel, так речь идет когда авто не заводится и не выходит на связь, и проверить накачку минутное дело. Одновременно оба блока и на связь не выходят, и не заводится, не странно ли это, (хотя возможно, но маловероятно)?  И как писал Виджар, проверить гл.реле, массы, вообщем питание ЭБУ, и не мультиметром, а контрольной лампой. (хотя ТС выше писал что, вроде проверял)... чудес не бывает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qena ,топикстартер вроде же ясно написал "глохнет на ходу" при чём тут иммошник? А по поводу обрывов проводников внутри блока похоже в яблочко, год подходящий было несколько машин именно с такой бедой, ток без микроскопа реально делать нефик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ висят ошибки по CAN шине и связи с эбу двигателя.

А прозвонить проводочки сразу как заглохнет? Не поленитесь. Явно питание пропадает, если все будет в норме тогда эбу, но не забываем что может и в разъеме контакт пропадать при изменении температур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу вскрывали, смотрели под микроскопом - всё впорядке. недумаю что приобретённый эбу вёл себя точь в точь как родной и ошибки эдентичные и и на связь не выходит так же


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Иммо к заведённой машине ничего не имеет, поэтому его трогать не надо. 

 

 

Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.

 

 

 

master_disel, так речь идет когда авто не заводится и не выходит на связь, и проверить накачку минутное дело. Одновременно оба блока и на связь не выходят, и не заводится, не странно ли это, (хотя возможно, но маловероятно)?  И как писал Виджар, проверить гл.реле, массы, вообщем питание ЭБУ, и не мультиметром, а контрольной лампой. (хотя ТС выше писал что, вроде проверял)... чудес не бывает..

 

Читаем пост №1 внимательно:

приехала машинка opel meriva a 1,8i 2003 Z18XE  мозг simtec 71 с того не с сего глохнет на ходу и пока минут пять не покуришь не заводится .

эбу вскрывали, смотрели под микроскопом - всё впорядке. недумаю что приобретённый эбу вёл себя точь в точь как родной и ошибки эдентичные и и на связь не выходит так же

Там мало вскрывать и смотреть, их надо аккуратно трогать тоненькой иголкой!

 

А на приобретённом ЭБУ завели машину хоть раз или вы не можете вообще что-либо сказать о работоспособности приобретённого ЭБУ, и на связь он не разу не выходил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобретённое эбу перивязал  и машина на ннём заводится и работает но всёравно со временем глохнет и ведёт себя так же как и родное эбу


 


ошибки в эбу :


 


p1600   p1616   блок управления : ошибка программы или оборудования  


 


 


ещё заметил когда отключаешь приборку то машина не заводится  и выскакивают те же самые ошибки  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится меряли Вы присутствие +30 +15 ?


Если память мне не изменяет то там одно постоянное питание и одно АСС.


Если +30 +15 присутствуют, появляется ли управляющая масса на главном реле ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 ком, 


а так и новый мозг можно убит, плохая катушка и свечи без сопротивлении создают сильные высоковольтные помехи


и блок глючит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 ком, 

а так и новый мозг можно убит, плохая катушка и свечи без сопротивлении создают сильные высоковольтные помехи

и блок глючит.

попробую подкинуть другой модуль, а свечи какой фирмы лучше ставить???

тебе уже писали смотри модуль зажигание ( что бы не китай был) и свечи обязательно с сопротивлением 4- 5 ком

подкидывал модуль зажигания с рабочей машины - никаких изменений всё равно со временем глохнет, мозг не выходит на связь пока не покуришь минут пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подципись к главному реле и посмотри что происходит во время, когда не выходит на связь! Есть ли питания когда не выходит на связь. Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь.


 




приобретённое эбу перивязал  и машина на ннём заводится и работает но всёравно со временем глохнет и ведёт себя так же как и родное эбу


 


ошибки в эбу :


 


p1600   p1616   блок управления : ошибка программы или оборудования  


 


 


ещё заметил когда отключаешь приборку то машина не заводится  и выскакивают те же самые ошибки  




там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи что бы сопротивление было, есть хорошие свечи без сопротивление такие тоже не пойдут, в маркировке свеч

буква R будет,


подципись к главному реле и посмотри что происходит во время, когда не выходит на связь! Есть ли питания когда не выходит на связь. Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь.

 

там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!!

а главное реле не мешало бы сразу разобрать и контакты почистит.


 

 

там наверное из-за кан шины! Я просто не помню схему, но если иммо не в приборке, можно померить какое сопротивление на приборке на кан шине и если там 120 ом, ставь вместо приборки - резистор!!!

а из за проблем в кан шине может на ходу глохнут? понимаю если запуска не будет но на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подкидывал модуль зажигания с рабочей машины - никаких изменений всё равно со временем глохнет, мозг не выходит на связь пока не покуришь минут пять

Надо не курить а мерить напряжение +30 , +15.

И на этом основание уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не курить а мерить напряжение +30 , +15.

И на этом основание уже делать выводы.

напряжения все мерял - все рписувствуют

 Посмотри что происходит с другими блоками, выходят ли они на связь.

 

 

когда эбу не выходит на связь все остальные блоки диагностируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи и модуль это бред.

Он же на включенном зажигании диагностирует.

Причем тут ВВ наводка.


напряжения все мерял - все рписувствуют

 

 

 

Осталось проверить управляющая масса на главном реле присутсвует или нет.

Если управляющей массы на главном реле нет и главное реле не срабатывает то Блок труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее 2 трупа


 


было когда то давно тсб по мериве


суть периодические неиспраности  приборной панели


до следующего цикла зажигания


описывалась проблема с массой номер 8


там сходятся несколько проводов под один болт


по рисунку не понятно где эта масса на кузове или на двигателе


рекомендовалось даже если она на вид затянута открутить почистить и подложить пружинную шайбу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...