Перейти к содержанию

W168 АКПП Ошибка калибровки вентилей


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Авто w168  ошибка P1833 Параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы.


 


Что это значит и как это лечить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас стоит коробка или гидроблок АКПП от машины другова года, до 2003 ставилась FGS после FGS2. У вас походу FGS2 на машинке ранних лет, можно попробовать онлайн кодирование. DAS пишет, что нужно заменить плату гидроблока.


DAS FGS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить что смотрели авто не Старом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом.Т.е однозначно замена платы? Онлайн кодирования нет(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена, заказывать по вину у дилера с индексом 26 (закодированный). Т.Е придёт прошитый под вашу машинку гидроблок с платой, 3 года назад стоило 80.000 и ожидания месяц.

Информация по замене электро-гидроблока
1. Выбор номера запчасти электро-гидроблока:

До серийного номера трансмисси 77502 => A 168 370 55 06
От серийного номера трансмисси 77503 => A 168 370 54 06

2. Кодировка:

До VIN номера J743457, заказывать С индексом 26 (index 26)
От ВИН номера J743458, заказывать БЕЗ индекса 26 (index 26), и проводить кодировку с помощью SCN (STAR Diagnostics)

По SCN кодированию, на форуме есть ребята с выходом на дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо.Жаль,что с той платой ничего не сделать((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что с той платой ничего не сделать

Я делал, но не знаю такая или нет - там как в мультитрониках аудюшных, такая же болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена, заказывать по вину у дилера с индексом 26 (закодированный). Т.Е придёт прошитый под вашу машинку гидроблок с платой, 3 года назад стоило 80.000 и ожидания месяц.

Информация по замене электро-гидроблока

1. Выбор номера запчасти электро-гидроблока:

До серийного номера трансмисси 77502 => A 168 370 55 06

От серийного номера трансмисси 77503 => A 168 370 54 06

2. Кодировка:

До VIN номера J743457, заказывать С индексом 26 (index 26)

От ВИН номера J743458, заказывать БЕЗ индекса 26 (index 26), и проводить кодировку с помощью SCN (STAR Diagnostics)

По SCN кодированию, на форуме есть ребята с выходом на дилера.

 

У меня VIN WDB1681331J632565

 

Получается,что плата нужна без индекса 26 и ее надо будет кодировать.

Я делал, но не знаю такая или нет - там как в мультитрониках аудюшных, такая же болезнь.

Написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

плата нужна без индекса 26

Если вин считается в обратную сторону. А так то J632565 полюбому ДО J743457. А если ДО, то С! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно заказывть гидроблк с индексом 26. Т.К WDB1681331J632565 меньше  VIN номера J743457, заказывать С индексом 26 (index 26). У меня были пляски с двумя машинами, на одной заказали гидроблок с индексом 26, на второй хозяин купил контрактную коробку и махнул плату . Приехал с твоей ошибкой, точно не помню чем закончилось. Там ещё в Старе есть вариантное кодирование, можно там пиграться. Но вроде с этой ошибкой машинка едет и F на панели не горит (не падает в аварийный режим). Да, и если заказывать то только через дилера, через всяких Экзист- лотерея, может придти чистым и положишь на полку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще интересная история с машиной....


Это машина жены моего брата.Она два года ездила на ней.Все было ок.В один момент пропала 1ая скорость.Машина своим ходом доехала от Ветеранов до Петроградки в ремонт акпп.Просто стартавала со второй и все было окей 2,3,4,5 все ок было.Мастера сказали,что проблемма в плате.т.к висел обрыв соленойда ГТ и все ошибок не было.Рассверлили заклепки,сняли крышку.Обнаружили оторванный волосок.Отдали людям на предприятие.Они запаяли волосок,собрали заклепали.Ошибка пропала.Коробка все равно естественно не едет.Они разобрали коробку в ней разорвало муфту К1,которая отвечает за первую скорость.В итоге ремонт акпп.Заменены все фрикционы,все уплотнения,насос,диффер т.к подкрошен был,барабан целиком новый К1 .Все оригинал.Работа с запчастями вышла около 100тыс руб.Они собрали все.Звонят При включении D или R удары ппц.Коробка ведет себя неадекватно переключает не так,удары и тд.Они бьют в грудь,что все собрано правильно и тд .Что надо менять плату висит ошибка эта.Хотя ее не было когда привозили авто.И ударов не было все ок было все ехало и переключало не было первой передачи только.Пришлось расчитаться с ними забрать тачку так.Все бумаги и гарантия есть на работы все написано в бумагах.Они говорят меняйте гидроблок с платой и все ок будет мол если после этого не поедет то привозите ее . Он стоит 80 тыс итого ремонт получается под 200тыс.Что не имеет смысла.


 


Я игрался с вариантным кодированием в инженерке.Выбирал все варианты ошибка не уходит(Завтра сфоткаю что она пишет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел плату с другой машины рабочую с индексом 26... Если поставить не будет работать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Будет)))) уже проверил)) и даже больше у меня плата от рестайла дизельного подошла к дорестайлу бензиновому, ездила пока своими кривыми ручками не стер кодировку,теперь весит p2130 параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы, может кто та поделиться строкой вариантного кодирования по указанию завода, с меня магарыч))или на магарыч)) scn В городе нет а через удаленку все очкуют(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...