Перейти к содержанию

mercedes w202 1999г проблема после ремонта замка


Rustik tj

Рекомендуемые сообщения

Да понимаю но после замены пропала ошибка датчика распредвала.,которая не стиралась даже после замены (датчика).

Народ я вам  не вру и даже (не пытаюсь).

была такая проблема с вентилятором правда после лаунча кодировки в движке слетели новым блок сделал и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

была такая проблема с вентилятором правда после лаунча кодировки в движке слетели новым блок сделал и все пошло.

А как сделать блок новым ?В том случае если слетела синхра в моторнике ?Имею SD connect C4  сколько лазял в нем не смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок renew делается паяльником и каким ни будь калькулятором


читаешь епром суешь в калькулятор нажимаешь волшебную кнопу возвращаешь в епром чего наделал калькулятор....... и ЭБУ как только  что с конвейера


... а если калькулятор хороший читаешь замок читаешь мотор все енто в програмулину...... волшебная кнопка синхронизация..... и удача

Вкратце так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поднимаю тему исключительно для получения информации по ланчу.

сколько не диагностировал мерины пока тьфу тьфу тьфу ничего не слетало. где не лазил. все норм.

у меня Launch x431 IV. про какую модель идет речь? 

если даже слетит кодировка в моторнике, ланчем можно восстановить? или только renew?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...