Перейти к содержанию

Opel Corsa D EPS44 калибровка датчика руля.


Roman004

Рекомендуемые сообщения

Друзья добрый день. Очень интересный случай. Опель Корса Д    WOLOSDL6894056873 2007г. Z13DTJ   Ранее замечались проблемы с усилителем руля, симптоматику не знаю,просто были проблемы. Затем он полностью отключился. Клиент был на диагностике, приговорили датчик поворота руля, заменили,рулевое как-бы заработало. Осталось только откалибровать. НО проблема вылезла неясная.  При вкл. зажигания всё хорошо руль ровно датчик руля +0гр.  запуск......и руль с достаточно ощутимым усилием выворачивается до упора на право, возвращаю рулевое колесо на 0 ( с усилием т.как руль стремиться сам повернуть на право) отпускаю, и опять руль выворачивает до упора в право. Я думаю что если бы небыло ограничителя то руль вращался-бы по кругу. Что это такое и почему???  ошибок нет, в дате вижу адекватное изменение показаний при вращении. Клиента пока отпустил до выяснения. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз датчик поворота руля...по видимому не от него....или полностью усилитель менять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблеммы то с датчиком момента, при чем в данном случае угловое положение?

Датчик момента в самом электроусилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то чинить рулевое с таким дефектом НАХ.  Я правильно понял что усилитель в помойку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится настройкой датчика момента. Надо ползать в ЭУР. Иногда приходится его менять.


http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=SENSORE+DI+COPPIA+GRANDE+PUNTO&_sacat=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли датчик угла (это со слов владельца) приехал, откалибровал 0 всё хорошо. Работает но всё-же как-то заметно подрачиваеться руль при заведённом авто. Думаю не надолго починка. Тему можно прикрыть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Там не только калибровка датчика программно нужна. Для начала - точно выставить развал-схождение морды. Потом проверить, что нет никаких перекосов передней подвески типа разных углов наклона стоек. Потом - руками выводить положение самого датчика. Плюс-минус полмиллиметра. И только потом играть настройками тетрисом. Судя по всему ты сделал только последний пункт. А тетрис подключить - не всегда есть ремонт. Тетрис - в плане - Тех2. Или апкомъ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...