Перейти к содержанию

зафира 2.0 дизель генератор


Рекомендуемые сообщения

Генератор бош обслужен поменен регуляьор напряжения зарядка на автомобиле 14.3 вольта но после перегазовке и отпускании педали газа резко падает до 12,9 естественно моргает свет . Массы и проводка в норме. Может у еого есть варианты куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столе,без машины,проверяли?Кольца якоря меняли,не бьют?Чудес не бывает,генератор обычный-чтото просмотрели.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяна первым делом . Может есть какие тесты погонять ее?

суть в том что счас мало чего оригинально продают из запчастей поэтому таблетка может и не подойти. Меняй ее и все будет гуд. Ток подороже покупай

За исключением может счетки плохо притерлись погоня его на машине минут 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может дать регулятору понять что напруга скаканула до отсечки после сброса оборотов ?

Ничего ! Это простейшие генераторы без обратной связи по-напряжению. Если таблетка чётко держит напряжение, то никаких скачков не должно быть. Скорее всего плошо притёртя щётки, большая выработка в кольцах, ну как самый фантастический вариант- биение ротора в подшипниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перегазовки на хх напряжение восстанавливается?Если ДА то возможно биение коллекторных колец или пробуксовка ремня.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В генераторе нет якоря...


 


НА ХХ под нагрузкой    фары-дальний...обогрев зад. стекла ...печка 2-я скорость -какое U заряда?


АКБ заряжен? Не осыпался?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В генераторе нет якоря...

Вот, почитай на досуге   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F8%E8%ED%E0

 

А по теме возможен дефект в качестве короткозамкнутого витка в обмотке возбуждения. При прогазовке ротор раскручивается сильно и от центробежной силы обмотка подмыкает и возбуждение может или уменьшиться или вообще пропадает. Иногда при этом горят регуляторы напряжения, более продвинутые уходят в защиту по току и на время отключают возбуждение. Несколько раз с таким сам сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле-как подмыкает от центробежной силы?  Можешь подробнее объяснить ?


 


А в генераторе нет якоря. Есть ротор и статор. И поясни  - какие "продвинутые" гены ты имеешь ввиду....И как они уходят в защиту по току? Википедию не предлагай...Достаточно проф.информации....


 


 


ТС - а какое напряжение заряда на ХХ ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле-как подмыкает от центробежной силы?  Можешь подробнее объяснить ?

 

А в генераторе нет якоря. Есть ротор и статор. И поясни  - какие "продвинутые" гены ты имеешь ввиду....И как они уходят в защиту по току? Википедию не предлагай...Достаточно проф.информации....

 

 

ТС - а какое напряжение заряда на ХХ ?

Не продвинутые гены а продвинутые регуляторы, те которые не китайские а брендовые. Внутри регулятора реализована защита по току, на случай пробоя обмотки возбуждения, в дешёвых китайских этого нет, они сразу сгорают. 

Да, от центробежной силы "вспушивается" обмотка и начинает подмыкать.

Атомобильный генератор это синхронная электрическая машина, в ней есть индуктор ( в данном случае ротор) и якорь (это статор). Поэтому  некорректно говорить что якоря нет, лучше тогда обзывать статор и ротор.

Напряжение не должно зависеть от оборотов, может просаживаться правда на холостых под нагрузкой, когда не хватает мощности генератора. Оно должно быть 13.8-14.4, в зависимости от того какой фирмы стоит регулятор и сколько времени он проработал.  От времени плывут параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ...ну я не на столько начинающий... Про "вспушивание" улыбнуло....А что произойдёт с вентилями при пробое фазы статора на корпус или при межвитковом...От этого всегда сгорит РН ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри чтобы был хороший контакт где ципляется интеграл,из-за плохого контакту тоже будет плавать напряжение


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменяна первым делом . Может есть какие тесты погонять ее?

на столе,без машины,проверял

Кольца якоря меняли,не бьют

Чудес не бывает,генератор обычный-чтото просмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чудес и не будет, генератор это простое устройство.


В твоем случе если кольца меняли, счетки притерты,регулятор не китай и 100% выполняет свою задачу то остается виновник только АКБ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...