Перейти к содержанию

Opel Astra G 2000г. X18XE1


Рекомендуемые сообщения

Сейчас посмотрел автодату... датчик там титановый, смотрите какой стоит у вас? проверялась ли система ЕГР и вентиляции топливного бака?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.Норма 7-19кг слишком растянута.На практике на 10.9 это мало для 73гр прогрева. У вас на холодную двигатель трясет из-за обедненой смеси, что коссвенно указывает на расходомер Для проверки дмрв можно не менять,достаточно снять фишку.ЭБУ в аварийном режиме будет считать насколько помню около 13кг,двигатель перестанет трясти,а при прогреве заработает и лямбда.

 

Клиент привез отремонтированный блок ( напомню, был отломан пин А45, который идет на дроссель, как его мастер поставил на место, непонимаю, блок не вскрывал, аккуратно припоял на место, а там знаете, они тоненькие).Завели, в первый раз заглох, со второго раза начала нормально работать, но ДК опять был на верхнем уровне, т.е. бедная смесь , только когда немного на повышенных оборотах работает, начинает писать синусоиду. Поменяли ДТОЖ и ДМРВ б/у, и вроде бы пока работает нормально. Думаю что, уже будет работать, спасибо.

Сейчас посмотрел автодату... датчик там титановый, смотрите какой стоит у вас? проверялась ли система ЕГР и вентиляции топливного бака?

 

ДК там правильно, титановый, 80 528 253 SIEMENS  5WK90371. ЕГР, вент. топливного бака и все остальное я до этого все перепроверил, никаких подсосов нету. Из МАП-а Газеля я себе слелал  прибор, которым проверяю разряжение, очень удобно и быстро, кстати, рекомендую. этим же датчиком можно проверить правильно ли выставлена метки ГРМ (косвенно), если нет подсосов, а если датчик показывает более 2в,(конечно, если все остальное в порядке, компрессия, рег.клапанов и т.д.) значит метки неправильны, при неправильных метках разряжение во впуске уменьшается(атм.давление увеличивается). Есть еще много наработок,  как говорится облегчают жизнь. Но самым лучшим своим "достижением" считаю изабретенный мною съемник шкива коленвала 2109  и им подобным, которому нет аналога в мире)) любой мертво сидящий шкив снимает за одну минуту, не снимая колесо, если интересно, то могу выложить фотки. наверное немного отвлекся..
А так, тему думаю можно закрывать. Что меня заставило открыть тему, так это наоборот работающий (непривычный для меня) ДК, совсем забыл про них.Если бы ни это, то наверное я не создал бы эту тему, но хорошо что создал). Спасибо большое еще раз Всем за помощь и отличные содержательные ответы, и ни  одного флуда)  :poka:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Ну наверное этим и кончится.....остальное скорей всего "так и было". ))) Т.е. заслонка не регулировала ХХ, отсюда все и беды. Датчик Кислорода титановый тоже иногда вводит в раздумья.... немного машин с ними едет, как то не приходится углублятся. Для большей информации полезно так же смотреть конечно коррекции. Все то же самое как и на большинстве авто. Краткосрочная, долгосрочная. Здесь они должны выглядеть так.....


 Интегратор Датчика кислорода (O2 Integrator) - Краткосрочная корреция


Данные обучения О2 ХХ (Loop BLM Idle) - Долгосрочная на ХХ


Обучение ДК Частичная нагрузка (O2 Loop BLM Partial Load) - Долгосрочная на частичных нагрузках


 Значение 128 - это типа "ноль", идеал. Все что ниже 128 это БОГАТАЯ смесь, все что выше - БЕДНАЯ. Если лямбда зависает, а при газе шевелится, ну и там ты ее еще вроде порцией бензина "расшевелил" ))....то я бы проверил еще форсунки. ДМРВ вроде же уже подкинул, подсосов нет....возможно форсы забиты. Если еще появится, посмотри параметры что я выше написал. Удачи!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заострю еще немного внимание... Титановый работает по сопротивлению, а напряжение на нем, так же, как на цирконевым... Я имею ввиду богатое _ высокок... Было машшин семь-десять наверно, по моему так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри......  )))) Все таки не так.


post-2697-0-33350300-1425679462_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Виджар сказал(а) 06 Мар 2015 - 22:37:


 Привет. Ну наверное этим и кончится.....остальное скорей всего "так и было". ))) Т.е. заслонка не регулировала ХХ, отсюда все и беды. Датчик Кислорода титановый тоже иногда вводит в раздумья.... немного машин с ними едет, как то не приходится углублятся. Для большей информации полезно так же смотреть конечно коррекции. Все то же самое как и на большинстве авто. Краткосрочная, долгосрочная. Здесь они должны выглядеть так.....


 Интегратор Датчика кислорода (O2 Integrator) - Краткосрочная корреция


Данные обучения О2 ХХ (Loop BLM Idle) - Долгосрочная на ХХ


Обучение ДК Частичная нагрузка (O2 Loop BLM Partial Load) - Долгосрочная на частичных нагрузках


 Значение 128 - это типа "ноль", идеал. Все что ниже 128 это БОГАТАЯ смесь, все что выше - БЕДНАЯ. Если лямбда зависает, а при газе шевелится, ну и там ты ее еще вроде порцией бензина "расшевелил" ))....то я бы проверил еще форсунки. ДМРВ вроде же уже подкинул, подсосов нет....возможно форсы забиты. Если еще появится, посмотри параметры что я выше написал. Удачи!!!



Форсы, давление проверял, без этой проверки никто бы тему думаю не создал,там все в порядке. За параметры спасибо,этот интегратор на Опелях всегда для меня была загадкой)).Виталий, а что там за вложение в 30 посту,просматривать пока не могу, если можно цифрами или же в личку скинуть, заинтриговал))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чего то так не уверен в верном опровержении..., особенно в отношении Opel... Вам схема включения зонда о чем нибудь говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу посмотреть вложения, и поэтому не очень понимаю о чем речь, выкладываю для сравнения осцилки опель и 2107, оба снимал сам, думаю это прояснит как то ситуацию..


post-8739-0-95426900-1425810872_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта подключения титанового ДК в измерительную цепь, соответсвенно богатый и бедный, высокий и низкий уровень сигнала будут отличаться... У меня были вектры, моторы 20XEV, и там на сколько я помню, было как на цирконевом... Топикстартер, вы бы опыт уже провели по искуственному обогащению и обеднению смеси... И посмотреть бы на вектрах как с симптеками.... И глядишь, в споре родилась бы истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта подключения титанового ДК в измерительную цепь, соответсвенно богатый и бедный, высокий и низкий уровень сигнала будут отличаться... У меня были вектры, моторы 20XEV, и там на сколько я помню, было как на цирконевом... Топикстартер, вы бы опыт уже провели по искуственному обогащению и обеднению смеси... И посмотреть бы на вектрах как с симптеками.... И глядишь, в споре родилась бы истина

Было у меня несколько авто с такими (титановыми) ДК, у себя в боксе нашел 3 шт. замененные мною датчиков, вчера даже одну починил, был оборван провод на ДК. Просто на тех авто были ошибки по ДК, менял , и они после замены работали,  но тогда в подробности не вдавался, но теперь и самому стало интересно, все ли они одинаково реагируют  на бедную и на богатую смесь. Опыты проведу конечно и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как то с volvo xc-90 точно так же бился а оказались метки грм. Акпп меняли когда гидротрансформатор прикручивали мотор проворачивали против часовой стрелки и проскочили метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусейн, а Вы обращали внимание на изменение опорного во время плохой работы мотора?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусейн, а Вы обращали внимание на изменение опорного во время плохой работы мотора?

 

Привет, Сергей. Опорное напр. это в то же время сигнальный, при плохой работе оставался на верхнем уровне, т.е. около 5в, точнее 4.6-4.8в, на скринах, которые я выложил наверху видно, но а при нормальной работе, амплитуда напряжения скакала приблизительно от 0.6в до 4.9в, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусейн-один из проводов на лямбде - красный?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусейн-один из проводов на лямбде - красный?

Да, один их красный с коричневой полоской, нагревательный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как помню-красный -это отличительная черта  титанового датчика....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачивайте TIS2000 v 106 и проведите надлежащий план проверки по ошибкам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте  хочу сказать  спасибо  создателю темы и всем кто принимал участие  в теме для меня было много  позновательно  нашел ответы на свои вопросы  про диагностике  титанового дк  

Всем удачи с уважением Баха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...