Перейти к содержанию

CarPass Opel


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, bank сказал:

Такий само як і в приборці, 7..4

Олександр дякую !

Чекав на Вашу експертну відповідь ! 

Також дякую за Ваш вклад на ютуб каналі, та що ділетесь досвідом !

 

Щодо кода в магнітолі не зрозумів ... як його декодувати, мабуть XOR кодування ... або інший спосіб ... буду працювати на цим ... мені цікаво як це працює на фізичному рівні !

 

Перевірка коду як писав, сьогодні у вечорі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Limon_VY сказал:

Щодо кода в магнітолі не зрозумів ... як його декодувати, мабуть XOR кодування ... 

Так само як CDR500/2005, тільки інша адреса і своп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Limon_VY сказал:

Олександр дякую !

Чекав на Вашу експертну відповідь ! 

Також дякую за Ваш вклад на ютуб каналі, та що ділетесь досвідом !

 

Щодо кода в магнітолі не зрозумів ... як його декодувати, мабуть XOR кодування ... або інший спосіб ... буду працювати на цим ... мені цікаво як це працює на фізичному рівні !

 

Перевірка коду як писав, сьогодні у вечорі.

Всем доброго дня !

Проверка кода вчера оказалась удачной ! 

Всех благадарю за оперативную помощь и подсказки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Вопрос по раскодированию карпасс. Одинаково ли он во всех магнитолах опеля шифровался? Или были разные алгоритмы? Я именно про шифрование, а не адреса в дампе.

Суть в чем. Имеется мафон cd50, для которого  якобы расположение кода неизвестно. Даже утверждается, что он не в eeprom хранится.

Но инфы минимум. Следов экспериментов над ней на форумах нет.

Имеется 3 дампа от разных таких магнитол. Сравнение построчное дампов выявило обособленный участок байтов, в которых во всех трех магнитолах имеется некая группа из четырех чисел. Более в этом участке ничего не изменно. Есть предположение, что это он и есть. Но расшифровке по методу XOR не поддается(или я не понимаю, честно опыта в такой дешифровке нет). Даже программа car pass generator при вводе этих трех разных блоков выдает ошибку.

 

Анализ других участков дампа показывает, что там хранятся некие общие настройки магнитоы. Так как либо слишком большие участки различаются между дампами. Либо в одном из дампов участок состоит из нулей, а в другом там блоки 4-5 чисел тоже нерасшифровываемые. Но поскольку все три дампа от привязанных магнитол и карпасс нулями быть не может(и не расшифровываются они), то значит там точно карпасса нет.

Спасибо.

вот найденные три последовательности:

35 48 35 44

34 3e 32 41

37 42 33 3e

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alexandr51@ сказал:

разные алгоритмы?

Разные

7 часов назад, alexandr51@ сказал:

утверждается, что он не в eeprom хранится.

Правильно утверждается

7 часов назад, alexandr51@ сказал:

вот найденные три последовательности

Тут кода нет.

Не станавливайтесь, ищите, ломайте головоломку. Это полезно для развития. Сам с этого начинал...

7 часов назад, alexandr51@ сказал:

Но расшифровке по методу XOR

Только Delphi Grundig
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bank сказал:

Разные

Правильно утверждается

Тут кода нет.

Не станавливайтесь, ищите, ломайте головоломку. Это полезно для развития. Сам с этого начинал...

Только Delphi Grundig
 

данные о числе неверно введенных кодов хранятся в этой 95640. а код сам не в ней? странный подход к проектированию. вся линейка идентичных магнитол этого поколения опелей содержат код в одной еепром а тут неясно куда засунули.

на борту на обеих платах есть еще всего три микросхемы способные хранить данные. 

1. рядом расположенная 8миногая флэш. в ней ничего не меняется при любых манипуляциях с ручками и течем с оп-комом.

2. процессор NEC, схожий с любой сд30.

3. не то еще одн проц не то память(забыл уже что нагуглил) многоногая. 

т.е. всего 4 микросхемы. 2 исключаются вроде как. одна идентична другим магнитолам опеля и в ней в других не хранят данные(только вероятно прошивка). и одна на дополнительной плате неясного назначения.

тут круг сужается до того что код все-таки в 95640 либо в 4й большой микросхеме.

10 минут назад, alexandr51@ сказал:

данные о числе неверно введенных кодов хранятся в этой 95640. а код сам не в ней? странный подход к проектированию. вся линейка идентичных магнитол этого поколения опелей содержат код в одной еепром а тут неясно куда засунули.

на борту на обеих платах есть еще всего три микросхемы способные хранить данные. 

1. рядом расположенная 8миногая флэш. в ней ничего не меняется при любых манипуляциях с ручками и течем с оп-комом.

2. процессор NEC, схожий с любой сд30.

3. не то еще одн проц не то память(забыл уже что нагуглил) многоногая. 

т.е. всего 4 микросхемы. 2 исключаются вроде как. одна идентична другим магнитолам опеля и в ней в других не хранят данные(только вероятно прошивка). и одна на дополнительной плате неясного назначения.

тут круг сужается до того что код все-таки в 95640 либо в 4й большой микросхеме.

4я микросхема на доп.плате - AM29DL322GB-90EI

32 Megabit (4 M x 8-Bit/2 M x 16-Bit) CMOS 3.0 Volt-only, Simultaneous Operation Flash Memory

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привіт всім. Допоміжть витягнути CARPASS з дисплея SiemensVDO 13178570 для Opel Zafira B . Рідний перестав працювати, купив б/у і неможу відшити. треба код. Через EZP 2023+ витягнув дамп. Op-Com показує, якщо його через секретне меню залити, але він не підходит. Може по Vin можна якось дізнатись? Всі дані додаю. З магнітоли CD30 MP3 вичитав без проблем і все підходить. Дякую. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

ST93C66_8bit.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас все є. Код підійде якщо другу та третю цифру поміняєте місцями. Але це вам не сильно допоможе до магнітола з одним кодом, а дисплей з іншим. Треба щоб щось одне було «відшите».

Присилайте, зроблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я від магнітоли маю ключ. Через OP-Com деактивовую. А ось дисплей таке враження що не реагує на деактивацію. Я вже вводив код такий як Ви казали 0322. Не реагує. Чи можна дамп з старого дисплея залити в новий? і чи буде працювати? EEprom одинакові ST93C66? Дякую

6.jpg

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, toxa_007 сказал:

Привіт всім. Допоміжть витягнути CARPASS з дисплея SiemensVDO 13178570 для Opel Zafira B . Рідний перестав працювати, купив б/у і неможу відшити. треба код. Через EZP 2023+ витягнув дамп. Op-Com показує, якщо його через секретне меню залити, але він не підходит. Може по Vin можна якось дізнатись? Всі дані додаю. З магнітоли CD30 MP3 вичитав без проблем і все підходить. Дякую. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

ST93C66_8bit.rar 447 B · 1 загрузка

відвязав ...

x16_mod_.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ан.Дрей сказал:

відвязав ...

x16_mod_.zipНедоступно

Не можу скачати

1 час назад, toxa_007 сказал:

Я від магнітоли маю ключ. Через OP-Com деактивовую. А ось дисплей таке враження що не реагує на деактивацію. Я вже вводив код такий як Ви казали 0322. Не реагує. Чи можна дамп з старого дисплея залити в новий? і чи буде працювати? EEprom одинакові ST93C66? Дякую

6.jpg

7.jpg

Може в мене не та версія програми?

Цікаво чи можна дамп з старого дисплея залити в новий? Хтось таке робив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...