Перейти к содержанию

При включенном зажигании горят постоянно стопы - отчёт по устранению неисправности.


Alex_k

Рекомендуемые сообщения

Такая неисправность может появляться на авто группы VAG по электросхеме которых, датчик сцепления (G476) и одна контактная группа лягушка (F47) запитываются с одного предохранителя. Мне пришлось на своём авто с такой проблемой столкнуться, пол дня проковырялся, покуда разобрался. Данная причина появляется при выходе со строя датчика сцепления- 1K0 927 810 A(B.D) это датчик холла, а не контактный, который стоит под капотом со стороны педали сцепления на узле. Датчик идёт на КЗ, горит предохранитель, который подаёт питание на него и лягушку одновременно, и тогда стопы постоянно горят при включенном зажигании, а при выключенном стопы работают нормально. Ещё нужно добавить, что ошибка только по недостоверному сигналу лягушки, датчик сцепления в ошибку не выпадает, даже если с него снимаешь фишку. При отсутствии или неисправности этого датчика G476, не будет работать круиз. Не стоит спешить с заменой лягушки. При данной причине необходимо проверить на лягушке наличие двух питающих напряжений при включенном зажигании и исправность предохранителей, которые обеспечивают эти два напряжения на разные контактные группы лягушки.  На лягушке на контактной группе F напряжение на одном из выводов постоянное, не зависимо от положения замка зажигания, На контактной группе F47, напряжение появляется после включения зажигания. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за описание. Был у меня гольф 4ый. Приехал тоже с ошибкой Недостоверный сигнал лягухи стопов и жалобой что стопы загораются самопроизвольно.


При тесте лягухи и датчика сцепления оба отрабатывали отлично, пред целый, напряжение приходит на датчик, контакты нормальные. Тестил и во время езды-все четко показывает. 


Вобщем я поменял лягуху на предписываемую VAGом нового образца. Проблема не ушла. Клиент приехал снова.


Может был опыт с такой проблемой? Обидно что во время диагностики глюк этот не вылазит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий раз посмотри в ошибке точно, на какую контактную группу ссылается ошибка на группу F или F47. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже встречался с такой неисправностью на VW Touran.Непонятно только почему он сгорает,обугливается сильно внутри.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже была машина с постоянно горящими стопами, Ауди А4, было проверено все, что можно, в итоге оказалось, что лягушка тормоза не была настроена, находилась между крайними положениями


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была такая проблема, оказалось сигналка замкнула, отрезал провод с лягушки на сигналку и проблема ушла


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня приехал раз тоуран (год не помню) у него тоже стопы горели постоянно, ошибку било по датчику F, лягушки на педали нет, а стоит датчик непосредственно на корпусе тормозного цилиндра (хотя логика работы как у простой "лягушки" под педалью). Приговорил датчик, заменили, клиент откатался день - таже ошибка, опять дохлый датчик. Напряжения замерял, все в норме... еще один датчик спалить не хочется, пока просто замкнул один из выводов от фишки датчика на "-" чтоб стопы работали... Может кто сталкивался с таким? Датчик ставили оригинальный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасіба за инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Решил поставить диодные лампы в стоп сигналы так как в солнечную погоду пару раз другие водители упрекали меня в том что у меня не горят стоп сигналы. Менял лампочки, без толку. Поставил диоды и столкнулся с тем что горят стоп сигналы при включенном зажигании и ошибка неисправности датчика стоп сигнала. Начал с того что проверил напряжение на контактах лампадержателя  на габаритах 12 вольт, на стопах 0 вольт (при выключенном зажигании) стоит включит зажигание на стопах появляется 8 вольт что с головой хватает для диодов. Думал лягушка проверил она в норме даже снимал с неё разъем но напруга все равно откуда то берется. Центральный стоп сигнал хоть и диодный но не горит. Вопрос: так должно быть что на стопах появляется напруга при включении зажигания? если нет значит гдето коротыш. Где начать искать? Машина Golf 4 в кузове Variant. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центральный блок проверяет наличие ламп и их исправность так и появляется 8в, диодные лампы должны быть с так называемыми обманками что нормально работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, илья35 сказал:

центральный блок проверяет наличие ламп и их исправность так и появляется 8в, диодные лампы должны быть с так называемыми обманками что нормально работали

Спасибо за ответ)) Можете подсказать номинал обманок? я пробовал ставить 50w 6 ом но они жутко греются. но ставил с одной стороны так как когда ставил лампочку накала с одной стороны и диод с другой схема приходила в нормальное состояние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.03.2015 в 13:13, Alex_k сказал:

Следующий раз посмотри в ошибке точно, на какую контактную группу ссылается ошибка на группу F или F47. 

 

Тоже была проблема 1 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

После замены АКБ на VW POLO автомат, загорелся чек, при включенном зажигании постоянно горели стопы, без педали тормоза можно было снимать и ставить на паркинг. Проблема решилась установкой предохранителя №33 (Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения), который не был установлен изначально , но при этом все работало исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему раз приехала Ниссан Тиана с жалобой на отсутствие тяги при разгоне и не набирает обороты выше 2000 по двс ошибок нет,по кузову ошибка на лягушку стоп сигнала,при этом она полностью рабочая ,проблема оказалась в фонаре фирмы depo,в котором был к.з в диодной части,клиент забыл или забил сказать что проблема началась после кузовного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...